Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Установить телефонию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Установить телефонию
Современные компании постоянно ищут возможности для оптимизации процессов. Оптимизация может проводиться в самых разных направления. В последнее время делается упор на автоматизацию процессов. Автоматизируется все, что возможно: документооборот, учет деятельности, рассылка, не исключение и коммуникации. В данной статье мы расскажем, как современные компании оптимизируют свою работу с коммуникациями.
Коммуникации очень важны для компании. Благодаря эффективному взаимодействию можно своевременно заключать договора с партнерами. Профессиональная консультация помогает продать товары и услуги. Качественное взаимодействие внутри компании ускоряет процессы и делает их высокоэффективными.
Не секрет, что раньше для коммуникаций использовался лишь стационарный телефон. Принцип его работы заключается в передаче голосовой информации по телефонным кабелям. Такая связь была очень дорогая и единственная. С развитием интернет технологий это проблема решилась. Дешевая связь, основанная на работе интернета, дала возможность не только осуществлять звонки через интернет, но еще отправлять голосовые сообщения, осуществлять видео звонки, организовывать конференции, работать с переадресацией вызовов, с их маршрутизацией и так далее.
Все, что было перечислено связано с интернет-телефонией. Именно благодаря данному виду связи можно реализовать вышеописанные процессы и бизнес активно их использует. Установить телефонию и использовать ее сможет любая компания. Функции будут полезны как малым, так и крупным компаниям.
Интернет-телефония может пригодиться бизнесу в разных направлениях. Самое распространенное направление связано со звонками: с внутренними, внешними и международными. В данном случае айпи телефония в офисе может служить связующим звеном в эффективной маршрутизации звонков, их переадресации и для быстрого взаимодействия внутри команды.
Установить IP телефонию
Установить ip телефонию в офис поможет провайдер услуг. Перед выбором провайдера нужна изучить отзывы о его деятельности и перечень функций, которые он предлагает. Также необходимо проверить соответствует ли ваше рабочее устройство интеграциям. В связи с этим рекомендуется проверить работу через тестовый звонок, только затем начинать рабочие звонки.
При международных звонках осуществляется обычный контакт с партнером или клиентом практически бесплатно. Это же касается и обычных звонков по городу. Другие функции телефонии связаны с организацией конференц-связи, видео звонками и так далее. Все зависит от того провайдера, которого вы выберете.
Достичь большей оптимизации можно при помощи привлечения CRM системы, интеграции с ней айпи телефонии. Именно такие услуги предлагает компания Универсальная Система Учета. Мы предлагаем вам не только современную CRM для работы с клиентами, также мы предлагаем интеграцию с айпи телефонией и другим сервисами, оборудованием. Какие преимущества может предоставить вам такая взаимосвязь?
В CRM системе будет храниться вся информация о ваших клиентах, история взаимодействия, контакты и многое другое. При осуществлении звонка в офис, вся эта информация может всплывать на мониторы сотрудникам, он сразу же может понять, с каким были клиентом он имеет дело, какие продажи были в компании от его имени, были ли незакрытые вопросы при последнем общении и так далее. При наличии большого количества клиентов очень сложно сориентироваться сразу же в чем проблема конкретного клиента, УСУ помогает сразу же понять суть вопроса и быстро осуществить консультацию.
Программа УСУ помогает быстро осуществлять поиск по имеющейся базе данных, можно записывать звонки, затем их прослушивать для оценки качества консультаций. Также можно автоматизировать систему на некоторые действия. Например, на формирование уведомлений, напоминаний и других процессов. УСУ предлагает множество различных возможностей для современного бизнеса, она может включать интеграцию с другими системами, возможность работы на базе облачных технологий, удаленный контроль, работу с разными видами документов, ведение кассы, склада, продаж и еще множество других возможностей.
Программа УСУ переведена на множество различных языков, ее можно использовать в любом государстве и адаптировать под местное законодательство. Вы можете организовать рабочие места для неограниченного количества сотрудников, можно каждому из них подобрать свои права доступа к базе данных.
В дальнейшем работу каждого сотрудника можно проанализировать по ключевым показателям эффективности. Касательно консультаций, их можно оценивать при помощи речевой аналитики. Она покажет, насколько правильно были предоставлены консультации. Для этого есть множество возможностей, например, можно создать определенные справочники, в которые можно добавлять нежелательные слова. Программа УСУ будет контролировать их использование при рассылке или обязательно зафиксирует их в консультации вашего сотрудника.
Если вы хотите экономить время и совершать звонки прямо из системы, наша программа поможет вам в этом. Вы сможете экономить свое время и очень быстро совершать звонки. Синхронизация ip телефонии и CRM поможет вам в этом. При обновлении информации все данные будут оставаться в системе.
Подробнее узнать о нашей программе можно в нашем блоге, мы предлагаем вам подписаться прямо сейчас. Также вы можете получить непосредственно информацию в личной презентации. Универсальная Система Учета дает отличные возможности для бизнеса, используйте систему для оптимизации своих процессов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы, чтобы установить телефонию
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления: установить телефонию
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа от УСУ предлагает современные возможности в области коммуникаций при интеграции с телефонией;
- Софт можно использовать для записи звонков и последующего анализа;
- Программа дает функции по расширенным коммуникациям;
- Для вас мы подготовили наилучшие условия для сотрудничества;
- Вы можете использовать УСУ для управления деятельностью всей компании.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию и установить телефонию
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Приложения для IP телефонии
- Электронная телефония
- Подключить IP телефонию
- Телефония через IP
- Подключение IP телефонии
- Система IP телефонии
- Телефония через интернет
- Телефония на компьютере
- Подключить интернет телефонию
- Установка телефонии
- Скачать телефонию
- Управление телефонией
- Анализ каспи магазина
- Интеграция каспи магазина
- Приложение для каспи магазина
- Таблица для каспи магазина
- Учет для каспи магазина