Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложения для IP телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Приложения для IP телефонии
Ip телефония прочно вошла в жизнь людей, как дешевое средство для совершения звонков. Принцип работы ip телефонии связан, прежде всего, с передачей информация по сети интернет. Голосовая информация запаковывается в цифровые данные и распечатываются при передаче.
Для того чтобы реализовать ip телефонию, нужно использовать приложения для ip телефонии. В отличие от традиционных способов передачи информации через телефонные кабеля ip телефония становится очень дешевым средством. Также она помогает на глобальном уровне передавать информацию и использовать данный сервис из любой части света.
Преимущества для бизнеса очевидны. Конечно, в первую очередь, это снижение затрат. Компании не нужно приобретать номер, оплатить абонентскую плату, можно лишь установить приложение и пользоваться ip телефонией. Ip телефония может быть реализована при помощи программного обеспечения, из которого сотрудники могут легко совершать звонки.
В приложении могут быть предоставлены улучшенные функции, например, организация конференц-связи. Ip телефония легко интегрируется с CRM системами или системами планирования ресурсов предприятия. Такой подход очень оптимизируйте деятельность и выводит обслуживание клиентов на новый уровень.
При использовании интеграции с CRM системами очень легко масштабировать деятельность, передача данных происходит гораздо быстрее и эффективнее. Как же внедрить ip телефонию на своем предприятии? Для этого нужно изучить потребности вашей компании, затем нужно найти достойного оператора или провайдера услуг. Вам должны быть предоставлены выгодные условия обслуживания, технической поддержки и функции, которые будут удовлетворять основные потребности.
При установке айпи телефонии необходимо позаботиться о том, чтобы была стабильная подача интернета в ваших офисах, без данного условия очень сложно добиться хорошей передачи информации. Также необходимо обучить работе сотрудников с данным приложением, провести регистрацию у провайдера. Перед началом работы важно протестировать оборудование. Тестирование может понять, есть ли недостатки в деятельности и как их устранить.
Самый распространенный способ интеграции ip телефонии связан с взаимодействием с CRM системой. Предлагаем вам рассмотреть возможность интеграции с системой от компании УСУ. Данный тандем будет выгоден для вашей компании и принесет большую пользу. Давайте рассмотрим почему?
Первая и очевидная польза в том, что при входящем звонке система будет инициализировать звонящего абонента. Данные будут полностью основываться на информации из базы. Так ваш сотрудник сможет быстро распознать клиента, сможет обратиться к нему уважительным образом и при консультации обладать полнотой информацией по его вопросу. Компаниям, где очень много клиентов, менеджерам трудно запомнить своих клиентов. Но ни в коем случае это нельзя показывать потребителям, нельзя дать им почувствовать, что о них забыли или не помнят нюансы взаимодействия. Это снизит лояльность со стороны клиента. Программа УСУ может воспроизвести все детали сотрудничества и даже те вопросы, которые остались незавершенными.
Клиентская история покажет, когда клиент звонил вам, длительность разговора, кто осуществлял консультацию, какие у него были заявки, какие товары он приобрел в вашей компании и о чем еще хотел узнать. То есть вся информация может быть записана в системе и в нужный момент воспроизведена.
В отношении журнала звонков, он может быть детально записан в системе. Так можно сохранить информацию и в нужный момент ее прослушать. Для того чтобы, к примеру, разрешить спорный вопрос или сократить свое время и не вносить данные ручным образом.
Если вам необходимо осуществлять звонки по запланированному порядку, то в системе это можно сделать, добавив уведомление или напоминание о данных действиях. Систему саму можно запрограммировать на осуществление определенного звонков или действий.
Идентификация клиента при звонке - это очень важная функция, которая позволяет обладать полнотой информации пользователю, знать по какой причине звонит клиент, знать его инициалы, обращаться к нему должным образом, то есть по максимуму эпатировать его. Так очень быстро можно решать проблемы и вопросы, которые могут быть адресованы консультантам.
В УСУ можно автоматически регистрировать данные звонки, а сотрудники могут получать доступ к ним.
Например, они могут удалять или обновлять информацию. Через систему можно значительно улучшить, общение, например осуществлять переадресацию и настроить правильную маршрутизацию звонков. Можно направлять ее подходящим сотрудникам или свободным в данный момент. Через УСУ можно выстроить глобальное обслуживания, не имеет значения, где находиться сотрудник, при обеспечении соответствующих условий можно организовать глобальное взаимодействие.
Такой подход создаст впечатление того, что компания постоянно заботится о своих клиентах, доступна для них в любой момент.
Система УСУ будет полезна и в другом отношении, она предоставит вам самую понятную аналитику и отчетность, которая выявит слабые стороны процессов и в конечном итоге данная информация промажет усовершенствовать процессы.
Если вы еще не получили ответы на свои вопросы, тогда мы вас приглашаем совершить звонок в наш офис, подписаться на наш канал, заказать бесплатную пробную версию или презентацию. Мы с радостью расскажем вам, какие еще преимущества ждут вас от работы с нами.
Универсальная Система Учета предоставляет возможность работы с ip телефонией и другими видами оборудование для качественной коммуникации.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео приложения для ip телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в приложении для ip телефонии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ может работать на базе облачных технологий и по локальной сети;
- мы предусмотрели самые новые функции для качественных коммуникаций;
- Благодаря интеграции с ip телефонией вы сможете повысить лояльность ваших клиентов;
- Система полностью настраиваемая и ее можно доработать под клиента;
- УСУ предоставляет большие возможности для качественной коммуникации.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи приложения для ip телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.