Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Телефония через IP
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Телефония через IP
Современное развитие коммуникаций дает возможность экономить на связи. Ярким представителем в данной области является телефония через ip. Благодаря ip телефонии можно экономить на междугородних звонках и в общем на связи. Она предоставляет и другие важные преимущества для ведения бизнеса. В данной статье мы поговорим об этих преимуществах, расскажем вам об интеграции с CRM и о том, как организовать ip телефонию в своем офисе.
Преимущества системы очевидны и первое из них — это экономия денежных средств. Раньше для того, чтобы осуществить звонок в другой город или страну необходимо было заплатить немалую сумму за переговоры. Иногда нужно было даже ждать время, когда можно было это сделать, а когда человек это делал он, заботился о том, чтобы разговор состоялся как можно быстрее, чтобы не переплачивать за связь. Теперь представим компанию, которая занимается консультациями международных клиентов, проводит междугородние переговоры, какие суммы им приходилось платить за это? С переходом на ip телефонию эта проблема решилась, связь стала намного экономнее и теперь не нужно ограничиваться во времени разговора, нужно лишь только сосредоточиться на качестве своих консультаций.
Ip телефония может быть использована в любых странах. Если компания практикует наем удаленных сотрудников, работающих с клиентами и партнерами, то она может легко предоставить возможность своим подчиненном работать с ip телефонией. Так можно существенно масштабировать свою деятельность.
Интернет стирает географические границы, поэтому можно звонить в любую часть света и из любой части света. Как организовать ip телефонию в своем офисе? Для этого нужно найти надежного оператора или провайдера данных услуг. В этом вам поможет исследование его репутации, рассмотрение предложения о функциональных возможностях, наличие технической поддержки и других важных для вашего партнерства особенностей.
Лучшая IP телефония
Лучшая ip телефония отвечает потребностям бизнеса, например, могут быть предложены дополнительные возможности, а именно: организация конференций, видео звонки, переадресация и другое.
Для того чтобы организовать качественную работу с ip телефонией, необходимо позаботиться о стабильном подключении интернета в офис, также нужно позаботиться об исправной работе устройств. Например, можно проверить микрофон, динамики, наушники и так далее. Если необходимо осуществить сетевое подключение, то можно привлечь специалиста для данных целей. Перед началом работы нужно протестировать систему и после успешных результатов начинать работать. Можно работать двумя способами: вручную вводить контакты и звонит, но куда более эффективно работать через CRM систему, например, такую как Универсальная Система Учета.
Что является приложением для IP телефонии?
Что является приложением для ip телефонии? Приложение с возможностью звонков через интернет. Предлагаем обратить ваше внимание программу УСУ, она позволяет вывести взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень. Система УСУ обладает функциями для качественной обработки входящих и исходящих звонков, для работы с клиентской базой, ее сегментирования, для организации рассылки, и для фиксации другой необходимой информации.
Использование IP телефонии
В УСУ можно создать целый кейсы по каждому отдельному клиенту, куда можно постоянно вносить дополнительную информацию, обновлять ее по мере необходимости. УСУ предлагает целый спектр различных возможностей по оценке консультации вашего сотрудника. Можно записать информацию, а затем ее прослушивать и анализировать. Можно даже привлечь автоматизацию в этом вопросе, например, в программе УСУ можно создать такие словари, которые позволят исключать ненужные фразы в процессе диалога, то есть программа покажет, сколько таких было фраз, где сотрудник допустил ошибку. На самом деле может быть очень много различных вариантов речевой аналитике. Подробнее узнать об этом можно у разработчика.
Использование ip телефонии с CRM системой даст возможность инициализировать информацию о звонящем абоненте. Например, клиент позвонил в офис, две недели назад был оставлен открытым вопрос, в результате которого сделка не была завершена. За две недели менеджер забыл нюансы сделки, CRM система напомнит об этом. Она воспроизведет всю необходимую информацию, которая была зафиксирована ранее. Это поможет быть менеджеру во всеоружии, он сразу же сможет воспроизвести историю взаимодействия и сможет увидеть открытые вопросы, сможет эпатировать клиента внимательным отношением и обращением с ним. Например, он может сразу же назвать клиента по имени отчеству, упомянуть о старой сделке и так далее, это конечно же благотворно повлияет на взаимодействие с клиентом.
Запись звонков поможет определить, насколько корректно была осуществлена консультация. В системе можно сохранять не только звонки, но и переписку, счета, созданные документы и так далее. Если вы подключите интеграцию с мессенджерами и другими средствами, то можно будет осуществить рассылку через четыре основных канала. Можно работать с данной рассылкой, а также анализировать ее по ключевым показателям эффективности. На самом деле в программе УСУ много других дополнительных сервисов и возможностей, о данных возможностях вы можете узнать в личной презентации либо мы предлагаем вам подписаться на наш канал. На нашем сайте вы найдете отзывы о нашей системе, и другую важную информацию. С УСУ ваша деятельность будет осуществляться в профессионально.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для телефонии через ip
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления телефонией через ip
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа от компании УСУ предлагая целый комплекс различных возможностей для осуществления качественной коммуникации, среди них интеграция с ip телефонией;
- УСУ предоставят вам самые новые возможности в области интеграций;
- Во время звонка в офис инициализация карточки клиента поможет осуществить качественную консультацию;
- Мы можем предложить вам дополнительные возможности под заказ;
- Коммуникации с УСУ будут профессиональными.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи телефонии через ip
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.