1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Телефония для бизнеса
  6.  ›› 
  7. Телефония через интернет
По мнению 641 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Телефония через интернет

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Телефония через интернет

Телефония через интернет занимает в свое место в современных коммуникациях. Она помогает современному пользователю экономить на связи, масштабировать свою деятельность, и управлять коммуникациями более эффективно. В данной статье мы рассмотрим, как интернет-телефония может помочь в ведение переговоров и консультаций.

Интернет-телефония, в первую очередь, основывается на передачи информации через интернет. Информация запаковывается в цифровые пакеты и передается по сети. В конечном итоге она распечатывается и доходит до конечного пользователя в привычном формате. Для того чтобы работать с интернет-телефонией необходимо иметь стабильное подключение к сети интернет, именно оно обеспечивает данный вид связи. Также необходимо найти провайдера услуг айпи телефонии.

Чтобы не ошибиться в данном отношении, лучше всего провести исследование репутации провайдера, возможность его технической поддержки, дополнительные возможности и так далее. Перед тем как договариваться с провайдером необходимо определить свои собственные потребности. Айпи телефония может быть представлена разными услугами и возможностями. Какой-то провайдер может предлагать лишь звонки через интернет, другой провайдер может предложить отправку голосовых сообщений, видеозвонки, возможность организации конференцсвязи, переадресацию, голосовую почту и так далее. Если вы с самого начала определитесь с функциональными возможностями для вашей компании, вам будет легко провести переговоры с провайдером.

Необходимо также предусмотреть, чтобы рабочие устройства могли интегрировать с интернет-телефонией. Стоит проверить, как работают ваши наушники, микрофон, динамики, сетевое подключение, если интернет-телефония будет подключена по сети. В некоторых случаях достаточно скачать приложение и работать через него. Почему современные компании выбирают интернет-телефонию?

Потому что это сравнительно недорогой способ проведения международных, внутренних и других видов переговоров. Это может быть особенно актуально в случаях, когда компания работает в международном формате у нее есть клиенты в разных частях мира и городах.

Если вспомнить, как раньше осуществлялась связь, то это было очень дорого и занимало много времени. Традиционная связь, передаваемая через телефонные кабеля дорогая, требовалось очень быстро проводить переговоры, также могло страдать качество связи. С интернет-телефонией эти проблемы решились. Теперь нужно лишь заботиться о стабильном подключении интернета, соблюдать договоренности с провайдером, поддерживать в надлежащем состоянии устройство для звонков.

Интернет-телефония помогает масштабировать бизнес, например, она дает возможности не только осуществлять звонки в разные части света, но и еще находиться исполнителем в разных географических точках. Компания может предоставить своим удаленным сотрудникам возможность коммуницировать через интернет-телефонию.

Программы для интернет-телефонии

Программы для интернет-телефонии могут быть разными, рассмотрим CRM. Интернет-телефония отлично взаимодействует с CRM системами. Это благотворно отражается на работе компании. С CRM система — это программа, в которой сосредоточена информация о клиентах, их потребностях и других взаимодействиях с ними. Очень удобно, когда данная система интегрирует с телефонией, тогда можно очень легко совершить звонок прямо из программы, получить всю необходимую информацию о конкретном клиенте и так далее.

Программа УСУ является ярким представителем такой CRM, которая интегрирует с айпи телефонией и другими сервисами и оборудованием. Система уникальная и универсальная - она подходит как к большим предприятиям, так и малым. Можно использовать многофункциональные возможности, а можно выбрать для себя только необходимые функции. Это обговаривается в личном контакте.

При интеграции с УСУ вы сможете инициализировать абонента, который осуществляет звонок в офис. Тот, кто проводит консультацию, может сразу же определить клиента. Например, он может определить его имя, фамилию, историю сотрудничества и другую информацию, которая будет зафиксирована в системе. Это дает отличные преимущества, он может хорошо владеть вопросом и быстро решать проблему клиента. Это, конечно, эпатирует клиента и придает имиджу компании больше преимуществ.

Также в системе УСУ можно сохранять звонки, а затем их анализировать. Для этого доступны уникальные аналитические инструменты. Они помогают контролировать ключевые показатели эффективности, помогают выявить проблемы в речи консультанта. Для этого в системе есть отдельные функции для речевой аналитики. Записанная информация всегда может пригодиться о будущем. УСУ можно автоматизировать на определенные процессы. Например, на рассылку, отправку сообщений, формирование напоминаний, уведомлений и так далее. УСУ может стать современными качественным инструментом для эффективной обработки входящих и исходящих звонков, для предоставления качественной консультации вашим клиентам.

Программу можно легко масштабировать и использовать для управления филиалами. Если вам нужно оценивать работу удаленных сотрудников, для этого в системе есть необходимые функции. Также посредством программы можно легко вести учет филиалов, создать общие базы данных и контролировать в целом результативность каждого учреждения и компании.

Предлагаем вам получить больше информации о системе прямо сейчас.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления звонками через интернет

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное решение от компании УСУ поддерживает интеграции с интернет-телефонией и другими сервисами;
  • УСУ предлагает целый спектр функциональных возможностей в области коммуникаций;
  • Система настраивается на особенности деятельности компании;
  • Через программу можно отслеживать эффективность звонков;
  • УСУ – верное решение для реализации расширенных возможностей для интернет-телефонии.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.