Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Подключить интернет телефонию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Подключить интернет-телефонию
Подключить интернет-телефонию можно очень быстро и недорого. Нужно лишь знать особенности данного сервиса и уметь управлять им. Современные интернет технологии стали настолько популярны, что они практически полностью заменили пользователю каналы для коммуникации. Через интернет отправляются: письма, сообщения, видео файлы, организуются конференции, и многое другое. Интернет-телефония стала не неотъемлемой частью данных процессов.
Итак, подключить интернет телефонию. Давайте рассмотрим особенности интернет-телефонии. Первая особенность — это экономия. Телефония обходится компаниям гораздо дешевле, чем традиционные проводные услуги. Особенно это можно ощутить при международных звонках и переговорах.
Вторая особенность — это географическая независимость. Ограничивает в общении только интернет, если нет стабильного подключения, то данная связь невозможна, но, если вы имеете стабильную связь, вы сможете работать с айпи телефонией из любой части света.
Следующая особенность связана с дополнительными функциями, данные функции расширяют возможности пользователей. Например, могут быть предоставлены возможности для видеозвонков, голосовой почты, организации конференц-связи и другие сервисы.
Интеграция позволяет связать айпи телефонии с другими программами и с сервисами. Например, телефонию можно связать с электронной почтой, электронными чатами, календарями, SRM системами. Из вышесказанного делаем вывод, что айпи телефония — это выгодное решение для компании.
Организация интернет-телефонии в офисе, как этого достичь? В первую очередь нужно выбрать провайдера услуг. Ваш выбор может зависеть от потребностей. Также играет роль предпочтения и доступность в определенном географическом регионе. Играет роль устройство и приложение, все зависит от того, что вы будете использовать. Это может быть компьютер или смартфон, планшет. Далее необходимо позаботиться о загрузке приложение на устройство.
Далее нужно провести регистрацию, для этого создается учетная запись в выбранная платформе, указывается имя, пароль, адрес электронной почты, всю необходимую информацию можно получить у провайдера услуг. При использовании компьютера и телефона нужно убедиться, что гарнитура работает хорошо, микрофон и наушники должны быть исправны, а динамик должен передавать звук. Если в этом отношении все в порядке, то стоит перейти к настройке и проверке связи.
Данная процедура включает тестовый звонок, благодаря которому можно выявить недостатки процесса. Если все работает правильно, нужно добавить контакты и осуществлять свои звонки. Самые важные моменты, о которых нужно позаботиться это: качественное интернет-соединение, безопасность и приватно. Интернет-телефония — это удобный способ общения, ее можно даже интегрировать с CRM системой, давайте рассмотрим преимущества интеграции с CRM от компании УСУ.
Универсальные система учета — это современный сервис, который позволяет управлять бизнесом. Данная программа легко интегрируется с телефонией. Давайте рассмотрим основные преимущества такой интеграции. Такой тандем позволяет автоматически интегрировать все контакты, находящиеся в CRM. Таким образом будет осуществляться совместное обработка данных, они могут находиться как в CRM, так и в приложении.
Вся информация будет отражаться в системе, например, будут записываться звонки. Так можно сохранять историю и в любой момент ее воспроизвести, можно определить дату звонка, продолжительность и его результат, все зависит от настроек системы.
Через УСУ можно автоматизировать многие процессы и автоматизация будет зависеть от цели и поставленной задачи. Например, если был осуществлен звонок, можно задать действия по отправке электронного письма, обновление статуса или о других действий. Через УСУ легко проводить анализ данных, например, можно анализировать сами звонки, какие результаты они приносят, работу того, кто консультировал клиента и так далее. Таким образом можно достичь постоянного совершенствования процессов.
Каких же преимуществ вы достигнете если будете использовать интеграцию с программой УСУ? Во-первых, вы улучшите продуктивность вашей компании. Во-вторых, упроститься взаимодействием с клиентами, не нужно много уделять времени вводу данных можно больше анализировать и контролировать.
В-третьих, улучшиться понимание клиентов, это достигается благодаря доступу к истории звонков и более глубокому анализу потребностей и запросов от клиентов. Повысится качество обслуживания в вашей компании. Быстрый доступ будет содействовать быстрой обработке заявок и персонализированному подходу к качественному сервису.
Благодаря системе улучшатся автоматизированные действия в компании, здесь можно следить за задачами, не упускать важных действий, моментов, событий. Программа УСУ может подстраиваться под процессы, ее можно использовать на базе облака, вести на разных языках с учетом законодательства провести доработки системы.
УСУ можно интегрировать с разными видами оборудования, сервисами для коммуникаций. У нас можно заказать разработку бота для бизнеса, мы можем предложить большой спектр функций и возможностей. Предлагаем вам узнать побольше о возможностях интеграции Универсальной системы учета с телефонией. Так вы сможете вывести на новый качественный уровень свою работу с клиентами, сможете достичь качественного взаимодействия, следить за звонками, анализировать данные, сможете создавать стратегии и достигать их. С УСУ вы сможете стать более результативными.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы, чтобы подключить интернет телефонию
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности подключения контроля и управления интернет телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предлагает современную интеграцию с айпи телефонией;
- Интеграциия поможет повысить качество сервиса в вашей компании;
- Вы сможете оказывать более персонализированное обслуживание своим клиентам;
- Каждый запрос от клиента будет обрабатываться гораздо быстрее;
- Узнайте больше о возможностях УСУ прямо сейчас.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию и подключить интернет телефонию
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.