Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Подключить IP телефонию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Подключить IP телефонию
Современная телефония — это эффективный инструмент для результативной коммуникации, к тому это вызволяет экономить и приносит другие положительные эффекты для деятельности. Подключить ip телефонию несложно, для этого нужно найти проверенного поставщика данного вида услуг. А перед этим рекомендуется проверить его репутацию, возможность технической поддержки, функциональность и другие факторы. Можно также изучить отзывы и найти того провайдера, который пользуется положительными отзывами.
Как только вы найдете провайдера, можно приступать к организации рабочего места. Для этого потребуется соответствующее оборудование. Оборудование может быть как стационарным, так и может быть простым приложением на компьютере или рабочем устройстве. Важно понять совместимо ли ваше рабочее устройство с функциональностью айпи телефонии.
Стабильное и качественное подключение интернета играет большую роль в работе с айпи телефонией, важно обеспечить бесперебойное функционирование. При низком качестве интернета и низкой передаче данных будет страдать работа данного сервиса. Если вы обеспечили стабильное интернет соединение, теперь стоит подумать о настройках системы. Провайдер может предлагать самые разные функции и сервисы, начиная от голосовых и заканчивая мультимедийными возможностями. Вы должны определить, какие функции вам нужны и настроить систему соответствующим образом. Перед работой необходимо зарегистрироваться в сервисе, после этого провайдер предоставляет учетную запись и защищает передачу информации шифрованием. Также необходимо позаботиться об правильном сетевом подключении, для этого используются соответствующие элементы. Перед началом работы рекомендуется проверить оборудование. Например, работает ли ваш микрофон, можно провести тестовый звонок и определить слышит ли вас другой пользователь.
Преимущество телефонии, в первую очередь, в ее экономической эффективности. При помощи телефонии можно значительно снизить затраты на телефонные переговоры и звонки, даже в международном формате. Можно использовать данный сервис в любое время, из любой части света, это особенно актуально если компания практикует удаленную работу для своих сотрудников.
Система очень легко интегрируется с дополнительными программами, например, с CRM. Телефония имеет расширенные функции, которые помогают реализовать дополнительные сервисы, например, организацию конференц-связи, голосовую отправку, переадресацию и так далее. Удобство в использовании делает данный сервис очень доступным для любых пользователей. Качество связи может быть обеспечено очень хорошо при стабильном подключении интернета. Данные преимущества делает айпи телефонию очень важным элементом современных бизнес-процессов.
Самыми важными функциями для бизнеса можно назвать интеграцию с CRM системой. Это дает большие преимущества для бизнеса. Предлагаем обратить ваше внимание на программное обеспечение от компании УСУ, оно помогает в работе с базой клиентов, позволяет вывести на высокий качественный уровень процесс коммуникации. Итак, интеграция УСУ с телефонией может дать следующие преимущества.
Однозначная интеграция ip телефонии с CRM системой это большое преимущество для коммуникации с клиентами. В УСУ можно записывать звонки, затем подвергать анализу, выявлять проблемные области в общении самого консультанта с клиентом, выявлять другие тенденции, которые могут повлиять на работу с конкретным клиентом или в целом могут дать общую картину по складывающимся обстоятельствам в компании. Через УСУ можно получить много информации, которая действительно может отразиться качественным образом на деятельности компании.
Еще такое удобство позволяет пользователям, не выходя из программы осуществлять звонок, это повышает оперативность, сокращает время и высвобождает его на более важные задачи. Аналитика и отчеты помогают современным компаниям делать правильные выводы о тенденциях, складывающихся в компании, а также о работе отдельных пользователей, о ключевых показателях, которые были определены целью коммуникации. Были ли достигнуты данные цели и так далее.
Другие функции CRM от УСУ заключаются в том, что можно сохранять звонки, а также потом их подвергать анализу. Это поможет выявлять слабые стороны и совершенствовать процессы, также можно, сразу же, не выходя из системы фиксировать информацию, которая исходит от клиента. Тем самым можно очень быстро пополнять историю взаимодействия. Функции УСУ могут распространяться и на аналитику, отчеты по ключевым показателям эффективности, и по конверсии процессов.
Мы можем предложить вам автоматизацию задач на разных этапах, например, отправку уведомлений, рассылку и так далее. Интеграция с другими системами может также принести другие положительные эффекты в деятельности. В CRM можно хранить, организовывать различную информацию о клиентах и компаниях удобным образом. Вы сможете через CRM от УСУ управлять продажами, отслеживать сделки, улучшать эффективность своих сотрудников и в целом оптимизировать процессы.
УСУ поможет работать с маркетинговыми компаниями, например, с электронными письмами, СМС, работой в мессенджерах и так далее. Вы сможете персонализировать свою работу и создавать самые лучшие предложения для своих важных клиентов. Мы можем предоставить много других важных и нужных функций. Вы можете отправить запрос и рассказать о своих потребностях, а мы предоставим вам наилучший сервис. УСУ - с нами вы достигнете оптимизации процессов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы, чтобы подключить ip телефонию
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности подключения контроля и управления ip телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ дает современным компаниям возможность для качественной обработки звонков и оценки коммуникационной деятельности;
- При помощи системы легко работать с клиентской базой;
- Программа позволяет вести клиентские карточки и сохранять историю взаимодействия с каждым клиентом;
- Во время звонка через УСУ может инициализироваться вся информация о звонящем субъекте;
- УСУ обладает аналитическими инструментами для эффективной оценки деятельности.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию и подключить ip телефонию
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Приложения для IP телефонии
- Электронная телефония
- Телефония через IP
- Подключение IP телефонии
- Система IP телефонии
- Телефония через интернет
- Установить телефонию
- Телефония на компьютере
- Подключить интернет телефонию
- Установка телефонии
- Скачать телефонию
- Управление телефонией
- Анализ каспи магазина
- Интеграция каспи магазина
- Приложение для каспи магазина
- Таблица для каспи магазина
- Учет для каспи магазина