Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление телефонией
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление телефонией
Работа с современной телефонией приносит компаниям только лишь пользу. Они могут экономить, так как связь осуществляется через интернет. Также компании могут масштабировать свою деятельность. Например, можно предоставлять возможность осуществления звонков удаленным сотрудникам. Айпи телефония может предоставить множество дополнительных возможностей, связанных с удобными функциями в работе со звонками. Это безусловные преимущества, которые делают эту современную связь востребованной в наше время. В данной статье мы дополнительно расскажем о том, как приумножить преимущества работы с айпи телефонией.
Коммуникации с партнерами и клиентами — это важная составляющая любых бизнес-процессов. Именно благодаря этому достигается договоренности, заключаются контракты, осуществляется непосредственно сделка. И от того, насколько качественно проводятся коммуникации зависит дальнейший успех.
Управление телефонией в этом отношении может предоставить возможность организации работы через видео звонки, отправку голосовой почты, организацию конференций и многого другого. Это особенно удобно, когда с клиентами и партнерами разделяет большое расстояние.
Выбрать управление для телефонии
Выбрать управление для телефонии не сложно, на рынке можно найти множество предложений от провайдера услуг. Современные компании активно используют CRM системы в своей деятельности. Данная программа помогает собирать информацию о клиентах, хранить ее в отдельных базах данных. Электронные кейсы информации дают возможность снова и снова возвращаться к этим данным и подвергать их анализу. Их можно использовать для того, чтобы улучшать коммуникаций и непосредственное взаимодействие.
Компания УСУ создала CRM систему, которая позволяет наилучшим образом управлять взаимодействиями с клиентами. Она помогает фиксировать любую информацию о клиентах. Например, можно вводить личные данные, сохранять звонки, сообщения, документы, медиафайлы, которые касаются клиента. Все это, в конечном итоге, создает полную картину по сотрудничеству с клиентом.
Управление телефонией на компьютере
Управление телефонией на компьютере при интеграции с CRM приносит удобство в работе. Оно дает возможности для качественного взаимодействия с клиентами. При интеграции с УСУ возникает возможность визуализации карточки клиента на мониторе сотрудника. Допустим, поступает звонок в офис, ответственный работник сразу же видит, кто из клиентов ему звонит, благодаря УСУ он может увидеть его имя и поприветствовать его сразу же правильным образом. Также он может увидеть последние контакты, по какому вопросу они были, были ли незакрытые вопросы и сделки. Это дает сотруднику возможность преобладать в разговоре, поддерживать коммуникацию со знанием дела и предоставлять своему клиенту наилучший сервис. Такой подход улучшает взаимодействие с клиентами, существенно повышает их лояльность по отношению к компании. Такие клиенты будут оставаться в рядах компании и будут рекомендовать ее своим близким.
Программа управления для телефонии
Программа управления для телефонии - другое преимущество, которое может предоставить интеграция с айпи телефонией заключается в том, что можно записывать звонки для анализа. Запись звонка может помочь в дальнейшем проанализировать то, насколько качественно была осуществлена консультация. В программе УСУ доступны аналитические инструменты, позволяющие проверять разговор на наличие различных отклонений.
Например, отклонением может стать долгие паузы в разговорах, не умение консультанта ответить на вопросы по работе компании, использование неправильных слов и многое другое. При помощи данного инструмента можно контролировать процесс и исключать негативные моменты. Также это может служить отличным инструментом для обучения новых сотрудников. Например, можно предоставлять записи образцовых консультаций новичкам для обучения.
1С управление телефонией
1С управление телефонией может быть предусмотрено, это, к примеру позволяет ставить цели и задачи в программе в контексте определенного клиента. Компания УСУ может быть автоматизирована на определенной действия, операции, процессы. Это обговаривается индивидуально с разработчиком. Мы можем провести доработки системы по вашим потребностям, под заказ. Например, таким образом можно выстроить эффективную работу с рассылкой, отправку сообщений по триггерным ситуациям и многое другое.
Универсальная Система Учета поможет вам управлять не только взаимоотношениями с клиентами, ее можно использовать для управления в целом бизнес-процессами компании. Можно автоматизировать как отдельную область, так и в комплексе ряд бизнес-процессов. Например, систему УСУ можно использовать для управления складскими операциями, для начисления заработной платы, ведения кассы, банка и многих других операций. Более подробно об этом можно узнать из доступных видео обзоров на нашем сайте.
В нашем арсенале доступны дополнительные возможности, связанные с интеграциями с оборудованием, разработкой приложений, ботов для бизнеса, возможность работы на базе облачных технологий и много других возможностей. Предлагаем в этом убедиться лично и скачать бесплатную пробную версию, также вы можете подписаться на наш канал и обратиться к нашему консультанту на сайте. УСУ - мы сделаем все, чтобы ваши бизнес-процессы осуществлялись правильно.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для управления телефонией
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета служит отличным основанием для работы с айпи телефонией и для эффективной обработки входящих и исходящих звонков;
- Благодаря системе можно подвергать анализу коммуникации в вашей компании;
- Вы сможете совершенствовать процессы и управлять ими максимально эффективно;
- Программа поможет посмотреть на бизнес-процессы с разных сторон, исключить негативные стороны и приумножить положительные;
- УСУ - современный инструмент для качественной работы с бизнес-процессами.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи управления телефонией
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.