Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Подключение IP телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Подключение IP телефонии
Подключение ip телефонии может принести очевидные преимущества для любого бизнеса. Благодаря данной системе можно легко, эффективно, а главное экономно осуществлять разные виды звонков и контактов с контрагентами. В данной статье мы расскажем, как осуществляется подключение, преимущества системы, также как эффективно ее можно использовать во время работы с вашими клиентами.
Ip телефония позволяет пользователям осуществлять голосовые звонки через интернет. Некоторые из разновидностей ip телефонии предлагают возможность мультимедийных контактов, например, организацию конференции связей, голосовых звонков и так далее.
Для того чтобы начать работу с ip телефонией необходимо ее установить. Для этого нужно приобрести специальное программное обеспечение, нужно найти проверенного провайдера данных услуг, исследовать его репутацию, предлагаемые функциональные возможности, возможность технической поддержки и так далее. Как только вы определитесь с провайдером нужно установить приложение на своем рабочем устройстве. Ip телефония может работать на базе стационарного устройства, на базе компьютера, смартфона или даже приложения. Также необходимо зарегистрироваться в системе и получить свои учетные данные.
Работа с учетными данными позволяет пользователю звонить и получать звонки. Эти учетные данные получаются от провайдера услуг. Учетная запись обеспечивает безопасность и идентификацию.
Для того чтобы совершить звонок через ip телефонию, необходимо зайти в приложение, ввести номер абонента и осуществить звонок. Далее информация преобразовывается в пакетные данные и передается через интернет. После доставки информации происходит голосовая распаковка, и в обычном виде информация поступает к адресату.
Подключение CRM для IP телефонии
Подключение crm для ip телефонии также может исходить от провайдера услуг. Если говорить о качестве связи, то она обеспечивается при помощи стабильного подключения интернета. Если интернет работает плохо, то и связь в ip телефонии будет функционировать плохо поэтому очень важно позаботиться об стабильном и бесперебойном интернет соединении. Функциональные возможности ip телефонии могут варьироваться в зависимости от предлагаемых услуг провайдера. Например, вы можете получить дополнительную возможность конференц-связи, голосовой почты, переадресацию, видео звонки, возможность передачи файлов и так далее. Все зависит от того сервиса, который вы выберете для своих потребностей.
Данный вид связи также важно защищать, данные должны быть безопасными и конфиденциальными. Для этого поставщик услуг используют шифрование данных. Используя ip телефонию, вы получаете: удобство, гибкость, доступность. Подобный вид связи очень привлекателен для современного бизнеса и в этом случае не имеет значения это большая компания или крупная корпорация, каждый сможет извлечь за себя определенную пользу.
Самая большая польза от ip для бизнеса — это интеграция с CRM системой. Что это дает бизнесу? Рассмотрим на примере программного обеспечения УСУ. Как интеграция с данной CRM системой поможет бизнесу.
Подключить CRM для IP телефонии
Подключить crm для ip телефонии от УСУ несложно. Для начала расскажем немного о программе УСУ. Это современное бизнес решение, которое может функционировать даже на базе облачных технологий, ее можно использовать и привычным образом, по сети. Для разных областей деятельности могут быть решаться задачи как комплексно, так и в узконаправленном русле.
В контексте данной статьи мы поговорим только об функциях УСУ для управления взаимоотношениями с клиентами. Для этих целей в УСУ можно работать с карточками клиентов, в них можно последовательно вносить информацию об истории взаимодействия с каждым субъектом и при интеграции с входящим звонком в офис будет происходить инициализация всех доступных данных, внесенных в ранее в систему. Так перед глазами пользователя будет вся история сотрудничества, начиная от личных данных клиента и завершая его последними обращениями в компанию. Например, если остался незакрытым любой вопрос, сотрудник сразу сможет это определить и в разговоре с клиентом сможет оперировать определенными данными.
Это очень удобно и очень эффективно, это приносит пользу как компании, так и клиентам. Клиенты получают лучший сервис, внимательное отношение, быстрое решение проблемы. Компании завоевывает своего клиента, а достигают оперативности в работе пользователей. Ip помогает сотруднику быть более коммуникабельным, более оперативным в решении задач, а также защищает от форс-мажорных обстоятельств, когда сотрудник не понимает о чем, идет речь и ставит в неловкое положение всю компанию.
В программе УСУ можно автоматизировать различные задачи, например на триггерные ситуации, когда необходимо после звонка, к примеру, отправить какую-то информацию или провести опрос и так далее. Такой сервис обязательно понравиться клиентам и ускорит взаимодействие с ними. УСУ может предложить и другие возможности, связанные с интеграцией с оборудованием, с другими приложениями и так далее. Вы можете даже подстроить систему под вашу компанию, под ее индивидуальные особенности, мы можем предложить доработки системы под заказ.
Прямо сейчас вы можете посетить наш официальный сайт и получить больше информации о нашей системе. Для вас доступны видео обзоры, доступ к нашему каналу, пробная версия, мнения экспертов, отзывы и многое другое. УСУ - отличное решение для интеграции CRM с ip телефонией.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для подключения ip телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности подключения контроля и управления ip телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа от компании УСУ предлагает современный формат работы с ip телефонией и другими видами связи;
- Благодаря системе можно отслеживать звонки, анализировать их конверсию;
- Программа очень простая, но эффективная в работе с коммуникациями;
- УСУ работает по современным стандартам качества;
- Для вас мы можем предусмотреть индивидуальные условия доработки системы под заказ.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи подключения ip телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.