Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Телефония для звонков клиентам
Либо читайте дальше полезную информацию
Эти возможности заказываются отдельно.
Телефония для звонков клиентам может встраиваться в нашу программу. "Универсальная Система Учета" - это профессиональное программное обеспечение. Оно позволяет обеспечить полную автоматизацию вашей деятельности. В том числе есть возможность охватить "Отдел маркетинга" или "Колл-Центр". Иногда такой отдел для рекламирования и продаж услуг организации посредством телефонных звонков называется "Телемаркетинг".
Основной смысл в автоматизации колл-центра заключается в прозрачности его деятельности. А это, в свою очередь, позволит данный отдел лучше контролировать. Чем лучше контроль, тем виднее допускаемые операторами ошибки. Работая над исправлениями ошибок колл-центра и отдела маркетинга, руководитель обеспечивает своему предприятию более высокую производительность труда и более высокие доходы.
Например, в медицинском центре часто приходится как принимать, так и совершать телефонные звонки пациентам. Если неправильно ответить на вопрос пациента или не напомнить про прием к врачу, клиника потеряет деньги из-за неоказанной услуги. А сразу множество допускаемых ошибок грозят любому учреждению серьезными убытками. Чтобы избежать убытков и упущенной прибыли, можно заказать связь программы с телефонией (связь программы с автоматической телефонной станцией).
Для связи программы с телефонией организация должна использовать "Автоматическую телефонную станцию", сокращенно "АТС". Автоматические телефонные станции для предприятий делятся на три больших группы.
"Программные телефонные станции" - это дополнительное программное обеспечение. Сложность таких АТС заключается в необходимости уметь ее программировать.
"Офисные или аппаратные АТС" - это отдельное оборудование со своим драйвером для взаимодействия с другими программами. Основной недостаток таких автоматических телефонных станций заключается в высокой цене. Причем, производители вынуждают покупать не только дополнительные платы микросхем, но даже доступ к настройкам. Данный доступ может потребоваться покупать каждый небольшой промежуток времени.
"Облачные телефонные станции" - это специализированные сайты, которые доступны из любой точки мира. Этот вариант является наиболее удобным в том случае, если у вас есть сеть филиалов или некоторые сотрудники находятся на удаленной работе. Вот пример виртуальной телефонной станции.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Телефония для звонков клиентам
Либо читайте дальше полезную информацию
В каждую из этих групп входит огромное количество видов автоматических телефонных станций. Именно поэтому тема IP-телефонии очень сложна. К тому же, не все виды телефонии поддерживают связь с программным обеспечением. Многие обеспечивают только минимальную функцию, которая позволяет дозвонившемуся потенциальному клиенту услышать от автоответчика название компании, в которую человек дозвонился.
Но, даже если вы встретите IP-телефонию, которая поддерживает связь с компьютером и другими программами, это не значит, что вы получите весь спектр функций современной автоматической телефонной станции. Чтобы вы не ошиблись, мы проведем вас по сложному пути IP-телефонии и все разъясним!
В первую очередь необходимо видеть историю входящих и исходящих звонков за любой период времени.
А также доступна история звонков по любому клиенту.
Программа может записывать разговор и в дальнейшем давать его прослушать для контроля качества работы операторов и менеджеров.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Телефония для звонков клиентам
Либо читайте дальше полезную информацию
Наше профессиональное программное обеспечение во время звонка покажет, какой клиент звонит. И выведет при звонке во всплывающей карточке клиента всю важную информацию.
Обеспечьте для себя Программа повышения лояльности.
Можно осуществлять звонок клиенту прямо из программы.
Получите максимальное увеличение производительности.
У вас будет даже возможность в автоматическом режиме анализировать телефонные разговоры сотрудников с клиентами.
Есть другой способ принимать обращения от клиентов - это поставить окно чата на сайте.
Чтобы еще лучше контролировать работу с телефонными звонками, вы можете заказать информационное табло руководителя, на котором будет отображаться наиболее важная аналитическая информация. На нем, в том числе, можно будет показывать информацию о текущем звонке, список всех совершенных или принятых звонков.
Если вы открываете филиалы в других городах или в новых странах, вы можете принимать звонки в единой системе. Узнайте, как можно приобрести номера телефонов для других стран из короткого видеоролика.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Телефония для звонков клиентам
Либо читайте дальше полезную информацию
Автоматизируйте звонки таким образом, чтобы клиенты чаще отвечали на них.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Телефония для звонков клиентам
Либо читайте дальше полезную информацию
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024