Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Чат с клиентом на сайте
Либо читайте дальше полезную информацию
Эти возможности заказываются отдельно.
Чат с клиентом на сайте - это современная возможность для общения с покупателями. В бизнесе важно, чтобы клиенту было удобно обратиться в вашу организацию. Часто для этого применяется окно чата на сайте. Оно всегда под рукой. Клиент может увидеть на сайте вашу услугу, заинтересоваться ею и сразу же обратиться в чат. Обращение может касаться как непосредственно покупки услуги, так и уточнения важных деталей. Потенциальный покупатель будет иметь возможность задать все интересующие его вопросы: по стоимости или условиям оказания услуги. В отличие от телефонного звонка чат более удобен для стеснительных людей, которые не решаются обсуждать все голосом.
В качестве изображения чата можно поставить логотип организации или фотографию любого менеджера по продажам. При использовании фотографии клиентам будет более наглядно, они будут видеть, с кем общаются.
Есть возможность показывать онлайн-статус сотрудников вашей организации. Если покупатель хочет обратиться к вам, он сразу будет понимать, ответят ли ему сразу или он получит ответ только в начале следующего рабочего дня.
Перед обращением клиентом заполняется небольшая анкета. За счет этого сотрудники вашей организации будут понимать, с кем именно общаются.
Чтобы исключить злоупотребление при обращении через интернет встраивается специальная защита, которая отличает человека от программы и не позволяет отправить слишком много обращений при помощи вредоносных роботизированных систем.
Интеллектуальная программа "USU" сама примет обращение с сайта. Проанализирует от нового ли клиента это обращение или от уже действующего. Учтет наличие открытой заявки по найденному клиенту. Если есть открытая заявка и по ней назначено ответственное лицо, то в программе будет создано задание именно для ответственного лица, чтобы этот человек ответил в чат. В других случаях "Универсальная Система Учета" найдет наиболее свободного менеджера по работе с клиентами и назначит его ответственным за ответ. За счет такой организации работы все сотрудника будут в равной мере обеспечены работой.
Также алгоритм ответа в чат может быть изменен. Например, сначала программа будет смотреть, свободны ли самые опытные работники. Это обеспечит наиболее высокое качество работы с клиентами.
Или, наоборот, сначала будет задействована дешевая рабочая сила, которая закроет наиболее легкие проблемы. А затем уже при необходимости первая линии технической поддержки передаст задание другим более опытным коллегам. Вариантов работы с клиентами бывает множество, наши разработчики настроят именно тот алгоритм, который вы посчитаете для себя наиболее приемлемым.
Если клиенту еще не ответили в чат, его диалог выделяется заметным красным цветом.
Ошибочно отправленный ответ можно легко удалить. Даже если сообщение уже было просмотрено.
Если потенциальный покупатель задал сразу несколько вопросов, можно отвечать с цитированием любого сообщения.
Так как чат используется для оперативного ответа клиенту, возле каждого сообщения проставляется точное время. Если заказчик задавал свой вопрос в нерабочее время, и ваши менеджеры по продажам ответили только на следующий день, это видно по дате сообщения. Также выведено время последнего сообщения и когда человек последний раз был в сети.
В чате видны анкетные данные, которые указал о себе клиент. Дополнительно отображается даже IP-адрес обратившегося заказчика.
Чтобы менеджеру лучше понимать, чем именно заинтересовался покупатель, видна даже страница, с которой клиент начал писать в чат. Например, это может быть страница определенного товара или услуги.
Когда поступает новое сообщение от клиента, у сотрудника в браузере звучит звуковое оповещение в виде короткой приятной мелодии. А при ответе клиенту звуковое оповещение о новом сообщении звучит уже у обратившегося покупателя.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Чат с клиентом на сайте
Либо читайте дальше полезную информацию
При поступлении обращения с чата, сотруднику будет добавлено задание, о котором он будет уведомлен при помощи всплывающего уведомления.
А чтобы обеспечить еще дополнительный контроль для максимальной оперативности ответа, вы можете получать SMS-сообщение при обращении посетителя сайта в чат.
Если вы думаете, как сделать бесплатную рекламу сайта, тогда следующая информация будет для вас очень даже кстати. Есть отличная возможность абсолютно бесплатно прорекламировать свой сайт, описанную там продукцию и услуги. Для подробностей посмотрите, пожалуйста, следующее видео.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Чат с клиентом на сайте
Либо читайте дальше полезную информацию
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024