Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Учет телефонных звонков


Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему.
Либо читайте дальше полезную информацию.

rutube RuTube
youtube YouTube

История звонков клиенту
Видео

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Учет телефонных звонков

Учет телефонных звонков важен любому бизнесу. Чтобы руководителю посмотреть, совершались ли сегодня исходящие телефонные звонки или принимали ли операторы входящие звонки от клиентов, достаточно войти в специальный модуль. Например, он может называться "Телефон".

Меню. Телефон

Откроется Форма поиска данных, которая поможет отобразить телефонные звонки за нужный период времени.

Меню. Параметры поиска телефонных звонков

После этого сразу появится список входящих и исходящих звонков за определенный день.

Список входящих и исходящих звонков

Учет звонков клиента

Учет звонков клиента

Важно А также доступна история звонков по любому клиенту.

Речевая аналитика

Речевая аналитика

Важно У вас будет даже возможность в автоматическом режиме анализировать телефонные разговоры сотрудников с клиентами.

Не пропускать звонки от клиентов

Посмотрите, как настроить облачную АТС так, чтобы не пропускать входящие телефонные звонки от потенциальных и действующих клиентов. А если вы все-таки пропустили звонок, который пришелся на нерабочее время, в этом случае можно заказать доработку программного обеспечения. И тогда менеджеру по работе с клиентами или любому другому ответственному лицу с утра будут добавляться задания, чтобы перезвонить всем недозвонившимся покупателям.

Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему.
Либо читайте дальше полезную информацию.

rutube RuTube
youtube YouTube

Не пропускать звонки от клиентов
Видео



Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2025