Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Программа для записи телефонных разговоров


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Программа для записи телефонных разговоров
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Программа для записи телефонных разговоров

Контроль звонков

При ведении учета звонков, программа "УСУ" отмечает галочкой в специальном поле "Скачали разговор" тот факт, что аудио-запись телефонного разговора скачена на сервер компании. Это означает, что разговор можно будет в любой момент прослушать для контроля качества работы операторов колл-центра или менеджеров по продажам. Программа для записи телефонных разговоров является незаменимым помощником в процессе контроля качества работы сотрудников.

Список входящих и исходящих звонков

Телефонный разговор с клиентом

Программа для записи телефонных разговоров

Программа автоматически производит запись разговоров с клиентом. Также автоматически происходит скачивание файла с аудио-записью разговора. Аудио-запись нельзя скачать, если ее нет. В этом случае программа для записи звонков бессильна. Такая ситуация является стандартной и возникает она в том случае, если не получилось дозвониться до клиента. То есть, сам звонок есть, а разговор отсутствует.

Есть возможность по каждому внутреннему номеру указать необходимость записывать телефонные разговоры. Например, если внутренний номер есть у сотрудников, которые с клиентами не общаются, запись таких звонков можно не делать. Это будет экономить место на вашем жестком диске, ведь файлы аудио-записей будут храниться на сервере предприятия.

Анализ разговоров

Анализ разговоров

Запись телефонных разговоров с клиентами включает даже супер-современные функции. Система учета может даже автоматически распознавать речь на разных языках. За это взимается дополнительная плата. Результаты распознавания голоса и преобразования его в текст могут отправляться на корпоративную почту организации или на электронный адрес ответственного сотрудника.

Аналитика разговоров

Аналитика разговоров

Важно Аналитика разговоров - это уже другое. Под этой фразой подразумевается составление различных отчетов, которые будут анализировать имеющиеся телефонные звонки.

Прослушать телефонный разговор

Прослушать телефонный разговор

Важно Ранее мы уже смотрели все звонки по определенному клиенту. А теперь давайте узнаем, как же прослушать интересующий нас разговор.

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Программа для записи телефонных разговоров
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Звонок клиенту и контроль качества - это должны быть неразделимые понятия. Если вы не контролируете качество звонков клиентам, то этого качества и не будет. А кто осуществляет контроль качества через прослушивание разговоров, делает это прямо из программы "USU". Заходим в модуль "Клиентов".

Меню. Клиенты

Далее сверху выбираем нужного клиента. А снизу будет вкладка "Телефонные звонки".

Звонки клиента

Теперь вы можете выбрать любой звонок и сверху нажать на действие "Прослушать телефонный разговор".

Действие. Прослушать телефонный разговор

Если аудио-файл телефонного разговора еще не скачен на сервер компании, программа автоматически его скачает с облачной телефонной станции. Во время ожидания будет появляться вот такое уведомление.

Ожидание прослушивания

Как скачивание завершится, аудио-файл сразу же откроется для прослушивания телефонного разговора. Откроется он в той программе на вашем компьютере, которая по умолчанию отвечает за такие медиа-файлы.

Прослушать телефонный разговор

Речевая аналитика

Речевая аналитика

Важно У вас будет даже возможность в автоматическом режиме анализировать телефонные разговоры сотрудников с клиентами.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024