Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Как повысить производительность работы
Либо читайте дальше полезную информацию
Эти возможности заказываются отдельно.
Есть разные способы способы увеличения производительности работы сотрудников при работе в современной программе для автоматизации повседневной работы. Сейчас мы покажем, как повысить производительность работы на предприятии при использовании IP-телефонии.
Так, как увеличить производительность? Очень просто! При использовании современной автоматической телефонной станции пользователи "Универсальной Программы Учета" получают уникальную возможность видеть, кто им сейчас звонит. Причем, вся исчерпывающая информация появляется практически моментально, пока телефон еще только звонит.
Например, оператор call-центра видит имя звонящего клиента и имеет возможность сразу же поприветствовать человека, обратившись к нему по имени. Тем самым сотрудник повышает лояльность клиентов.
Но, помимо имени, во сплывающей при звонке карточке клиента отображается еще много другой полезной информации.
Поэтому менеджеры, которые используют программу "USU", обладают максимальной производительностью труда. Быстрее просто некуда! Они могут начать с клиентом телефонный разговор по делу сразу же, без каких-либо пауз и вынужденных ожиданий. У них перед глазами автоматически отображается вся важная информация о клиенте.
А кроме приветствия клиента сотрудником еще неплохо установить автоматическое голосовое приветствие на уровне АТС. Чтобы клиент сразу при звонке понимал: в ту ли компанию он дозвонился? Рабочее ли сейчас время у организации? Смогут ли отработать по его вопросу прямо сейчас или придется звонить позже?
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Как повысить производительность работы
Либо читайте дальше полезную информацию
Также увеличение производительности труда достигается путем добавления во всплывающую при телефонном звонке карточку сведений о текущих заказах клиента, если у звонящего такие имеются. Таким образом, оператор колл-центра сразу может сообщить клиенту статус исполнения заказа, его сумму, планируемое время доставки и многое другое.
А если щелкнуть мышкой по всплывающему уведомлению, сотрудник сразу же перейдет в карточку того клиента, который сейчас звонит. Это означает, что снова не придется тратить драгоценное время компании и звонящего клиента. Это тоже увеличение производительности труда. Профессионализм программного обеспечения "USU" кроется в деталях. Перейдя таким образом в учетную карточку клиента, можно при необходимости сразу вносить в нее необходимые изменения или оформлять на данного человека новый заказ.
Вы можете подробно прочитать про механизм всплывающих уведомлений.
Звонок клиенту можно осуществлять прямо из программы одним нажатием.
Узнайте, как конфигурация сервера влияет на Улучшить производительность программы.
У вас будет даже возможность в автоматическом режиме анализировать телефонные разговоры сотрудников с клиентами.
Еще более продвинутый способ увеличения производительности сотрудников - это распознавать лица клиентов на регистратуре при посещении вашей организации.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024