Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Как позвонить с компьютера?
Либо читайте дальше полезную информацию
Эти возможности заказываются отдельно.
Как позвонить с компьютера? Как позвонить клиенту? Необходимо использовать специальную программу, которая поддерживает, как работу с клиентами, так и с телефонными звонками. Программа "USU" - это компьютерная программа для звонков с компьютера на телефон. Таковой она становится при использовании IP-телефонии. А у вас появляется отличная возможность осуществлять звонок любому клиенту прямо из программы. Для этого заходим в модуль "Клиентов".
Программы для совершения звонков клиентам с компьютера ведут клиентскую базу. Поэтому далее сверху выбираем нужного клиента. Поиск можно осуществлять по первым буквами имени или по первым цифрам номера телефона. Также есть возможность искать текст в середине значения.
А затем сверху откройте отдельный пункт меню, который называется "Позвонить".
Появится список номеров телефонов выбранного клиента. Возле каждого телефонного номера указывается имя контактного лица, потому что наша программа для прозвона клиентов обеспечивает возможность вести учет еще и по контактным лицах каждой организации. Это обеспечивает больше наглядности, потому что звоним мы обычно не просто в организацию, а определенному человеку.
Чтобы начался дозвон, просто щелкните на нужном телефонном номере. Если вы используете "облачную телефонную станцию", то дозвон начнется в отдельной программе, которая исполняет роль телефонного аппарата. Для этого применяются разные программы для звонков через компьютер. Скачать программу "звонок на телефон с компьютера" вы можете самостоятельно или при помощи своего системного администратора.
Программа для обзвона клиентов с компьютера включает и дополнительные функции, которые дают возможность внести в базу данных результат телефонных переговоров и запланировать дату следующего контакта с клиентом.
При необходимости телефонный разговор может быть записан и в дальнейшем прослушан.
У вас будет даже возможность в автоматическом режиме анализировать телефонные разговоры сотрудников с клиентами.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024