Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Данные клиента при звонке


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Данные клиента при звонке
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Данные клиента при звонке

Какой клиент звонит?

Многие операторы колл-центра первые минуты разговора могут тратить на поиск ответа на вопрос: "Какой клиент звонит?". А ведь это сразу же огромная потеря в производительности. У операторов контакт-центра, которые пользуются программой "УСУ", такого вопроса не возникает. Данные клиента при звонке появляются автоматически. Поэтому они сразу же начинают общение с клиентом по делу.

Как увеличить производительность?

Как увеличить производительность?

Использование современной программы для учета и контроля звонков очень удобно и самому звонящему, так как он не вынужден ожидать длительное время, пока оператор ищет в базе данных нужную учетную запись по имени, фамилии или номеру телефона. А также это выгодно работодателю. Компания, которой была сделана автоматизация учета звонков от клиентов, точно знает, что время разговора с клиентом, которого не нужно искать, сокращается в два раза и более. Получается, что один оператор может обработать большее количество телефонных звонков. Руководитель организации колоссально экономит на том, что ему не приходится нанимать дополнительных сотрудников в call-центр.

Важно Задаете себе вопрос: Как повысить производительность работы? Посмотрите подробнее, как использование IP-телефонии способствует увеличению производительности труда.

Данные клиента при звонке

Данные клиента при звонке

У пользователей "Универсальной Системы Учета" всплывает карточка клиента при звонке.

Важно Вы можете подробно прочитать про механизм всплывающих уведомлений.

В этой карточке содержатся все необходимые данные клиента. В разных организациях отображаются разные данные клиента, который звонит. Что предприятию необходимо видеть сразу же, пока еще только идет входящий звонок, то и будет отображаться при звонке во всплывающей карточке клиента.

Информация о клиенте при звонке

Лицо клиента при звонке

Если вы намерены хранить фотографии клиентов в программе "USU", можно попросить создать особую форму, которая будет отображать информацию о клиенте и фото клиента при звонке.

Лицо клиента при звонке

Если фотография не будет загружена в базу данных для клиента, который звонит, тогда вместо реальной фотографии будет показана картинка на том месте, где должна быть фотография клиента при звонке. Отображаемое фото клиента, который звонит, будет того же качества, которое было и у загруженного файла.

Звонит новый клиент

Если звонит новый клиент, то информации о нем в программе еще не будет. Поэтому будет отображаться лишь номер телефона, с которого осуществляется входящий звонок. Обычно в процессе разговора оператор колл-центра имеет возможность сразу вносить недостающую информацию. И тогда при следующем звонке этого же клиента, программа уже покажет намного больше информации.

А еще бывает, что звонит действующий клиент, но с нового неизвестного номера. Это становится известно только в процессе разговора. Тогда менеджеру остается просто добавить новый номер телефона в уже открытую регистрационную карточку клиента.

Речевая аналитика

Речевая аналитика

Важно У вас будет даже возможность в автоматическом режиме анализировать телефонные разговоры сотрудников с клиентами.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024