Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программное обеспечение для телефонии
Коммуникации в бизнесе играют большую роль. Благодаря качественным контактам можно своевременно заключать договора, профессионально продавать товары и услуги, выстраивать гармоничные взаимодействие между сотрудниками. Это очень большие преимущества для бизнеса поэтому для коммуникаций выделяются определенные средства и оптимизируется данные области.
Коммуникации могут осуществляться разными способами, это может быть непосредственный контакт, контакт через телефон, сообщение, видео звонок, через конференцию. Раньше многие из перечисленных способов были недоступны для пользователей. Сегодня они доступны благодаря интернет-технологиям и благодаря интернет-телефонии. В данной статье мы вам расскажем, несколько ценны данные возможности и как еще эффективнее их применять в своей деятельности.
Преимущество использования такого вида связи очевидны. Это дешевизна данного вида связи. Не нужно тратиться на международные переговоры, достаточно оплачивать абонентскую плату за интернет, при стабильном подключении можно обеспечить высокое качество связи с оппонентом. Благодаря айпи телефонии можно легко масштабировать свою деятельность, например, предоставлять возможность звонков своим удаленным сотрудникам, возможность работы над общими проектами. Благодаря айпи телефонии стираются международные границы, можно легко проводить переговоры с оппонентом из любой части света, не оглядываясь на территориальное расположение.
Чтобы управлять телефонией легко, нужно выбрать хорошего провайдера данного вида услуг. От него можно получить всю необходимую информацию. Для начала работы нужно провести регистрацию в системе. Провайдер помогает в регистрации учетных данных, которые позволяет инициироваться в системе и защищать свою учетную информацию от третьих лиц. Программное обеспечение для телефонии может выполнять разные функции.
Программное обеспечение для компьютерной телефонии
Программное обеспечение для компьютерной телефонии при интеграции с CRM системой значительно повышает продуктивность работы. Хотим рассказать вам об интеграции CRM системе от компании УСУ с айпи телефонией. Данная взаимосвязь помогает успешно выстраивать коммуникации с клиентами, это выгодно как для клиентов, так и для сотрудников компании.
Давайте рассмотрим почему? Польза для клиентов заключается в том, что сотрудники компании, которые пользуются ip телефонией, могут очень быстро обслуживать своих клиентов и могут быть предоставить консультацию. Также могут быть предоставлены возможности маршрутизации, переадресация вызовов, проблемы клиентов, как правило, решаются очень быстро.
Для сотрудников компании возможность обладать полнотой информацией во время консультации. Это обусловлено тем, что при разговоре информация визуализируется на мониторе сотрудника, он может легко провести поиск по данным, выбрать нужные данные и сообщить их клиенту. К тому же, как только будет осуществляться звонок, он сможет сразу же понять, кто звонит и по какому вопросу. Накопленная информация в CRM системе будет всегда перед его глазами и будет отличным подспорьем для качественной консультации.
Также программа УСУ предлагает возможность записи входящих и исходящих звонков для аналитики их эффективности. Многие компании отслеживают количество звонков их длительность, конверсию и другие показатели. Через систему УСУ можно добиться этого. Мы предлагаем возможности по аналитике в самых разных областях, это и продуктивность самих сотрудников, их консультаций, а также статистика различных показателей по звонкам. Работая с системой УСУ, вы сможете иметь дело с таблицами, графиками, диаграммами, визуальными эффектами, все это облегчает процесс восприятия информации и приводит к правильным выводам в конечном итоге.
Программное обеспечение телефонии для офиса
Программное обеспечение телефонии для офиса от УСУ можно автоматизировать на различные действия, в том числе, на триггерные ситуации, которые связаны с консультациями клиентов. Отправка может быть уведомлений, напоминаний, сообщений, писем, коммерческих предложений и других важных элементов вашей деятельности. Все это индивидуально и осуществляется в зависимости от потребностей компании и выстроенных алгоритмов в системе.
Программа от компании УСУ может быть настроена на индивидуальные механизмы, она может быть доработана под специализацию компании. Для этого вам нужно отправить запрос. Мы предлагаем самые удобные и современные функции, а также возможность самообучения работе в системе. Для этого разработана интерактивная инструкция, которая позволяет в самые короткие сроки освоить принципы работы системы.
Для вас мы предусмотрели множество дополнительных возможностей: видео, презентации, отзывы, мнения экспертов и многое другое. В любой момент данная информация может быть доступна для вас. Также мы рекомендуем вам подписаться на наш канал и получать на регулярной основе полезные видео и статьи о работе системы, короткие не будут отнимать у вас много времени. В свою очередь вы сможете получать самую свежую информацию об автоматизации бизнес-процессов.
С программой УСУ вы сможете повысить качество ваших консультаций, вы сможете эффективно управлять своей деятельностью.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программного обеспечения для контроля и управления телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предусмотрела возможность интеграции с айпи телефонией, которая позволяет эффективно обрабатывать входящие и исходящие звонки;
- Через систему вы сможете работать с разными видами коммуникаций, документами или экономическими категориями;
- УСУ может быть интегрировано с различными видами оборудования и сервисами;
- Айпи телефония в тандеме с программой УСУ даст вам возможность визуализировать информацию на мониторы сотрудников;
- Вы сможете предоставить своим клиентам наилучший сервис.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программного обеспечения для телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Настройка SIP телефонии
- Программа SIP телефония
- Как сделать телефонию
- Программа для IP телефонии
- IP телефония для бизнеса
- Виртуальная телефония для бизнеса
- Интеграция IP телефонии
- CRM интеграция телефонии
- Офисная телефония
- Телефония для частных лиц
- Как правильно отразить в учете бонусы
- Учет бонусов покупателю
- Управление IP телефонией
- Анализ каспи магазина
- Интеграция каспи магазина
- Приложение для каспи магазина
- Таблица для каспи магазина
- Учет для каспи магазина