Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как сделать телефонию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как сделать телефонию?
Как сделать телефонию? Данный вопрос может коснуться каждого, кто хочет экономить на связи. Технологии постоянно развиваются многие области постоянно совершенствуются. Область коммуникаций в этом отношении не является исключением. Раньше связь осуществлялась исключительно только по телефонным кабелям, сегодня мы работаем с интернет технологиями, и они дают большие возможности современному бизнесу. Можно работать не только со звонками, но еще отправлять сообщения, медиа файлы, организовывать конференц-связь, видео звонки и еще множество других возможности. Все это делает такие коммуникации более продуктивными для современного бизнеса, поэтому неудивительно, что они сегодня активно вошли в нашу жизнь.
Принцип работы виртуальной телефонии заключается в том, что отправка данных происходит через интернет. Сначала осуществляется запаковка информации, а у конечного пользователя информация распаковывается в привычный голосовой формат. Единственным условием для обеспечения качественной работы является выбор провайдера услуг и обеспечение интернета. Вот почему очень важно, чтобы подключение было стабильным и качественным. Также необходимо позаботиться о том, чтобы интеграция осуществлялась с рабочим устройством. В некоторых офисах телефония организуется на базе аппаратного устройства, какие-то компании используют приложения для этих целей. Каждый решает самостоятельно, что лучше для него и его компании.
Само использование виртуальной телефонии несет преимущество в том, что можно экономить на связи, можно масштабировать свой бизнес. Например, можно предоставить удаленным сотрудникам возможность звонков или возможность работы над общими проектами. Благодаря телефонии можно записывать звонки, затем их анализировать. Более расширенные возможности можно получить при интеграции с CRM системами.
Как сделать телефонию в офисе?
Как сделать телефонию в офисе? Ее можно интегрировать с программой для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM системы - это тоже удобные программы, которые позволяют работать с клиентами. В них сосредоточена личная информация о клиентах, вся история взаимодействия с ними. Рассмотрим на примере программы УСУ, заходя в карточку клиента можно получить информацию о личных данных: номер телефона, адрес проживания, предпочтения, отправленные сообщения, совершенные звонки и так далее. Можно даже сохранить все звонки, которые были совершены конкретному клиенту. Это очень удобно и помогает обладать полнотой информации особенно в тех случаях, когда в компании очень много клиентов и легко забыть последние контакты с ним.
При звонке можно будет сразу же увидеть информацию в личной карточке, она высветится на мониторе сотрудника. Таким образом можно легко вспомни и информацию и осуществить поиск, быстро получить информацию об имени клиента, обратиться к нему со знанием дела провести консультацию. Что дает такое преимущество? Оно дает возможность сблизиться с клиентом, предоставить ему более качественный сервис и его личные отношения к компании значительно улучшатся.
Интеграция с айпи телефонией также поможет совершенствовать процессы. Например, можно сохранять звонок, а затем подвергать его анализу. Анализ можно осуществить посредством аналитических инструментов доступных в УСУ. Они связаны, например, с речевой оценкой. Нередко консультанты могут неправильно оказывать консультации либо это может быть новичок, который еще мало понимает в деятельности компании и тогда это может служить, как средство обучения. Записанный звонок от профессионального консультанта поможет новичку понять, как правильно ему проводить консультацию.
Если необходимо выяснить, насколько качественно проводится процесс, то можно применить различные фишки, которые позволяют понять были ли использованы неправильные слова в разговоре, были ли паузы или консультант нагрубил клиенту и так далее. Такая информация может пригодиться если возникнут споры, всегда можно будет воспроизвести разговор и выяснить в чем была проблем.
Платформа от компании Усу - это универсальный инструмент, который можно использовать в самых разных направлениях. Например, для управления продажами, складом, кассой, для оценки работы сотрудников и для многих других процессов. Преимущество системы в том, что ее можно подстроить, выбрать функции, выбрать необходимое количество учетных записей и множество других возможностей. Также мы предлагаем интеграции и разработку приложений, разработку бота для бизнеса, возможность работы на базе облачных технологий.
Для некоторых компаний невыгодно содержать офисную инфраструктуру и дорогостоящее оборудование поэтому они решают использовать облачные технологии. Если вам необходимо арендовать сервер для работы с вашей базой данных, мы готовы предоставить вам данные возможности, рассчитать их стоимость можно прямо на нашем сайте. Если вам потребуется помощь мы готовы помочь вам в расчетах.
Использовать УСУ можно и на автоматизированном уровне, например, для организации рассылки, для отправки уведомлений и напоминаний. Также система может быть запрограммирована на запланированной звонок по расписанию. Существует множество возможностей, которые вы можете получить в нашей компании. Чтобы узнать о них больше, предлагаем вам подписаться на наш канал, предлагаем глубже исследовать наш сайт, обратить внимание на видео обзоры, отзывы, мнения эксперта. Вы сможете значительно оптимизировать свою коммуникационную деятельность вместе с Универсальной системой учета.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы как сделать телефонию
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления: как сделать телефонию
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета способна предоставить вам различные современные возможности для речевой аналитики;
- При интеграции с телефонией вы сможете записывать звонки и осуществлять качественную обработку исходящих и входящих вызовов;
- Вы сможете совершать звонки, даже не выходя из системы, это сэкономит время ваших сотрудников;
- Через УСУ можно выстраивать маршрутизации звонков и сократить время ожидания ваших клиентов;
- С УСУ вы можете совершенствовать свои коммуникации.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию и сделать телефонию
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.