Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Настройка SIP телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система для настройки SIP телефонии
Коммуникации играют большую роль в любом деле. Благодаря качественной коммуникации можно своевременно заключить договор, провести консультацию, решить проблему даже на расстоянии. Современные коммуникации в бизнесе укрепляют взаимодействие между субъектами. Раньше, к примеру, использовались только обычные стационарные телефоны, затем появились мобильные телефоны и интернет. Всемирная сеть открыла большие возможности для современных пользователей, она помогла работать с мессенджерами, социальными сетями, позволила организовать различные сообщество, возможность конференций в режиме онлайн. И все это возможно благодаря виртуальный телефонии. Что это такое и как это может быть полезно современному бизнесу?
Система для настройки sip телефонии - это передача информации по сети интернет. Происходит это путем цифровизации голосовые данных и их передачи по интернету. В конечном итоге также происходит распаковка данных, и пользователь получает данные в обычном голосовом формате. Виртуальная телефония — это очень дешевое средство для современного бизнеса, достаточно найти провайдера услуг и обеспечить стабильную подачу интернета в офис или к рабочему месту пользователя.
Такой подход связи позволяет масштабировать деятельность и использовать ее даже не находясь на рабочем месте. Достаточно иметь подключения к сети интернет, инициализация происходит посредством учетной записи и пароля при входе в систему. Это служит для определения пользователя в системе и для защиты его персональных данных.
Также благодаря телефонии раскрылись такие возможности, как: организация конференц-связи, видео звонки, отправка голосовых сообщений, переадресация и многое другое. Это расширило возможности в общении и позволяет пользователям быть ближе друг к другу, осуществлять еще более тесное и качественное сотрудничество. Вопросы могут решаться на расстоянии и качественно. Раньше очень страдала связь, нужно было платить за нее дорого и экономить на переговорах, с айпи телефонией эта проблема решилась.
Настройка SIP телефонии
Настройка sip телефонии может проводиться по-разному, зависит это от способа работы и используемых услуг. Эффективное использование айпи телефонии связано с интеграцией с CRM системой. Такой тандем позволяет пользователям не только осуществлять звонки, но и работать с определенной базой данных. Например, в CRM от компании УСУ можно легко работать с базой данных по клиентам и если осуществляется интеграция с телефонией, то можно даже не выходя из системы осуществлять звонки или отправлять данные. Это очень удобно и экономит время, к тому же такой подход позволяет быстро осуществлять консультации. Допустим поступает звонок в офис, консультант сразу же имеет доступ к карточке клиента, она начинает визуализироваться на мониторе сотрудника. Он видит, кто звонит, видит какие последние вопросы решались с данным клиентом и может психологически подготовиться к разговору для того, чтобы дать качественную консультацию, доминировать во врем разговора, предоставить качественный сервис своему клиенту.
Такой подход полезен и в других отношениях, например, можно записать исходящие и входящие звонки, затем можно проверить, как была проведена консультация. Во время консультации некоторые вопросы или моменты могут быть упущены возможность прослушки разговора дает в дальнейшем минимизировать упущенные моменты и получить более полную картину по вопросу, предоставить своим клиентам более качественный сервис.
Автоматизация определенных процессов в системе дает также возможность экономить время. К примеру, был осуществлен звонок в офис и нужно предоставить информацию о компании, тогда система сразу же отреагирует на это или отправит сообщение на электронную почту. Также пользователь может запрограммировать ее на напоминания или уведомления и даже на автоматические звонки с доставкой определенной информации. Все это доступно в компании УСУ мы понимаем, что для каждой компании процессы могут быть индивидуальными. Скачав пробную версию УСУ, вы можете не найти тех функций, которые вам необходимы, тогда мы побуждаем вас обратиться к нашему консультанту. Мы даже готовы провести доработки системы под ваши потребности, для этого нам нужно знать, что вам нужно.
В программе УСУ доступна мощная аналитика, которая позволяет определять достигнуты ли показатели эффективности, насколько качественно проведены консультации, насколько правильно работает каждый ваш сотрудник. Деятельность можно анализировать с самых разных сторон, можно для этого использовать графики, диаграммы, визуальные эффекты. В программе очень много других полезных инструментов, о них можно узнать из нашего блога, побуждаем вас подписаться на наш канал.
Программа УСУ может быть использована в самых разных направлениях и для самых разных областей. Если вы посетите наш сайт, то вы увидите, что мы разработали множество различных программных решений и каждое из них может быть интегрировано с айпи телефонией. Чтобы получить больше информации, вы можете обратиться к нам с запросом либо можно отправить вопрос прямо в чате на нашем сайте. Рекомендуем вам воспользоваться возможностью и просмотреть доступные видео обзоры для полного понимания работы системы. Также вы можете просмотреть интерактивную инструкцию программы. УСУ - с нами можно легко и эффективно управлять коммуникациями.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для настройки sip телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности настройки для контроля и управления sip телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета дает возможности для качественной коммуникации, а также для ее оценки;
- При интеграции с айпи телефонией можно визуализировать абонента, звонящего в ваш офис;
- Можно записывать звонки, а затем их анализировать по ключевым показателям эффективности;
- Можно применять самые разные аналитические инструменты для определения эффективности ваших процессов;
- Программа УСУ оснащена другими важными инструментами, вы можете узнать об этом прямо сейчас.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи настройки sip телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.