Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа SIP телефония
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа SIP телефония
Телефония прочно вошла в нашу жизнь, предлагая сравнительно недорогие способы для коммуникации. Современная телефония может быть представлена самыми разными способами это и простые звонки через интернет, видео связь, голосовые сообщения и организация конференций и так далее. Это очень удобно и эффективно, стирает территориальные границы и позволяет более качественно проводить процесс коммуникаций. Также такой формат дает возможность удаленным сотрудникам сотрудничать совместно и осуществлять звонки через интернет от имени компании.
Программа sip телефония может действовать на базе аппаратного устройства, а также при помощи приложения. Каждая компания выбирает тот формат, который удобен для нее. Зачастую аппаратное устройство используется для того, чтобы организовать связь внутри компании, достаточно всего лишь нажать одну кнопку и можно провести соединение с сотрудником. Также это можно сделать на уровне автоматизации, во время звонка звонящему будет предложено выбрать определенный код, который напрямую переведет его к нужному абоненту. Если использовать приложение, то все гораздо проще, нужно просто вести номер телефона и осуществить звонок. Для того чтобы работать с телефонией необходимо выбрать провайдера услуг, заключить с ним договор и пройти процесс регистрации. Она нужна для того, чтобы инициализироваться в системе и защитить свои личные данные.
В самом офисе нужно позаботиться о том, чтобы рабочее оборудование интегрировало с телефонией и работало исправно. Элементарная проверка работы наушников, динамиков, микрофона поможет исключить многие трудности в процессе переговоров. Для того чтобы выявить недостатки в работе оборудования или другие недостатки, можно провести тестовые звонки. Как только будут устранены недостатки, можно смело осуществлять звонки через телефонию.
Программа для SIP телефонии для Windows
Программа для sip телефонии для Windows может интегрироваться. Очень распространены интеграции ip телефонии с CRM системами. Это помогает бизнесу управлять взаимодействиями с клиентами еще более эффективным образом. Например, можно использовать взаимодействие с CRM системы от компании УСУ с ip телефонией. Это даст вашему бизнесу большие преимущества в работе с клиентской базой.
Всем известно, что в CRM системе осуществляется регистрация данных о клиенте. В системе УСУ можно регистрировать самую разную информацию, начиная от личных данных и завершая самыми тонкими особенностями взаимодействия, например, отправленные сообщения, запись звонков, все это может быть прикреплено к карточке клиента. Для чего же это нужно?
Для того чтобы можно было проводить последующий анализ. Допустим разговор с клиентом прошел очень стремительно, возможно, сотрудник был очень занят или он занимался параллельно несколькими делами. Это может привести к тому, что нюансы из контакта с клиентом он упустит, тогда у него есть возможность прослушать разговор и исправиться. Такой подход также позволяет анализировать разные показатели. Каждая компания может определять свои показатели. Например, можно выявить настроение клиента, его стремление к покупке и другие тенденции. В программе Универсальная Система Учета доступны множество различных аналитических инструментов, которые помогают обращать внимание на разные нюансы сотрудничества. Чтобы больше узнать об этом, предлагаем подписаться на наш канал, где вы можете подробнее исследовать данный вопрос.
Интеграция с виртуальной телефонией дает возможность автоматизировать определенные действия. Например, можно звонить прямо из карточки клиента, можно запрограммировать систему на отправку сообщений, уведомлений, напоминаний. Система даже может сама позвонить когда нужно клиенту и доставить определенный вид информации.
Программа оснащена современными инструментами, например, можно прямо в системе вести регистрации записи на прием, можно запрограммировать программу на отправку уведомлений или сообщений о том, когда нужно напомнить клиенту о приеме или оценить его и так далее. Все это индивидуально, и может быть разработана специально под вашу компанию.
Через систему можно проводить маршрутизацию вызовов. Допустим ваши сотрудники осуществляют консультации и в конкретный момент тот сотрудник кому направляется звонок очень занят. В данном случае умная система перенаправит звонок свободному сотруднику или сообщит о том, что нужно подождать. Также систему можно запрограммировать на ответы по стандартным вопросам, тогда часть консультаций также может быть отсеяна и проведено при помощи автоматизации.
Мы предлагаем множество других интеграций, которые также будут полезны для деятельности. Интегрировать систему можно с сервисом по оценке качества услуг, с инициализацией входящих в помещение лиц, с видео или аудио системами. Можно интегрировать программу с телеграмм ботом. Предлагаем разработку бота для бизнеса, который сможет круглые сутки оказывать консультации особенно в те моменты, когда ваших консультантов нет на местах.
Программу Универсальная Система Учета можно использовать для управления самыми разными процессами: производством, сферой услуг. Ее можно использовать для организации деятельности, учета, анализа, контроля и другого. Мы разработали более 100 различных программ, каждая из них может бы настроена под вас, мы проводим доработки системы под заказ. С нами вы сможете эффективно управлять своими процессами.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для sip телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления sip телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ помогает качественно управлять процессом коммуникаций;
- В программе можно фиксировать все исходящие входящие звонки, а затем подвергать их анализу;
- Можно все сохранившуюся информацию в системе инициализировать на мониторе сотрудника во время разговора;
- Можно записывать разговоры, а затем их анализировать, выявлять слабые стороны;
- Систему можно настроить по вашему усмотрению.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы sip телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.