Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Интеграция IP телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Интеграция IP телефонии
Ip телефония помогла современному бизнесу экономить на связи. К тому же, она помогла расширить границы коммуникаций с клиентами и с партнерами. Современные технологии виртуальной телефонии предполагают не только возможность совершения звонков, но еще разновидность этих звонков. Например, можно осуществлять видео звонки, отправлять голосовые сообщения, организовывать конференц-связь среди множества участников, работать с переадресацией вызовов их маршрутизацией и другими фишками.
Интеграция ip телефонии делает работу более качественной и продуктивной. Прежде чем устанавливать интернет-телефонию необходимо найти надежного поставщика данного вида услуг. В связи с этим рекомендуется обратить внимание на репутацию, на возможность технической поддержки, предоставление дополнительных функций и удобных условий сотрудничества. Для того чтобы организовать в офисе данный вид связи не требуется какой-то конкретной инфраструктуры. Можно даже создать виртуальную АТС на базе ip телефонии. Некоторые компании используют аппаратные средства для использования виртуальные телефонии, кто-то использует обычные приложения. Каждый выбирает тот способ, который будет максимально эффективен для его компании.
Работа с виртуальной телефонией начинается с регистрации учетных данных в системе. Данная процедура служит для идентификации звонящего в системе, а также для защиты личных данных. Перед работой нужно проверить работоспособность оборудования. Например, можно обратить внимание на работу наушников, микрофона, динамиков. Эти элементы обеспечивают хорошую передачу данных. Но самым главным в обеспечении хорошей связи является интернет, поэтому каждая компания, желающая реализовать виртуальную телефонию, должна позаботиться об обеспечении стабильной подачи интернета в офис.
Работать с ip телефонией можно в офисе и можно ее использовать удаленно, например, можно предоставить доступ для удаленных сотрудников. Это удобно и позволяет также экономить на связи.
Ip телефония может выступать как автономный сервис, в таком случае пользователю нужно вручную вводить номер телефона и осуществлять звонок. Также виртуальную телефонию можно использовать при интеграции с другими сервисами. Самая распространенная интеграция связана с CRM. Это специальная программа, в которой сосредоточена информация о клиентах. CRM система позволяет компания в одном месте сосредотачивать информацию о клиентах, проводить сегментирование базы данных, определяясь показатели эффективности, оценивать их, работать с документами и так далее. В каждой компании CRM система может выполнять свои функции.
Интеграция CRM с IP телефонией
Интеграция crm с ip телефонией дает большие преимущества компаниям. Некоторые компании разрабатывают индивидуальные платформы под свои потребности. Если обеспечить интеграцию с CRM системой, то, не выходя из программы можно осуществлять звонки. Например, если вы используете в качестве CRM системы программу УСУ, то вы сможете работать в базе данных с определенной карточкой клиента, не выходя из программы осуществить звонок. При этом вы можете продолжать работать в базе и видеть всю необходимую информацию по конкретному клиенту.
В CRM от УСУ очень легко сохранять историю взаимодействия с клиентом. Если клиент звонит в офис, то умная система будет визуализировать информацию о нем сразу же на мониторе сотрудника. Это очень удобно, ведь не нужно тратить время на поиск, не нужно заставлять клиента ждать, все перед глазами и можно быстро искать необходимую информацию. Также это дает преимущество доминировать в разговоре, обращаться правильным образом с клиентом, решать быстро его вопросы. Все это содействует увеличению лояльности клиента, а значит и увеличению продаж в вашей компании.
Работая с CRM системой от УСУ, вы сможете автоматизировать программу на определенные действия. Например, можно автоматически формировать документы после проведения продажи, можно отправить уведомления, напоминания и так далее. Систему можно запрограммировать на автоматические звонки на определенное время и еще на множество других процессов.
Программа УСУ позволяет прекрасно работать с аналитикой и выявлять сильные и слабые стороны в деятельности, все это нужно, для того чтобы совершенствовать процессы и делать их качественными. Например, можно проанализировать консультации, которые были предоставлены. В системе для этого можно записать звонки прямо в программе. В УСУ есть аналитические инструменты, позволяющие проверить речь на наличие паразитов или других недостатков речи.
Если вы обратитесь в нашу компанию, то мы сможем предоставить вам современную CRM систему для работы с клиентами, а также сможем предоставить другие виды программ для управления бизнес-процессами. Данные программы будут легко интегрироваться с телефонией и предоставлять вам вышеописанные преимущества.
Программу Универсальная Система Учета можно настроить по своему усмотрению, мы предлагаем доработки системы под ваши особенности, для этого нужно отправить запрос. Вы можете подключить к работе любое количество сотрудников и даже выбрать работу на базе облака. Данный вид услуг мы также предоставляем под заказ. Универсальная Система Учета сделает все, чтобы ваша работа осуществлялась качественно и легко.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для интеграции ip телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности интеграции для контроля и управления ip телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предоставит вам возможности интеграции с ip телефонией и дополнительные преимущества;
- Вы сможете работать с самыми современными функциями в данной области и качественно управлять своей коммуникацией;
- Вы сможете инициализировать все звонки, которые поступают к вам в офис и проводить качественную обработку исходящей и входящей информации;
- Данные системы сохраняются в истории и становятся частью программы;
- Вы сможете легко и эффективно оперировать любыми потоками информации и оценивать свои коммуникации с разных сторон.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи интеграции ip телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Настройка SIP телефонии
- Программа SIP телефония
- Как сделать телефонию
- Программа для IP телефонии
- IP телефония для бизнеса
- Виртуальная телефония для бизнеса
- Программное обеспечение для телефонии
- CRM интеграция телефонии
- Офисная телефония
- Телефония для частных лиц
- Как правильно отразить в учете бонусы
- Учет бонусов покупателю
- Управление IP телефонией