Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
IP телефония для бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
IP телефония для бизнеса
Современная ip телефония для бизнеса открывает большие возможности для компании и обычных пользователей. Провайдеры услуг предлагают самые разные возможности от обычных звонков до организации конференц-связи. Это расширяет возможности и границы взаимодействия с клиентами, делает процесс общения более качественным и эффективным.
Преимущество ip телефонии очевидны. Она помогает существенно экономить на связи. Так как общение осуществляется через интернет, услуги существенно дешевеют. Это можно сравнить с традиционными способами переговоров, если использовать обычный телефон и заказывать переговоры для компании придет крупный счет за связь. С ip телефонией об этом не нужно беспокоиться, потому что можно в любой момент позвонить в любую часть света и это не будет стоить дорого.
Еще одно преимущество - не нужно ограничивать себя и торопиться, думая о том, что придется много заплатить. Другое преимущество в том, что можно увидеть своего оппонента. Например, используя возможности видеосвязи. Это тоже дает преимущества, ведь можно увидеть как человек реагирует на те или иные предложения с вашей стороны. Ip телефония помогает масштабировать свою деятельность. Например, можно предоставить удаленным сотрудникам возможность осуществлять звонки со своего рабочего места, и при этом не нужно будет находиться в офисе. Можно даже предоставить возможность совместной работы над проектом.
Другая отличная возможность, которую предоставляет ip телефония - это гармоничное взаимодействие внутри офиса. Можно выстроить маршрутизацию вызовов, их переадресацию и использовать другие возможности ip телефонии. При этом можно выбрать как использовать ip телефонию, она может использоваться на базе аппаратного устройства, обычного компьютера или даже приложения. Каждая компания выбирает, каким образом, и как удобнее использовать данный вид услуг.
Чтобы подключить ip телефонию, необходимо заключить договор с провайдером услуг. Для этого нужно выбрать надежного поставщика, исследовать его репутацию, обратить внимание на наличие технической поддержки и другие особенности сотрудничества. Также при подключении необходимо подумать о том, интегрирует ли ip телефония с вашими рабочими устройствами. Необходимо проверить работоспособность рабочих устройств, особенно, связанных с работой наушников, динамиков, микрофона и так далее.
Научить сотрудников работать с ip телефонией несложно. Как правило, осуществляется регистрация учетной записи у провайдера услуг и эти данные служат для идентификации звонящего в системе, также для защиты личных данных.
Современные компании практикуют использование ip телефонии в интеграции с CRM системой. Это дает дополнительные преимущества при управлении взаимодействиями с клиентами. Рассмотрим на примере программы УСУ, как можно работать с CRM системой и ip телефонией.
CRM система от компании УСУ предлагает целый набор различных функций, которые позволяют эффективно работать с клиентами. Это может быть связано с формированием карточки клиентам, сохранения истории сотрудничества и эффективными коммуникациями с ним. В CRM системе можно фиксировать продажи, выставлять счета на оплату, оформлять документы, то есть управлять операциями, которые непосредственно касаются клиентов. При интеграции с CRM системой вся эта информация во время звонка может выводиться на монитор сотрудникам и это дается большие преимущества ему. Так как он может обладать полнотой информации по работе с конкретным клиентом, он сможет определить номер, наименование, последние нерешенные вопросы. Получается сотруднику не нужно вспоминать, когда был последний контакт, о чем говорили, какой товар выбрал клиент и так далее, все будет перед его глазами. Он сможет уважительно обратиться к клиенту, сможет решить быстро его вопрос, даже автоматически отправить ему какую-либо информацию, не выходя из системы. Данные возможности ценят клиенты, ведь таким образом они экономят свое время, получают от компании то, что им нужно.
В программе УСУ можно регистрировать автоматически звонок. Можно определять длительность звонка, были ли звонки пропущены от этого клиента. Можно записать звонок, а затем прослушать ее. Так можно определить, как была предоставлена консультация, для повышения качества в будущем. В системе УСУ доступны различные инструменты для речевой аналитики поэтому можно постоянно совершенствовать работу своих консультантов. Больше об этих инструментах вы можете узнать на нашем сайте в доступном видео.
Программу УСУ можно автоматизировать на определенные виды операций. Например, это может быть отправка уведомления или напоминаний. В системе можно поставить напоминания на осуществление звонка или на любые другие действия. Каждый исполнитель сможет найти для себя удобные функции для качественного выполнения своих профессиональных обязанностей.
С нашей стороны вы всегда можете надеяться на индивидуальный подход и внимательное отношение. Если нужно обучение сотрудников, мы готовы предоставить для этого все необходимые материалы. К тому же, в саму программу внедрена интерактивная инструкция, которая также позволяет самостоятельно обучиться работе в системе. В УСУ можно последовательно изучать разделы программы и применять их в своей работе.
У вас есть возможность получить личную презентацию программы в индивидуальном порядке, для этого вам нужно отправить запрос. Также рекомендуем вам подписаться на наш канал и получать информацию в коротких видео и статьях о нашей системе. С УСУ вы сможете усовершенствовать своих коммуникаций.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы ip телефонии для бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ip телефонией для бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа от компании УСУ помогает эффективно работать с различными средствами связи;
- Система помогает работать с ip телефонией и другими современными сервисами;
- Через систему можно инициализировать звонящего и получать полную историю взаимодействия;
- В УСУ можно записывать звонки и анализировать их;
- Универсальная Система Учета помогает сделать коммуникации эффективными.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ip телефонии для бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.