Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Офисная телефония
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Офисная телефония
Современные технологии постоянно развиваются и способствуют оптимизации процессов. Управление бизнесом стало более мобильным, достаточно использовать программное обеспечение и уже в нем будет сосредоточена вся информация по ведению бизнеса, начиная от финансов и завершая процессами по обслуживанию и продажам. Такие программы помогают не только вести деятельность, но и анализировать ее. В бизнесе важно не только управление, но еще важно поддерживать качественные коммуникации. Сегодня в этом отношении коммуникаций шагнули вперед благодаря тому, что начались внедряться интернет-технологии. Раньше обычная связь была очень дорогой, например, чтобы совершить международный звонок, потребовались бы средства и время, и качество разговора не всегда было хорошим. Сегодня достаточно вбить номер через интернет дозвониться на другую часть планеты и за это у вас возьмут всего лишь абонентскую плату за интернет. Это очень удобно и облегчает процесс коммуникации.
Благодаря интернет-технологиям стало возможным не только позвонить, но еще отправлять голосовые сообщения, обеспечивать видео звонки, организовывать даже конференции в онлайн формате. Несомненно, это большое преимущество. Внедрение виртуальной телефонии может быть полезный как крупному бизнесу, так предприятию с небольшими оборотами.
Благодаря телефонии можно организовать эффективное управление коммуникациями внутри офиса. Например, можно распределять звонки между свободными сотрудниками, можно осуществлять быстрый контакт и гармонично осуществлять свою деятельность. Во время международных переговоров можно не ограничиваться и сосредоточиться на качестве консультации. Можно предоставить работу с айпи телефонией удаленным сотрудникам, которые не находится в офисе. Это тоже преимущество, дающее возможность экономить на связи.
Офисная телефония дает возможности качественного контакта с клиентом, причем можно выбрать самые разные способы.
Система для офисной телефонии
Система для офисной телефонии может быть сложной, а может быть простой, все зависит от потребностей компании. Можно просто использовать только звонки, а можно работать с видео, голосовыми отправками, переадресацией и так далее. Самые эффективное использование офисной телефонии в работе с клиентами связано с интеграцией с программой CRM. Да, современные компании проводят интеграцию с данным видом связи. Для чего это нужно?
Это нужно для того, чтобы, опять же, сократить время и получить дополнительные преимущества, например, экономится время на поиски информации. Во время звонка от клиента на мониторе сотрудника будет высвечиваться информация, зарегистрированная в CRM системе. Это дает возможность иметь полноту данных о конкретном взаимодействии с клиентом.
Представим себе компанию, у которой много самых разных клиентов. Если в компании постоянно сотрудники занимаются обслуживанием и консультациями, то очень удобно когда при звонке инициализирует карточка клиента. Сотрудник видит кто, звонит и по какому вопросу, какие торговые отношения были с ним заключены, были ли незавершенные вопросы при последнем контакте. В итоге сотруднику легко провести консультацию, и он может быстро решить вопрос клиента. Это увеличивает лояльность клиентской базы.
Приложение для офисной телефонии
Приложение для офисной телефонии может быть предложено компанией УСУ. Компания Универсальная Система Учета предлагает вам возможность интеграции CRM с айпи телефонией. Мы предлагаем вам использовать наши услуги и вести в CRM системе свои базы данных, при этом используя возможности айпи телефонии. Благодаря такому тандему вы сможете осуществлять более качественные консультации своим клиентам, ваши сотрудники смогут обладать полнотой информацией и хорошо ориентироваться во время консультаций. Это несомненно завоюет ваших клиентов.
Мы можем предложить вам и другие преимущества такой интеграции. Например, вы можете записывать звонки, которые осуществляются в офисе. Это могут быть и исходящие и входящие звонки. Затем можно оценивать эти звонки и подвергать их анализу по показателям эффективности. В каждой компании они могут быть свои. Мы предлагаем целый ряд аналитических инструментов для полноценного анализа коммуникаций, а также других категорий. Система УСУ универсальная и она помогает работать с самыми разными экономическими категориями.
В системе можно учитывать продажи, формировать документы, оформлять выручку, проводить коммуникации, прямо не выходя из системы и осуществлять еще множество других важных процессов.
Например, мы предлагаем вам использовать возможность автоматизация системы на определенные действия. Зачастую компании нуждается в автоматизации рассылки, в отправке уведомлений или напоминаний. Именно такие услуги мы можем предоставить вам. Также на заказ мы занимаемся разработкой ботов для бизнеса, которые круглосуточно могут осуществлять консультации в то время, когда ваших сотрудников нет на местах.
Также мы готовы предоставить вам техническую поддержку, дополнительные материалы для быстрого обучения работе в системе. Для этих целей мы в саму программу внедрили интерактивную инструкцию, которая помогает поэтапно изучить работу и начать действовать. Подробнее об этом вы можете узнать на нашем сайте или на нашем канал. Универсальная Система Учета открывает большие возможности для качественных коммуникаций.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для офисной телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления офисной телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение от компании УСУ может прекрасно взаимодействовать с виртуальной телефонией и предоставить вам преимущества такого слияния;
- Через систему УСУ можно осуществлять звонки, автоматически их записывать и подвергать анализу;
- Благодаря программе вы сможете более качественно проводить обработку входящих и исходящих звонков;
- Все данные будут сохраняться в системе, вы сможете в любой момент получить к ним доступ;
- Программа УСУ поможет существенно оптимизировать процесс коммуникации.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи офисной телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.