Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление IP телефонией
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление IP телефонией
Современный пользователь может иметь множество возможностей для качественной коммуникации, и это стало возможным благодаря развитию интернет-технологий. Сегодня провайдеры могут предлагать самые разные возможности для управления связью, начиная от обычного звонка через интернет и заканчивая возможностями конференц-связи. Это помогает более качественно осуществлять управление бизнесом и проводить процесс взаимодействия с потребителями, организовывать работу в офисе и дает возможность анализа и контроля качества коммуникаций.
Давайте рассмотрим управление IP телефонией, ее преимущества для бизнеса. В первую очередь, это экономия ресурсов благодаря тому, что связь осуществляется через интернет, что делает ее очень дешевой по сравнению с традиционными способами. Особенно это актуально для международных переговоров - не нужно беспокоиться о том, что они будут стоить дорого, если использовать обычные кабеля. Через интернет это гораздо дешевле.
Другое преимущество связано с тем, что не нужно ограничиваться во времени в разговорах, также можно увидеть своего оппонента, если подключить видеосвязь, что дает возможность оценить реакции собеседника.
Управление IP телефонией для бизнеса
Управление IP телефонией для бизнеса дает возможность масштабировать деятельность, работать с самыми разными сотрудниками из разных уголков страны и мира, организуя единую команду из самых разносторонних и квалифицированных сотрудников. При этом не нужно всем находиться в офисе: можно контактировать онлайн. Организация и управление работой внутри офиса — это тоже одно из больших преимуществ, которое позволяет выстраивать взаимодействие внутри команды. Также это позволяет распределять нагрузку, например, если в компании работает несколько менеджеров или консультантов, которые осуществляют консультации по звонкам в офис.
Можно настроить программу на маршрутизацию вызовов к свободному сотруднику и переключать в режим ожидания. Реализовать управление телефонией можно помощи аппаратного устройства, либо при помощи приложения. Для этих целей нужно выбрать провайдера и заключить договор, в котором будут прописаны условия сотрудничества и ваши гарантии. Необходимо следить за репутацией, чтобы получать действительно качественные услуги. При подключении оборудования необходимо убедиться, что оно интегрирует с IP телефонией, а также проверять его работоспособность.
Система управления IP телефонией для бизнеса
Система управления ip телефонией для бизнеса не требует больших усилий или специального обучения. Поставщики услуг предлагают пройти регистрацию и идентификацию в системе, что может защитить личные данные и идентифицировать пользователя в рабочем пространстве. IP телефония сегодня используется наряду с CRM системами, что многократно увеличивает преимущества данного вида связи и управление процессами.
Например, вы можете использовать систему IP телефонии для управления в тандеме с программой УСУ. Наша компания может предложить вам самые разные функции, которые помогут более эффективно работать с клиентами. Например, при звонке в системе будет сохраняться данные о том: какова была длительность звонка, его суть и, отправленные сообщения или письма и другое - все это будет храниться в информационном кейсе по конкретному клиенту.
Также через систему УСУ можно фиксировать реализацию товара, выставлять счета, оформлять документы и проводить другие взаимосвязанные операции. Эта информация будет выводиться на монитор перед глазами сотрудников, что позволит им понимать с кем он разговаривает. Например, какие контакты были ранее с этим клиентом, какой товар он выбирал, может быть, что-то возвращал и так далее.
Таким образом, можно быстро решать вопросы клиентов и предоставлять им персонализированный и качественный сервис. Такое отношение клиенты ценят, и это помогает удерживать клиентов.
Регистрация звонков в системе осуществляется автоматически. Можно проверять звонки по различным метрикам и осуществлять проверку качества консультаций благодаря речевой аналитике. Таким образом, вы сможете совершенствовать этот процесс путем автоматизации. Например, система может сама уведомлять или напоминать о необходимых действиях или событиях, а также осуществлять звонки в определенное время, предоставляя заложенную информацию.
Помимо этого, существует множество других качественных функций, которые помогут профессионально взаимодействовать с клиентами и создавать эффективную среду сотрудничества внутри офиса.
Мы, как компания, всегда стремимся помочь нашим клиентам в освоении технологий. Для этого мы внедрили интерактивные инструкции, которые позволяют освоить работу с системой в кратчайшие сроки и начать использовать ее на полную мощность. Возможность последовательно изучать разделы программы и интегрировать их в рабочий процесс позволяет максимально эффективно использовать все возможности в бизнесе.
Предлагаем вам ознакомиться с нашей бесплатной пробной версией, подписаться на наш информационный канал для более глубокого понимания функционала, а также изучить наш сайт. Мы предлагаем не только технологические инструменты, но и поддержку в осуществлении целей вашего бизнеса.
Наши решения разработаны для того, чтобы облегчить вашу работу и помочь в достижении успеха. С нашими инновационными методами и гибкими подходами вы сможете улучшить эффективность бизнеса, развивать отношения с клиентами и укреплять внутренние команды для достижения общих целей.
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и поддержать вас в успешном освоении предлагаемых инструментов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для управления IP телефонией
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления IP телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ может быть настроена на интеграцию с IP телефонией, что предоставит вам большие преимущества в деятельности;
- Вы сможете контролировать и анализировать все консультации вашей компании;
- При интеграции с IP каждую консультацию можно будет проверить на критерии качества;
- УСУ при интеграции с IP предлагает возможности для организации обратной связи для покупателей;
- Вы сможете использовать другие функции для бизнеса под заказ.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи управления IP телефонией
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.