Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
ATC телефония
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
ATC телефония
Atc телефония или автоматическая телефонная станция служат для организации коммуникации компании. Данное устройство служит для эффективного взаимодействия внутри компании, также для контактов с клиентами. Принцип действия Atc заключается в том, что она автоматизирует телефонные звонки, а также предоставляет дополнительные функции и организует связь.
Какие функции можно получить, используя Atc? Автоматическая обработка вызовов, в данном случае вызовы направляется в нужное место и позволяет сократить время ожидания пользователей. Голосовая почта - данный сервис позволяет прослушивать сообщения тогда, когда у пользователей будет на это время. Переадресация вызовов - в данном случае можно перенаправлять вызовы если один из сотрудников занят. Многоканальность - в данном случае можно одновременно обрабатывать несколько звонков, тем самым снижая пропущенные вызовы от клиента. Еще более эффективным инструментом стала возможность организации виртуальный телефонии.
Какие возможности это открыло? Данная технология позволила удешевить процесс коммуникации в компании, она может действовать на базе облачных технологий и без физической инфраструктуры. Данная система может предлагать те же самые функции, как и физическое Atc только на базе интернета. Благодаря этому можно значительно масштабировать деятельность, звонить в любые города и страны очень дешево, к тому же использовать аналитику и отчетность.
Как внедряется айпи телефония в компании? Для этого необходимо найти проверенного провайдера услуг и договориться о внедрении системы в компанию. Важно, чтобы при этом рабочее устройство интегрировали с системой, чтобы была предоставлена возможность технической поддержки, также необходимо обговорить и другие нюансы сотрудничества. Подключить айпи телефонию можно как на базе аппаратного устройства, так и при помощи приложения.
Обучение сотрудников при этом не требуется, алгоритмы понятные и простые. Перед началом работы рекомендуется провести тестирование, чтобы звонки с самого начала осуществлялись правильно и без проблем. Например, можно проверить гарнитуру своего рабочего устройства, также необходимо обеспечить стабильную подключение в офис интернета. Данная система, несомненно, улучшит процесс, сделает его более качественным.
Дополнение к такой системе может стать CRM от компании УСУ, такой тандем позволяет повышать эффективность в коммуникациях с клиентами, а также улучшать взаимодействия.
Благодаря такой взаимосвязи можно связывать данные CRM системы во время звонка с профилем клиента. Такой подход позволяет сразу же визуализировать историю взаимодействия с конкретным клиентом, это дает преимущества сотруднику, он может предоставить более персонализированный и эффективный подход своему клиенту.
Благодаря интеграции с программой УСУ можно достичь более оперативные работы с данными. Во время звонка система автоматически инициализирует номер клиента и его профиль. Благодаря этому сотруднику не нужно осуществлять физический вход в систему и начинать поиск, значительно экономиться время, звонки обрабатываются быстрее.
Другим преимуществом может служить планирование, например, систему УСУ можно запрограммировать на определенные действия. К примеру, необходимо позвонить клиенту и сообщить определенную информацию, достаточно в системе выбрать дату и время, звонок будет совершен автоматически, при помощи лишь автоматизации либо система напомнит сотруднику, что необходимо совершить звонок.
Такая интеграция позволит улучшить аналитику и отчетность в вашей компании. Систему позволит регистрировать как входящие, так и исходящие звонки. Это поможет оценивать время звонков, отслеживать потоки вызовов в определенное время, таким образом можно выявить определенные тенденции, оценивать конверсию и так далее.
Если использовать интеграцию c CRM, то можно добиться снижение нагрузки на сотрудников, не нужно дублировать информацию, она автоматически будет фиксироваться в системе. Также такие интеграции будут содействовать повышению эффективности продаж, можно предоставлять как до продажный, так и после продажный сервис, и система в этом окажет содействие в различных вариантах и сценариях.
Давайте рассмотрим на примере. В компании очень много клиентов, но мало менеджеров для обслуживания. Тогда компания решает автоматизировать некоторые действия. Например, благодаря АТС выстроили маршрутизацию вызовов. Далее запрограммировали систему на ответы на часто повторяющиеся вопросы, и автоматизация начинает отсеивать тех клиентов, кто может получить ответ благодаря системе. Во время звонка автоматизация УСУ предоставляет возможность пользователю просматривать профиль клиента. Это значительно упрощает его работу и он, несмотря на свою занятость обладает полнотой вопроса, может без труда профессионально проконсультировать клиента. В то время, когда консультанты отсутствуют на местах, в дело включается бот для бизнеса и предоставляет консультации. Таким образом можно организовать работу, связанную с коммуникациями.
Благодаря интеграции программы УСУ с айпи телефонией вы сможете добиться больших преимуществ: улучшить клиентское обслуживание, повысить эффективность работы с данными, результаты вас, конечно же, порадуют. Наша система может быть применена в самых разных направлениях и для управления разными процессами. В данном обзоре мы только лишь раскрыли такие возможности, как интеграция с айпи телефонией и Atc. Чтобы получить больше информации, предлагаем вам подписаться на наш канал, пройти на наш сайт и посмотреть доступные видео. УСУ поможет эффективно управлять коммуникациями.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для ATC телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ATC телефонией с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предлагает работу с Atc, а также с айпи телефонией;
- Такие интеграции позволят улучшить процесс коммуникации, сделать его более эффективным;
- Вы сможете быстро осуществлять поиск по своей базе данных;
- При звонке информация из профиля клиента будет высвечиваться на рабочем мониторе сотрудника;
- Программа УСУ поможет улучшить обработку входящих и исходящих звонков.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для ATC телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Телефония для юридических лиц
- Облачная АТС телефония
- Внедрение телефонии
- Как организовать телефонию
- Самая выгодная телефония
- Плюсы минусы телефонии
- Заказать телефонию
- IP телефония виртуальная АТС
- Недорогая IP телефония
- Телефония для частных лиц
- Как правильно отразить в учете бонусы
- Учет бонусов покупателю
- Управление IP телефонией