Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Плюсы минусы телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Плюсы минусы телефонии
Многие сомневаются: переходить ли на IP-телефонию или нет? В данной статье мы ответим на вопрос, какие преимущества предоставляет телефония и есть ли у нее недостатки.
В первую очередь поговорим о недостатках телефонии. Если она работает на базе интернета, то это самая главная проблема, которая может возникнуть в работе с телефонией. Полная зависимость от интернет-подключения приводит к тому, что при отсутствии соединения с сетью Интернет полностью пропадает и возможность работы с виртуальной телефонией.
Теперь поговорим о преимуществах. Их очень много, и они могут принести пользу компании. Во-первых, такой вид связи очень дешевый для компании, если сравнивать международные разговоры по стационарному телефону и телефонии через интернет, компания выигрывает во много раз. Предлагается не просто общаться по телефону, но еще видеть реакции, делать еще больше выводов о потребностях клиентов, мнении сотрудников и так далее. К тому же не нужно ограничиваться в консультациях, можно сосредоточиться на качестве переговоров и не думать о том, что потом нужно будет заплатить крупную сумму за консультацию.
Телефония дает возможность масштабировать деятельность. Что это значит? Если компания работает на базе виртуальной телефонии, она может предоставить своим удаленным сотрудникам возможность осуществления звонков на удаленке. Им достаточно ввести свой идентификационный номер. Также можно использовать связь для звонков или переговоров. Такие возможности при использовании обычных стационарных телефонов абсолютно недоступны.
Виртуальные технологии, основанные на интернет-телефонии, могут предоставить возможности, связанные с голосовой отправкой данных, совершением видео звонков, организацией конференций в онлайн-формате. Также могут быть предоставлены такие услуги, как переадресация и маршрутизация вызовов, голосовая почта и многое другое. Получается, что такой формат деятельности позволяет расширить свои возможности в области коммуникаций и предложить клиентам больше вариантов для контакта, быть ближе к ним. Это колоссальные преимущества для современного бизнеса. Другие преимущества можно получить при помощи интеграции IP-телефонии с системой. Предлагаем вам рассмотреть такие интеграции в сочетании с программой от компании УСУ.
Программное обеспечение от компании УСУ – это современные инструменты, которые позволяют настроить интеграцию с IP-телефонией. В данной системе можно собирать всю необходимую информацию о клиентах, начиная от их личных данных и заканчивая предпочтениями, совершенными звонками, голосовыми записями данных и так далее. По сути, можно сформировать отдельный информационный профиль для каждого клиента.
Информацию можно просматривать в любой момент, ее можно дополнять и удалять ненужные данные. При интеграции, во время звонка, данная информация будет выводиться на рабочее устройство сотрудника. Он сможет легко отследить историю сотрудничества и предоставить персонализированный сервис клиенту. Это очень удобно и практично, особенно для компаний, работающих с большим количеством клиентов. Но при этом имеющих ограниченное число консультантов. При помощи автоматизации многие процессы можно автоматизировать, что позволит обслуживать некоторое количество клиентов при помощи автоматизации.
Например, стандартные вопросы, которые не требуют вмешательства консультанта, могут обрабатывать система УСУ. Для этого ее легко настроить. Также систему можно настроить на автоматизированные действия по отправке голосовых данных, документов, напоминаний, уведомлений и другой информации. Все зависит от потребностей компании. Мы готовы разработать для вас дополнительные возможности, например, работу телеграмм бота или другого бота для бизнеса, который будет в автоматическом режиме обслуживать ваших клиентов в то время, когда консультантов нет на местах.
Компания УСУ предлагает множество дополнительных возможностей. Это могут быть разработки личных ботов для бизнеса, интеграции с видео и аудио оборудованием, сервисами по идентификации лиц, входящих в офис, и многое другое. Программа УСУ используется уже во многих компаниях самых разных областей деятельности. На нашем сайте собраны доступные варианты программного обеспечения в разных областях. Каждая из них может быть подстроена под ваш бизнес, и мы также можем предоставить доработки под ваши индивидуальные потребности.
Если необходимо обучить ваших сотрудников, мы готовы помочь, но они также смогут сами освоить программу, например, через внедренную интерактивную инструкцию. Вы можете прямо сейчас ознакомиться с ней. Мы предлагаем вам больше возможностей по лояльной цене. Если у вас нет возможности работать при помощи физической инфраструктуры, мы можем предложить работать на базе арендованного оборудования. Рассчитать стоимость такого формата работы не сложно, это можно сделать при помощи расчетного калькулятора на нашем сайте. Возникшие вопросы можно адресовать в любое время через сайт.
Плюсы минусы телефонии можно сбалансировать при помощи программного обеспечения от компании УСУ. Мы предоставим разные варианты для сотрудничества, поможем определиться с функциональными возможностями. С Универсальной системой учета вы сможете совершенствовать свои процессы и укреплять свои взаимодействия с клиентами, система создает для этого все необходимые условия.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео о плюсах и минусах телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с плюсами и минусами телефонии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение от компании УСУ позволяет эффективно работать с разными видами коммуникаций, начиная с IP-телефонии и завершая рассылкой;
- Вы можете использовать современные технологии, связанные с аналитикой речи, чтобы повышать качество ваших консультаций;
- УСУ предлагает работу в разных форматах, включая облачные технологии.
- Вы сможете работать со звонками, не выходя из системы;
- УСУ расширяет возможности в области коммуникаций.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию телефонии с системой УСУ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.