Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Самая выгодная телефония
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Самая выгодная телефония
Современные звонки осуществляются при помощи самых разных технологий. Раньше коммуникации осуществлялись исключительно через стационарный телефон, и это усложняло деятельность, делала ее дорогой и, в некоторых моментах, малоэффективной. Зависимость была полностью от телефонных линий. Если, например, в компании было много сотрудников и клиентов, многим из них приходилось находиться в долгом ожидании своей очереди для коммуникации или проведения консультаций.
С приходом интернет-технологий и их активным внедрением в бизнес эта проблема упростилась. Сегодня качество коммуникации ставится на первое место. При этом улучшается и качество связи, и процесс становится более экономичным. Качество коммуникации повышается благодаря возможности использовать разные способы обмена информацией. Например, сегодня достаточно скачать приложение, и можно отправлять данные, видео файлы, сообщения, осуществлять видео звонки. Другие приложения помогают, например, организовывать конференц-связь с партнерами или клиентами.
В некоторых случаях это может экономить значительные средства для компании. Например, в ситуациях, когда компания имеет филиалы в разных городах и необходимо поддерживать связь с удаленными сотрудниками. Раньше для этого требовалось организовывать командировки, чтобы сотрудники приехали в офис, получить командировочные, организовать место проживания и так далее. Теперь же достаточно договориться о времени, подключить всех к системе, и можно эффективно коммуницировать. Это сокращает время и ресурсы компании.
Самая выгодная телефония – это IP-телефония. Офисы активно используют IP-телефонию, осуществляя ее реализацию с помощью аппаратных устройств или виртуальных возможностей. Сегодня достаточно договориться с провайдером услуг IP-телефонии и подключить данный вид связи в офис. Также необходимо задуматься о том, как будет происходить интеграция IP-телефонии с рабочими устройствами. Если реализация IP-телефонии будет осуществляться на базе аппаратных устройств, то требуется настроить локальные соединения. Более упрощенный вариант внедрения этой системы связан с использованием приложения, в котором пользователь просто вводит свои идентификационные данные и начинает работать в системе. В данном случае важно лишь проверить исправность наушников, динамиков и микрофона.
Преимущества IP-телефонии включают возможность осуществлять звонки через интернет позволяет снизить расходы на связь, особенно в случае международных звонков. Создание виртуальных номеров позволяет упростить взаимодействие с клиентами и контрагентами, а также дает возможность иметь номера в разных регионах. IP-телефония позволяет организовать эффективное внутреннее взаимодействие внутри компании, даже если сотрудники работают на удаленных рабочих местах. Возможность интеграции с другими программами и системами, такими как: CRM и системы учета, улучшает эффективность ведения бизнеса. Системы IP-телефонии легко масштабируются в соответствии с потребностями компании.
Какой бы способ вы не выбрали, каждый из них может принести вам огромное преимущество, и, главное, это масштабируемость деятельности и экономия материальных средств. Эффективность IP-телефонии возрастает при интеграции с учетными системами, особенно с учетной системой, в которой регистрируются данные клиентов. Это обуславливается тем, что можно быстро получить доступ к данным о клиентах, например, их личным данным, продажам, консультациям и многому другому.
Ярким примером такой системы является Универсальная Система Учета. Эта программа собирает информацию о клиентах, в ней можно постоянно дополнять и преобразовывать данные, используя их непосредственно в процессе рабочей деятельности.
Универсальная Система Учета, интегрированная с IP-телефонией, предоставляет возможность инициировать звонок прямо с карточки клиента во время переговоров на рабочем устройстве. Это существенно упрощает процесс, так как не требуется долгий поиск контактов, а клиент не вынужден ждать. Вся необходимая информация доступна немедленно, что позволяет предоставить клиенту персонализированный опыт. К тому же, обращение к клиенту по имени и вспоминание деталей предыдущих взаимодействий повышают его лояльность, что важно для любой компании.
Универсальная Система Учета также предоставляет и другие функции такие, как запись звонков. Записи звонков легко анализировать как вручную, например, для оценки консультантов руководителями, так и автоматически с использованием речевой аналитики. Это позволяет выявлять неправильные слова, паузы и другие детали в работе сотрудников, что индивидуально для каждой компании может помочь определить ключевые показатели.
Программа УСУ также предлагает дополнительные возможности, связанные с анализом и управлением деятельностью. Она помогает учитывать, анализировать и контролировать информацию, организовывать работу сотрудников, планировать процессы и даже прогнозировать деятельность. В программе встроены эффективные инструменты аналитики такие, как: диаграммы, графики, таблицы и визуальные эффекты, которые позволяют легко совершенствовать и оптимизировать деятельность компании, а также оценивать показатели рентабельности.
Узнайте больше об этом уже сейчас. Мы предлагаем вам скачать бесплатную пробную версию, обратиться к нашему консультанту или более детально изучить наш официальный сайт.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для самой выгодной телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой для самой выгодной телефонии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предлагает современные возможности в области управления коммуникациями;
- Вы сможете работать со звонками, прямо не выходя из системы, и из карточки клиента совершать звонок;
- УСУ помогает анализировать коммуникации и совершенствовать их в дальнейшем;
- Для вас мы предлагаем использовать дополнительные возможности, связанные с управлением деятельностью;
- Универсальная Система Учета – это современный софт для качественного управления деятельностью.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать систему от УСУ для телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.