Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как организовать телефонию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как организовать телефонию?
Как организовать телефонию? И что такое виртуальная телефония? Это новые технологии, позволяющие качественно осуществлять коммуникации через сеть интернет. Суть данных технологии заключается в том, что голосовая информация запаковывается в цифровые данные и передается абоненту. Далее происходит распаковка информация и она приобретает исходный вид. Это очень дешевый вид связи, который к тому же предлагает дополнительные преимущества.
Из дополнительных преимуществ можно отметить, что благодаря виртуальной телефонии стало возможным отправлять голосовые сообщения, осуществлять видео звонки, организовывать конференц-связь, работать с переадресацией и с другими современными возможностями в области коммуникаций. Данная система позволила расширить возможности для коммуникаций, а также предоставила более качественные составляющие для качественного контакта. Это стирает географические границы и позволяют сблизиться со своими клиентами и партнерами. Именно поэтому сегодня практически каждый офис стремится к установке виртуальной телефонии.
Для удаленных сотрудников виртуальная телефония также предоставляет преимущества: экономия и возможность работы вне офиса. Компания может предоставить доступ для работы каждому своему сотруднику.
Для начала работы в системе необходимо провести регистрацию и компании ее проходят создавая учетную запись и свой личный пароль. Это помогает идентифицировать пользователя в системе и защитить его данные. Перед тем как начинать работать, необходимо удостовериться в том, что ваши рабочие устройства рассчитаны на интеграцию с виртуальной телефонией. Необходимо найти хорошего провайдера услуг, который поможет удовлетворить потребности в определенных функциях и предоставит хорошую техническую поддержку. Если вы справились с этим, тогда вы можете успешно начинать работать через виртуальную телефонию.
Настройка системы проходит по-разному потому, реализовать виртуальную телефонию также можно по-разному. Можно это сделать на базе аппаратных устройств либо компьютера или приложения.
Как вести телефонию?
Как вести телефонию? Давайте ответим на этот вопрос. Если работа осуществляется по локальной сети, то необходимо предусмотреть соответствующие соединения. Рекомендуется провести тестовые звонки для того, чтобы не страдало качество связи. Принцип работы виртуальной телефонии связан с тем, что пользователь набирает вручную номер абонента и звонит через интернет. Но, как оптимизировать данный вид работы? При помощи CRM системы.
Мы хотим рассказать вам о CRM системе, разработанной компанией УСУ. Она значительно упрощает работу пользователя и помогает эффективнее работать с айпи телефонией. В CRM системе от компании УСУ можно сосредотачивать информацию о клиентах и создавать полноценные карточки, куда включать любую информацию о клиенте, даже записывать звонки, сообщения, сохранять документы и многое другое. Получается зайдя в карточку клиента можно получить последние данные о том, когда были контакты, какие вопросы были завершены, какие еще остались открытыми и многое другое. Работая в системе можно прямо не выходя из нее совершить звонок, это экономит время и позволяет его потратить на более важные дела. Также если конкретный клиент начинает звонить в офис, информация о нем будет высвечиваться на мониторе сотрудника, он может понять, какой номер звонит, имя звонящего, сможет обратиться соответствующим образом и со знанием дела провести консультацию. Это понравится вашим клиентам и укрепит ваши взаимодействия, поможет поднять существенно лояльность, ведь клиент поймет, что он работает с профессионалом.
Другие особенности работы связаны с тем, что можно автоматизировать систему на определенные действия. Например, на рассылку уведомлений, напоминаний и другие важные процессы. Это также будет существенно экономить время. В программе можно записывать звонки и анализировать их, для чего это нужно? Для того чтобы проводить оптимизацию консультаций, а также мониторить те моменты, которые были упущены в процессе разговора.
Система УСУ предоставляет различные аналитические инструменты для определения того, насколько качественно была проведена консультация. Например, через систему можно определять, были ли задержки в разговорах, большие паузы и были ли использованы нежелательные слова и выражения, пропущенные звонки от конкретного клиента и так далее. Это помогает современному бизнесу совершенствовать свои консультации и еще лучше оказывать сервис своим клиентам.
Программа может работать как обычным образом, также и на базе облачных технологий. Некоторые компании берут в аренду сервер и работают на базе арендованного сервера, такие услуги вы также можете найти в нашей компании. Расчет стоимости можно провести на сайте. Вы сможете подключить к работе любое количество сотрудников, можно определить для них индивидуальные права и пароли и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, его вклад, внесенный в общую работу. Для этого в системе есть множество аналитических инструментов.
Если вы хотите больше узнать о нашей программе, мы предлагаем вам сделать это прямо сейчас, можно подписаться на наш канал, исследовать глубже наш сайт, отзывы, мнения экспертов, скачать пробную версию, а вопросы можно задать прямо через сайт в чате. С нами вы сможете совершенствовать свой бизнес-процессы в области коммуникаций и не только.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео о том, как организовать телефонию с программой УСУ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления телефонией с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа от компании УСУ предлагает современные возможности в области интеграции с телефонией и дополнительные возможности в данной области;
- Мы предлагаем возможность для оперативной и качественной обработки исходящих и входящих звонков;
- Звонки можно подвергать анализу и оценивать их эффективность;
- Можно автоматизировать систему на определенные операции;
- Программа может быть доработана под заказ, для этого вам нужно отправить запрос.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать организацию телефонии с системой УСУ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.