Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Внедрение телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Внедрение телефонии
Современная ip телефония дает большие возможности для компании. Сегодня можно на выбор выбрать услуги, связанные со звонками, передачей сообщений, видео звонками, с организацией конференц-связи и так далее. Все зависит от условий провайдера услуг. Такое многообразие помогает улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, стать ближе к тем, кто находится очень далеко. Внедрение телефонии дает возможность предоставить рабочее место для удаленных сотрудников, активно занимающихся продажами, консультациями, переговорами и так далее. Все это делает айпи телефонию очень привлекательным сервисом для современного бизнеса.
Предприниматели получают возможность экономить так как связь осуществляется через интернет. Единственным условием остается обеспечение бесперебойного и качественного интернета. При помощи телефонии легко масштабировать свою деятельность. Как было ранее сказано можно предоставлять возможность осуществления звонков удаленным сотрудникам, а также самостоятельно вести звонки из любой части света.
Чтобы работать с виртуальной телефонией нужно выбрать провайдера услуг, обратить внимание на условия партнерства. Лучше всего если у провайдера будет техническая поддержка, которая в любой момент сможет оказать вам помощь. Перед работой необходимо пройти регистрацию у провайдера и взять учетные данные, благодаря которым будет идентифицироваться учетная запись в системе и будет происходить защита данных.
Также необходимо позаботиться о своем оборудовании, с которого будет осуществляться звонки. Важно чтобы гарнитура рабочего устройства работала исправно. Можно перед началом работы провести тестирование, чтобы исключить негативные последствия некачественного подключения.
В последнее время очень часто практикуется применение ip телефонии в союзе с CRM системой. Это очень эффективно и оказывает благотворное влияние на управление взаимодействием с клиентами. Рассмотрим на примере платформы от компании УСУ. Данная система может выступать как CRM и предоставлять своим владельцем расширенные функции для управления клиентской базой.
В системе УСУ можно легко вести учетные данные по клиентам, можно детально вносить информацию, начиная от переписки и завершая записью звонков. Интеграция с айпи телефонией позволит инициализировать на мониторе ответственного сотрудника информацию из базы данных. Сотрудник будет видеть, кто ему звонит, какие вопросы с ним уже обсуждались. Покупал ли он товар или приобретал ли он услуги в компании, был ли он и недоволен и так далее. То есть вся ранее внесенная важная информация.
Это вооружает сотрудника на плодотворный разговор с клиентом, помогает ему преобладать в разговоре и знать суть беседы, помогает быстро решать проблему. По базе данных можно легко проводить поиск информации, она будет мгновенно находиться и визуализироваться. Все это, конечно же, эпатирует ваших клиентов и поможет увеличить их лояльность. Таким образом можно продуктивно оказывать консультации своим клиентам. Что еще можно сделать, чтобы консультации были более профессиональными?
Можно записывать звонки прямо в систему, а затем их прослушивать и анализировать. Анализ помогает выявлять слабые стороны в консультациях и неправильные действия консультанта. В УСУ для этого есть все необходимые инструменты. Они называются инструментами для речевой аналитики. Они покажут использовал ли ваш сотрудник в процессе разговора нецензурные выражения, грубил ли он клиентам, возможно было много пауз или он затруднялся ответить на какой-либо вопрос и так далее. Можно настроить систему на определенные триггеры и запись необходимой информации, все это индивидуально и можно проработать перед внедрением системы в вашу компанию.
Так можно обучить своих сотрудников более качественным консультациям и исключить фактор отсеивания клиентов из-за некачественных контактов. В УСУ есть и другие функции для эпатирования ваших клиентов, а также для оценки работы сотрудников. Можно автоматизировать систему на важные процессы, например: уведомления, письма, сообщения. Все это конечно, индивидуально, и мы готовы вам предоставить возможности нужные в вашей деятельности и вашей области.
Компания УСУ готова рассмотреть для вас самые разные варианты по функциональным возможностям. На нашем сайте вы можете найти множество вариантов программ для разных видов деятельности. Интеграция с виртуальной телефонией может входить в любую из этих программ. Мы готовы сделать доработки системы под ваши потребности, если это вам понадобится.
Эти функции мы предоставляем под заказ. Программа может быть адаптирована под любое законодательство, можно выбрать язык учета в количество учетных записей, права для учетных записей и еще множество других настроек. УСУ можно использовать в работе с облачными технологиями. Наша компания предоставляет услуги по аренде облачных серверов. Данные услуги вам могут пригодиться, если вы не хотите тратиться на офисную инфраструктуру и ее обслуживание. Мы сможем предложить вам множество других возможностей, выбрать подходящую версию системы можно на нашем сайте либо вы можете прибегнуть к помощи консультантов.
Предлагаем вам прямо сейчас скачать бесплатную пробную версию и на деле использовать программу. Любые вопросы можно задать через чат на нашем сайте.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для внедрения телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления внедрением телефонии с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ помогает эффективно работать с телефонией и анализировать входящие и исходящие звонки;
- Система помогает выявлять проблемные области в консультациях, находить их совершенствовать процессы;
- Универсальная Система Учета предлагает целый набор инструментов для качественной речевой аналитики;
- Во время звонков можно визуализировать историю сотрудничества с клиентом и осуществлять быстрый поиск информации, совершать звонки не выходя из системы;
- Благодаря программе вы сможете поднять лояльность ваших клиентов и еще больше привязать их к своей компании.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать внедрение телефонии от УСУ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.