Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
IP телефония виртуальная АТС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
IP телефония виртуальная АТС
Ip телефония виртуальная АТС и цифровизация играют большую роль для современного бизнеса. Применение ip телефония, как и виртуальная АТС полностью меняют способы взаимодействия с клиентами. Виртуальная АТС может быть выстроена на базе ip телефонии. Давайте рассмотрим, как работает данная модель.
На чем же основывается виртуальная АТС на базе айпи телефонии? В первую очередь давайте разберемся, что такое ip телефония? Это современная форма телефонии, которая передается по интернету. АТС представляет собой систему, которая управляет как внутренними, так и внешними телефонными вызовами предприятия. Также виртуальной АТС могут быть предоставлены возможности по обработке исходящих и входящих вызовов, голосовой почты, их маршрутизации, переадресации и так далее. Получается АТС полностью, выстраивается на базе работы интернета.
Как настроить IP телефонию?
Как настроить ip телефонию? Для этого нужно обратиться к провайдеру услуг. Рассмотрим преимущества такой модели. Независимость в географическом плане, где бы ни находилась виртуальная модель АТС ip телефония дает ей возможность организовать коммуникацию в любом месте. Проиллюстрировать это можно на примере удаленных работников, они могут работать из любой части света, подключиться к виртуальной АТС и эффективно работать.
Другое преимущество — это снижение затрат. Для работы виртуальной АТС не нужно приобретать физическое оборудование и техническое обслуживание. Если рассмотреть традиционную АТС, то для нее нужно привлечь много физической инфраструктуры.
Если у бизнеса есть потребности в масштабируемости, то виртуальные АТС можно легко это предоставить. Например, могут быть предоставлены дополнительные линии, изменены конфигурации и так далее.
АТС для IP телефонии
АТС для ip телефонии предоставляет большие возможности в реализации различных функций. Например, можно подключить автоответчик, использовать голосовое меню, голосовое почту, переадресацию и даже аналитику звонков.
При помощи качественной связи ip телефонии и АТС можно обеспечить больше возможностей для голосовых взаимодействий. Например, организация конференц-связи, передача мультимедийных данных и так далее.
Также посредством виртуальной АТС можно реализовать аналитику по работе и производительности каждого сотрудника. На основании этих данных можно выстроить новые стратегии по взаимодействию с клиентами.
Получается виртуальная АТС, предоставляет: масштабируемость, гибкость, современные возможности и оптимизацию бизнес-процессов. Посредством такой модели можно легко организовать эффективную связь, сократить расходы, повысить качество обслуживания.
Дешевая IP телефония
Дешевая ip телефония и виртуальную АТС можно легко интегрировать с CRM системой, например от компании УСУ. Давайте рассмотрим какие возможности может предоставить компания УСУ.
Благодаря этому можно выстроить клиент ориентированный подход, также можно повысить качество обслуживания и оптимизировать рабочие процессы. При помощи интеграции с CRM системой от компании УСУ можно провести более глубокое понимание своего клиента. Давайте рассмотрим почему?
Автоматическая идентификация клиента помогает определять: номер клиента, открывать его профиль в системе, помогает сотруднику подготовиться к общению и в процессе коммуникации упомянуть о деталях сотрудничества, о прошедших заказах, покупках и так далее.
Далее интеграция позволяет загружать и отображать в системе все звонки, прошедшие через АТС. Данные звонки могут быть привязаны к заказам, к запросам, к обращениям. Сотруднику не нужно терять время на поиск данных, все данные будут визуализировать автоматически, это несомненно увеличит продуктивность работы сотрудника.
Сделать IP телефонию
Сделать ip телефонию можно при помощи провайдера услуг. Запись звонков в программе поможет сохранять эти звонки и привязывать их к карточке клиента. Таким образом можно постоянно контролировать как осуществляется коммуникации, анализировать к чему приводят взаимодействие и улучшать качество сервиса.
Другая особенность может заключаться в том, что виртуальная АТС сможет определить цель звонка и адресовать ее нужному сотруднику. Это может сократить время самого клиента и сократить время с обслуживающего персонала. В программе УСУ можно планировать звонки. Например, можно поставить цели и задачи на определенный звонок к конкретному клиенту. Если нужно доставить информацию, то можно автоматически запрограммировать CRM системe на это действие по расписанию.
Программа поможет работать с аналитикой и отчетностью. Например, вы сможете определить, каково среднее время разговора с конкретным клиентом, были ли пропущенные звонки, насколько правильно проводилась консультация. Все это сделает процессы коммуникации лучше и оптимизирует вашу деятельность.
Отчетность может предоставляться в разных формах: можно получить как общий обзор по производительности сотрудника, так и детализацию по определенным процессам. Так вы сможете еще больше оценивать эффективность своей работы и работы компании в целом. Вы сможете не только сокращать время в обслуживании, но и обеспечивать более глубокое понимание своих клиентов. Данный инструмент поможет вам поднять лояльность и укрепить отношения с вашими дорогими клиентами. Компания Универсальная Система Учета поможет вам в этой важной деятельности.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для IP телефонии и виртуальной АТС
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления IP телефонией с виртуальной АТС
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предлагает самые новейшие функции в области интеграции с электронной телефонией;
- Система может быть настроена под индивидуальной особенностью вашей компании;
- Мы предлагаем только новые и лучшие функции для нашей компании;
- При помощи системы вы сможете более эффективно взаимодействовать со своими клиентами;
- Оптимизация будет проходить в короткие сроки, на интересующие вас вопросы мы можем ответить прямо в чате через сайт.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию IP телефонии с виртуальной АТС
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.