Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Недорогая IP телефония
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Недорогая IP телефония
Процессы, связанные с коммуникациями, постоянно развиваются. Это стало возможным благодаря интернет-технологиям. Сегодня современному пользователю доступно множество различных возможностей, связанных с коммуникациями. Это может быть осуществление звонков в любую часть света всего лишь через интернет, а также отправка голосовых сообщений, голосовая почта, видео звонки, конференц-связь и многое другое.
Современный бизнес активно использует эти инструменты в своей деятельности. Один из самых сильных инструментов - применение технологии деятельности на базе IP-телефонии. Это может быть виртуальная АТС, инструменты для взаимодействия внутри команды, а также предоставление удаленным сотрудникам возможности совершать звонки, даже не находясь в офисе. Это улучшает оперативность деятельности и приносит пользу компании. Недорогая ip телефония ценится и активно применяется современным бизнесом.
Актуальность IP телефонии
Актуальность ip телефонии связано с тем, что голосовая информация упаковывается в цифровой формат и передается через пакеты. При получении, она преобразовывается обратно в голосовой вид. Передача информации происходит быстро и легко при стабильном подключении к сети Интернет. Можно организовать телефонию на базе аппаратных устройств или использовать обычные приложения. Каждая компания выбирает формат организации деятельности, который максимально подходит для ее работы.
Использование подобной системы может быть максимально полезным, особенно в условиях интеграции с CRM-системой. CRM-система — это программа, в которой сосредоточена информация о клиентах. В ней отражаются ценные данные о продажах, личные контакты клиента, а также сообщения и письма. Например, в CRM-системе "УСУ" вся эта информация может быть связана с отдельной карточкой клиента.
При осуществлении звонка в офис данная информация сразу же может появиться на мониторе сотрудника. Это очень удобно и облегчает рабочую деятельность сотрудников, позволяя предоставить клиентам максимально качественные консультации, используя персонализированные данные.
В больших компаниях, где мало сотрудников, но много клиентов, такой подход может быть очень полезным для оптимизации деятельности. Сотруднику не нужно будет выяснять, какие последние контакты были с клиентом, и какие вопросы уже решались. Клиент не будет долго ждать ответа, так как вся необходимая информация будет перед глазами у консультанта. Это колоссальное удобство дает возможность повысить лояльность клиентов и облегчить рабочую деятельность сотрудников.
Записанные звонки в системе помогают оценить консультации. Аналитические инструменты программы УСУ успешно помогают это осуществлять. Например, можно проверить консультацию на наличие лишних слов, длительных пауз и других негативных явлений. Это необходимо для того, чтобы максимально удовлетворить клиентов. Ведь консультант — это первое, что услышит клиент, когда он позвонит в компанию. Если консультация не понравится клиенту, он может решить искать другую компанию для сотрудничества. Работа над качеством консультаций поможет исключить подобное. Мы рекомендуем вам активно использовать данные возможности.
Кроме того, можно использовать и другие функции. Например, автоматизированные действия программы также разгрузят сотрудников. Автоматически сформированные письма, напоминания и уведомления, а также осуществленные звонки - все это становится возможным благодаря системе УСУ. Вы сможете правильно использовать эти инструменты и эффективно разгружать своих сотрудников.
Достоинства и недостатки IP телефонии
Достоинства и недостатки ip телефонии можно представить следующим образом. Достоинства: дешево, оперативно, помогает масштабировать деятельность. Недостаток всего лишь один –зависимость от сети интернет.
Нередко, очень тяжело сохранить всю необходимую информацию о конкретном клиенте в своей памяти, либо может возникнуть ситуация, когда сотрудник работает с несколькими клиентами одновременно, тогда интеграция с CRM системой будет отличным инструментом, который поможет сгладить недостатки многозадачного вида деятельности. Она поможет все-таки предоставить своему клиенту персонализированный подход.
УСУ позволяет не только эффективно управлять коммуникациями, но также использовать инструменты для работы со складской деятельностью, управления кассой, взаимоотношениями с сотрудниками и партнерами, управления поставками и логистикой. Это лишь малая часть возможностей. Универсальные системы позволяют охватить большие области, используя всего лишь одну систему.
Современная CRM-система от компании УСУ предоставляет множество различных инструментов. Например, вы можете подключить бота для бизнеса, который будет консультировать клиентов, задающих вопросы на вашем сайте или в то время, когда ваших сотрудников не будет на месте. Это удобно и позволяет не упустить клиентов, посещающих вас вне рабочего времени. Современные технологии активно развиваются, и компания УСУ понимает это, постоянно внедряя новые подходы. Если вы будете использовать услуги нашей компании, вы всегда сможете пользоваться современными возможностями и вовремя изменять курс, не только в коммуникациях, но и в других областях.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для недорогой IP телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления недорогой IP телефонией с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа от компании УСУ помогает эффективно работать с коммуникацией. Вы сможете использовать интеграцию с любыми другими современными средствами;
- При помощи системы можно оценивать деятельность по ключевым показателям эффективности;
- Мы предлагаем самые новые возможности для оценки коммуникаций. Например, вы можете пользоваться речевой аналитикой;
- Во время звонка даже не нужно выходить из карточки клиента, вы можете звонить прямо из системы;
- Вся информация будет в полном доступе. Практически мгновенно можно осуществлять поиск и качественно предоставлять консультации.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию IP телефонии от УСУ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Телефония для юридических лиц
- Облачная АТС телефония
- Внедрение телефонии
- Как организовать телефонию
- ATC телефония
- Самая выгодная телефония
- Плюсы минусы телефонии
- Заказать телефонию
- IP телефония виртуальная АТС
- Анализ каспи магазина
- Интеграция каспи магазина
- Приложение для каспи магазина
- Таблица для каспи магазина
- Учет для каспи магазина