Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Заказать телефонию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Заказать телефонию
Развитие интернет технологий привело к тому, что современные пользователи могут легко коммуницировать при помощи различных инструментов, это могут быть: сообщения, видео звонки, организация групповых звонков и конференций. Современный бизнес также активно использует данные элементы в своей деятельности, это обусловлено тем, что в условиях конкуренции необходимо быть ближе к своим клиентам, предлагать более персонализированный подход и быть постоянно на связи с ними.
Самый распространенный способ коммуникаций на сегодня является применение телефонии. Благодаря айпи телефонии можно организовать работу внутри офиса и с клиентами. Внедрить ее можно на базе аппаратного устройства либо при помощи формирования виртуальной телефонии. Многие компании используют отдельные приложения, для этого они заключают договор с провайдером услуг. Далее осуществляет регистрация личных данных. В систему пользователи входят под учетной записью. Каждая компания самостоятельно выбирает, какой формат работы для нее удобен и эффективен.
Рекомендуется перед организацией работы проверить интеграцию рабочих устройств с айпи телефонией, также необходимо проверить, как работают динамики, наушники, микрофон. Без стабильной подачи интернета в офис не получится качественно осуществлять коммуникаций, поэтому также нужно позаботиться и об этом. Если вы выполнили все вышеописанные условия, то вы можете смело начинать работать с айпи телефонией. Можно вручную вносить номера телефонов, а затем совершать звонок. А можно использовать CRM систему и прямо из карточки клиента начинать звонок клиенту.
Очень удобно использовать CRM систему от компании УСУ для работы с клиентами и для поддержки качественных коммуникаций. Предлагаем вам поближе познакомиться с нашей системой. Она позволяет накапливать информацию о клиентах, точно сохранять информацию по истории сотрудничества, даже самая малейшая информация, включающая звонки, сообщения, может быть включена в систему. Непосредственно при осуществлении звонка профиль клиента будет инициализироваться на мониторе ответственного сотрудника. Он сможет просмотреть историю сотрудничества и предоставить персонализированное обслуживание своему клиенту, и сделает это он легко. Можно поприветствовать клиента, назвав его по имени и отчеству, также сможет упомянуть последний контакты, возможно незавершенные вопросы и так далее. Это все укрепит взаимосвязь и сблизит с клиентом.
Также можно записывать входящие и исходящие звонки. Это поможет анализировать контакты и совершенствовать их в последующем. Также благодаря записям можно определить длительность звонка, его результативность, конверсию и другие показатели. Все зависит от приоритетов компании. В программе УСУ можно определить индивидуальные ключевые показатели эффективности, а затем осуществлять контроль по ним.
Программа позволяет автоматизировать определенные процессы, например, связанные с формированием документов или совершением звонков и так далее. В нужный момент система может даже позвонить сама и донести необходимую информацию до клиента. Также можно использовать календарь и напоминание для того, чтобы не упустить важных задач в контексте определенных клиентов.
Работая в программе УСУ, при возникновении вопросов, можно даже не выходя из карточки клиента осуществить звонок, этот звонок будет записан затем может быть подвергнуто анализу. Для чего это нужно? Для того чтобы определять эффективность консультации. Работа консультантов напрямую влияет на продажи, если она осуществляется неправильно, если клиент чувствует, что он работает с непрофессионалами, то он будет искать контакты других компаний, в поисках нужного партнерства.
Чтобы этого не допустить, необходимо обучить своих консультантов правильно коммуницировать с клиентами. Таким образом, чтобы он почувствовал уважительное отношение. Чтобы он почувствовал, что поддерживает контакт с профессионалами, которые знают свое дело. Для этого нужно обучать сотрудников. Обучения может происходить на примере записанных правильных консультаций, от профессиональных менеджеров. Нюансы в недочетах можно будет выяснить в процессе прослушивания записанных разговоров. Также записанные разговоры могут послужить и для других целей.
Заказать телефонию можно у провайдера услуг. Рекомендуется обратить внимание на наличие технической поддержки, она всегда пригодится особенно на начальных этапах работы также рекомендуется сразу же определить интегрируют ли рабочие устройства с айпи телефонией, проверить их работоспособность.
Наша компания готова предложить вам множество дополнительных услуг, например, разработку личного приложения или внедрение телеграмм бота для бизнеса, который в автоматическом режиме будет осуществлять консультации для ваших клиентов. Также мы можем предложить вам интеграцию с сайтом и множество других возможностей. Чтобы получить больше информации, рекомендуем вам подписаться на наш канал, также вы можете позвонить в наш офис и отправить сообщение в чате или самостоятельно исследовать материалы на нашем сайте, можно также исследовать отзывы. Платформа Универсальная Система Учета - предоставит дополнительные возможности для ваших качественных коммуникаций.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео о программе, заказать для телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления телефонией с программой для УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета может предложить вам целый спектр функциональных возможностей для качественных коммуникации с вашими клиентами;
- Доступная интеграция с айпи телефонией позволит инициализировать данные клиента на монитор ответственных сотрудников;
- Во время разговоров можно подвергать анализу все совершенные контакты и совершенствовать процессы в будущем;
- Вы сможете автоматизировать процессы при помощи системы в максимально короткие сроки;
- Ваши сотрудники избавятся от рутинных процессов и смогут сосредоточиться на более важных делах.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать для телефонии программу
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.