Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Интеграция системы с телефонией
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Интеграция системы с телефонией
Современные технологии развиваются с высокой скоростью. Сегодня автоматизация стала частью различных процессов и вошла она также в связь и процессы коммуникации. Ярким представителем такого решения является виртуальная телефония. Она позволяет преобразовывать звуковую информацию в цифровые данные, их передача осуществляется через интернет. Как только информация доставляется до пользователя, происходит распаковка данных и преобразование в голосовой формат восприятия.
Виртуальная связь очень выгодная потому, что не нужно очень много тратить времени и материальные средства. Виртуальная связь приобретает различные формы, она может быть представлена в виде обычного голосового звонка, голосового сообщения, звонка при помощи видео. Технологии дошли до таких возможности, что сейчас можно даже организовать конференцию в онлайн формате. Интеграция системы с телефонией — это выгодное решение для компаний.
Интеграция системы с IP телефонией
Современная телефония внедряется в офисе при помощи провайдера услуг. Им могут быть предложены различные функции и техническая поддержка. Для того чтобы организовать связь в офисе, необходимо подумать о в том, как будут осуществляться звонки. Например, они могут осуществляться на базе аппаратного устройства либо они могут быть осуществлены при помощи приложения. В офисе необходимо подумать о локальных подключениях, если будет осуществляться связь по при помощи аппаратного устройства. Нужно позаботиться о том, чтобы рабочие устройства ответственных работников интегрировали с ip телефонией, и сама гарнитура их устройств работало исправно.
Рекомендуется проверить наушники, микрофон, динамики устройства. Тестовый режим работы позволит выявить недостатки и исправить их. Единственным недостатком данного вида связи является полная зависимость от интернета. Но в современных условиях преодолеть данную проблему легко, сегодня практически каждый офис обеспечен данным видом ресурса. Современные предприниматели используют ip телефонию в интеграции с CRM системами, для чего это нужно? Интеграция системы с ip телефонией оптимизирует процессы. На примере программы УСУ мы расскажем, как сделать это большим преимуществом для вашего бизнеса.
Интеграция системы CRM с IP телефонией
В CRM системе от компании УСУ можно накапливать информацию о своих клиентах, сюда может относиться информация, связанная с его личными данными, предпочтениями. К карточке клиента может быть подкреплена полная история сотрудничества с клиентом, даже те звонки, которые были осуществлены с его стороны или со стороны менеджера. Также здесь могут находиться: письма, сообщения, медиа файлы и многое другое. Таким образом формируется целый кейс по работе с отдельным клиентом. Такая информация помогает компании проявлять более персонализированный подход в работе с конкретными клиентами. Также она помогает повышать лояльность клиентов, ведь когда в разговоре консультант может оперировать знакомыми для клиента понятиями, учитывать его предпочтения, лояльность клиента сразу же возрастает. Интеграция системы crm с ip телефонией повышает качество консультаций.
Интеграция системы учета с телефонией
Во время звонка в офис от клиента, который зарегистрирован в CRM системе, на мониторе сотрудника будут определяться его профиль. Перед его глазами будет вся информация, которая касается конкретного клиента. Это очень удобно и дает большие преимущества для консультанта, он может хорошо консультировать своего оппонентам, учитывать его предпочтения, использовать персонализированные данные во время разговора и другими способами поднимать лояльность клиента.
Интеграция системы учета с телефонией удобна в том отношении, когда клиентов очень много, а сотрудников для консультации мало.
Универсальная Система Учета дает возможность записывать звонки и подвергать их анализу. Благодаря такому подходу можно оценить звонок, насколько профессионально осуществлена консультация, были ли допущены ошибки. При загруженности сотрудников можно прослушать звонки, восполнить пробелы из разговора с клиентом. Также звонки могут служить для обучения новых сотрудников. Каждая компания может сама найти способы, которые помогут ей использовать данную информацию в своей деятельности, несомненно, это может стать отличным преимуществом.
Интеграция системы учета с IP телефонией
Программа УСУ может быть запрограммирована на определенные действия, например, после разговора нужно автоматически отправить информацию о компании, можно сгенерировать напоминание или уведомление на определенные действия. Это сокращает время ответственного работника и позволяет не упустить важные процессы.
Программу можно запрограммировать даже нам автоматические звонки по заданному расписанию, она может дозвониться к клиенту и передать определенную информацию.
Система УСУ может быть применима в самых разных областях, ее можно применить в торговле, в производстве, в обслуживании. Если вы посетите наш сайт, то увидите, что мы разработали более ста различных программ, которые могут иметь стандартный набор функций, но каждая из них может быть скорректирована под ваши потребности. Мы даже готовы сделать доработки на заказ. Ваши сотрудники смогут быстро адаптироваться к работе в системе и максимально эффективно использовать ее функции в работе. Интеграция системы учета с ip телефонией - это лишь одна из множества функций. Предлагаем вам не медлить и прямо сейчас заказать бесплатную пробную версию и презентацию программы.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео об интеграции системы с телефонией
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления интеграцией системы с телефонией от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета дает возможности работы с интеграцией с ip телефонией;
- Во время звонка информация о клиенте будет отражаться на мониторах сотрудников;
- По информации с CRM можно осуществлять быстрый поиск;
- В УСУ, можно не выходя из программы совершать звонки;
- Вы можете использовать и другие полезные функции нашей программы.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать интеграцию системы с телефонией
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Системы компьютерной телефонии
- Контроль телефонии
- Исходящая IP телефония
- Программа для IP телефонии на компьютер
- Система управления для телефонии
- IP телефония софт
- Подключение системы для IP телефонии
- Бухгалтерия для телефонии
- Подключить телефонию для бизнеса
- Телефония для частных лиц
- Как правильно отразить в учете бонусы
- Учет бонусов покупателю
- Управление IP телефонией