Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Исходящая IP телефония
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Исходящая IP телефония
Коммуникации стали неотъемлемой частью нашей жизни, особенно, они важны в бизнесе. Благодаря коммуникациям заключаются договора, проводятся тысячи консультаций, укрепляются взаимоотношения между клиентами и компанией, осуществляется качественное взаимодействие внутри команды в офисе. Можно перечислять и перечислять важность коммуникаций.
Поэтому неудивительно, что сегодня все делается таким образом, чтобы усовершенствовать данные коммуникации и сделать их более качественными и полезными для деятельности. В этом может убедиться практически каждый. Исходящая ip телефония дает возможности использовать голосовые сообщения, видео звонки, обычные звонки, конференц-связь и многое другое. Все это делают нашу жизнь более качественной и упрощает процессы, позволяет более теснее контактировать.
Такое удобство дает возможность более широко осуществлять деятельность. При помощи ip телефонии можно выстроить взаимодействие внутри компании, например, сотрудники могут использовать внутренние номера для обмена информацией. Также можно выстроить взаимодействие с клиентами и партнерами при звонках в офис. Некоторые провайдеры услуг предоставляют дополнительные возможности в виде: отправки медиа файлов, голосовых сообщений, организации конференц-связи и других возможностей.
В данной статье мы хотим вам рассказать об ip телефонии и ее эффективном применении в бизнесе в тандеме с CRM системой. CRM система - это программа, которая помогает собирать информацию о клиентах. Переводится название данной программы, как: «Управление взаимодействиями клиентами». Данная система позволяет накапливать информацию и постоянно использовать ее в своей деятельности. Сотрудник может иметь доступ к карточкам клиентов, может дополнять их, подкреплять медиа файлами, использовать для анализа и контроля. Очень удобно просмотреть карточку клиента перед тем, как осуществлять переговоры с клиентом, так можно сформировать персонализированный подход учесть мнение клиента и поднять его лояльность. Ярким представителем такой CRM системы является программа, разработанная компанией Универсальной системы учета. Данную систему можно применять в самых разных сферах и областях деятельности. В ней можно накапливать информацию о клиентах, подкреплять информацию даже совершенными звонками, отправленными сообщениями, договорами и другой информацией. Все это дает возможность создать полный кейс по сотрудничеству с конкретным клиентом и активно применять это в деятельность.
IP телефония входящие звонки
Ip телефония входящие звонки вместе с CRM системой от компании УСУ - это результативный тандем. Какие это дает возможности? Это дает возможность во время звонка визуализировать информацию из профиля CRM на монитор сотрудников. Он может не искать информацию, ему не нужно будет выяснять детали сотрудничества, у самого сотрудника вся информация находится у перед глазами, он можно может быстро найти, то что ему необходимо. Почему это удобно? Представим такую ситуацию, в компании очень много клиентов, но очень мало консультантов и одному клиенту приходится обслуживать около 100 клиентов. Что ему делать? Он не может в своей голове сохранить детали сотрудничества с каждым клиентом.
Вот в этом отношении поможет программа УСУ. Она будет накопительным инструментом, в котором сосредоточена информация по каждому его клиенту. Когда данный клиент будет звонить в офис эта информация сразу же будет визуализировать на мониторе. Это облегчает работу сотрудника, он может сразу же вспомнить детали и предложить персонализированный подход. Для самой компании это тоже очень выгодно, например, допустим ситуацию, что компания покидает ответственность сотрудник, который работала с базой данных клиентов. Покидая компанию он не уносит с собой ценную информацию как это было раньше, теперь вся ценная информация остается в системе и уже новые сотрудник могут легко изучить данную информацию и начинать работать с ней и с клиентами.
Мы предлагаем и дополнительные возможности, например, вы можете записывать звонки, а затем их проанализировать. Это касается и исходящих звонков и входящих. Можно анализировать данные звонки по ключевым показателям эффективности, их можно определить самостоятельно. Например, вы можете исследовать длительность звонков, количество, конверсию и другие показатели. Все это индивидуально и может быть заложено в систему в зависимости от ваших потребностей.
Анализ звонков может показать, как качественно проходят ваши консультации. Аналитические инструменты, например, помогут выявить использование неправильных слов, наличие большого количества пауз в разговоре или других негативных явления. Все это может негативно отражаться на консультациях и снижать количество клиентов. Чтобы этого не произошло предлагаем активно использовать данные инструменты.
УСУ можно запрограммировать на автоматические действия, например, отправку уведомлений, упоминаний, осуществление звонков по расписанию. Все это индивидуально и можно проработать вместе с нами, мы предложим вам пакет функций, который будет максимально удовлетворять ваши потребности в данной области. Вы еще не решили, хотите ли вы работать с нами? Тогда мы предлагаем вам скачать бесплатную пробную версию, подписаться на наш канал, получить больше информации из нашего блога. УСУ улучшит ваши коммуникации и позволит усилить влияние современных технологий.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для исходящей IP телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления исходящей IP телефонией с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ создает отличные возможности для качественных коммуникаций;
- В Универсальной системе учета можно использовать успешно интеграции с ip телефонией и осуществлять звонки, не выходя из системы;
- При звонках можно видеть профиль клиента, на мониторе сотрудника;
- Можно разработать бот для бизнеса, который будет в автоматическом режиме осуществлять консультации;
- С радостью предложим вам другие возможности под заказ.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию исходящей IP телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: