Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Контроль телефонии
Технологии, связанные с коммуникациями, постоянно развиваются. Современные пользователи имеют возможность работать по интернету и используют, например: голосовые сообщения, видео звонки, конференц-связь и множество других возможностей. Это помогает современным пользователям ускорять свою деятельность, укреплять взаимодействие со своими оппонентами и значительно экономить на связи.
Раньше работа со связью сводилась только к взаимодействию со стационарным телефоном. Иногда в офисе даже этого не хватало и необходимо подключать было несколько телефонных кабелей и даже при этом можно было испытывать дефицит в свободных линиях. Допустим в компанию звонит одновременно пять клиентов, если в компании подключено всего три номера, то двое из трех клиентов будут находиться в ожидании, пока их обслужат. Конечно же это неэффективно. Использование телефонии и внедрение ее в деятельность компании принесло большие преимущества. Сегодня можно не заставлять своих клиентов долго ждать, можно настроить систему на автоматические ответы для клиентов. Настроить переадресацию, маршрутизацию вызовов, голосовую почту и множество других возможностей. Контроль телефонии можно осуществлять прямо на месте.
Контроль для офисной телефонии
Современные провайдеры услуг предлагают самые разные возможности, которые значительно улучшают процесс коммуникаций и делает их эффективными. При этом это позволяет повышать лояльность клиентов. Принцип работы современной телефонии связан с передачей информации по интернету, самым главным недостатком такого формат работы является полная зависимость от сети.
Данный недостаток легко преодолеть в современных условиях, сегодня очень много различных возможностей, позволяющих обеспечить стабильную подачу интернета в офис. Для того чтобы начать работать с айпи телефонией необходимо заключить договор с провайдером, осуществить регистрацию учетных данных и начать работать. Ручным образом это можно представить таким образом: пользователю нужно вводить в приложение свой идентификационный номер и начинать работать, начинать свои звонки. Можно обеспечить работу по айпи телефонии на базе аппаратного устройства, тогда нужно будет подключить определенные сетевые кабеля и проверить работу самого аппаратного устройства. Научиться работать в системе несложно все ясно и понятно, можно любого сотрудника научить осуществлять звонки через айпи телефонию. Контроль для офисной телефонии может выполнять практически каждый сотрудник.
Контроль телефонии для бизнеса
Эффективная интеграция отмечается в работе с CRM системой. Рассмотрим интеграцию с CRM системой от компании УСУ и айпи телефонией. В CRM системе сосредотачивается информация о клиентах, их предпочтениях, совершенных покупках, отправленных сообщениях, звонках, документах другие медиа файлов. Это все собирается в системе по каждому отдельному клиенту, формируется своя карточка или кейс. Данная карточка служит для дальнейшего накопления информации, все это нужно для того, чтобы понимать своего клиента, предоставлять ему персонализированный подход, предлагать ему множество дополнительных возможностей.
В программе УСУ для этого создана благоприятные условия. Контроль телефонии для бизнеса может проводиться легко и эффективно. При интеграциях с айпи телефонией во время звонка вся данная информация определяется на рабочем устройстве сотрудника, он может отследить, кто звонит, по какому вопросу, были ли завершены какие-то вопросы с конкретным клиентом, у него остались открытые вопросы и так далее. Таким образом он может дать хорошую консультацию, при этом не выяснять детали прошлых сотрудничеств, сократить время ожидания и быстро дать ответ своему клиенту. Это позволяет увеличивать лояльность, привязывает клиента к компании. Благодарный клиент может привести с собой еще и других клиентов поэтому очень важно осуществлять качественные консультации.
Ведь первое, что слышит клиент — это голос консультанта. Если он звучит нерешительно, много пауз в разговоре, много неясностей в речи, грубые слова и так далее, все это может отвернуть клиенту. Не нужно этого допускать, нужно работать над качеством консультаций и в этом поможет вам программа УСУ.
Контроль для компьютерной телефонии
В системе есть доступные аналитические инструменты, позволяющие оценивать консультацию, для этого для начала будут записаны звонки в систему, могут записываться как исходящие, так и входящие. Данные звонки могут подвергаться анализу в контексте определенных показателей эффективности. Анализ может проводиться, например, на наличие определенных слов, паузы и так далее. По каждому разговору может предоставлена определенная статистика, сгенерированная системой. Все это индивидуально и может быть предоставлено в форме отчета, вы можете рассказать о своих потребностей в данной области, и мы можем доработать систему в необходимом направлении. Контроль для компьютерной телефонии может быть проведен индивидуально.
Подключить контроль для телефонии
Подключить контроль для телефонии с УСУ несложно. Компания УСУ может предложить множество других возможностей, например, автоматическую отправку сообщений, уведомлений, звонков и так далее. Мы можем под заказ осуществить разработку бота для бизнеса, управление определенными процессами, их анализ, контроль, планирование. Все это может быть доступно в услугах нашей компании, убедитесь в этом самостоятельно. Вы можете подписаться на наш канал, можете отправить запрос на проведение презентации. Программа УСУ - отличный современный инструмент для управления коммуникациями.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для контроля телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления и контроля телефонии с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета дает возможность качественной оценки по осуществленным консультациям;
- При интеграциях с телефонией информация будет определяться на мониторах сотрудников, и они смогут обладать полнотой данных при проведении переговоров;
- Можно не выходя из карточки клиента осуществлять звонок и не тратить время на поиск информации;
- Любую информацию можно подвергнуть контролю и таким образом выявить недостатки в деятельности;
- Вы можете получить больше возможностей под заказ.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.