Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
IP телефония софт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
IP телефония софт
Работа с телефонией прочно вошла в нашу жизнь. Сегодня данные системы позволяют эффективно обрабатывать входящие исходящие звонки. Систему можно настроить на такие функции, как: переадресация, голосовая почта, выстраивать маршрутизацию вызовов через систему.
АТС может работать на базе физического оборудования, а также может быть построено на базе виртуальных технологий. В данном случае главную роль играет интернет. В этой статье мы с вами подробнее поговорим об ip телефонии, ее преимуществах и эффективном использовании в бизнесе. Суть работы ip афонии связана с тем, что звонки входящие и исходящие осуществляются через интернет. Поэтому очень важно, чтобы для качественной работы было обеспечено стабильное подключение к сети интернет.
Данные технологии могут быть реализованным при помощи провайдера услуг. В связи с этим важно договориться с надежным поставщиком, который может предоставить техническую поддержку, дополнительный возможности. После того когда вы найдете такого поставщика, необходимо подумать о том, как организовать работу в офисе. Если работа будет осуществляться на базе аппаратного устройства, то необходимо подумать об сетевых подключениях. Если работа будет осуществляться на базе приложения, то здесь все гораздо проще, необходимо его скачать и можно осуществлять работу.
Начинается работа с процесса регистрации в системе, она нужна для того, чтобы определять пользователя в программе и защищать его данные. Какие преимущества могут принести ip технологии? Во-первых — это экономия ваших средств, такой вид связи очень дешевый, позволяет не думать о стоимости коммуникаций, сосредоточиться на качестве консультации или контакта.
Ip телефония софт - такой вид связи позволяет масштабировать деятельность, так как можно легко использовать облачные технологии и предоставить своим пользователям доступ из любого географического положения. Это удобно, если есть удаленные сотрудники, и необходимо предоставить им работу со связью.
Интеграция софта с IP телефонией
Современные компании используют ip телефонию в тандеме с CRM системой. Хотим рассказать вам, как интегрируют CRM система от компании УСУ с айпи телефонией. Интеграция софта с ip телефонией – это очень удобный, надежный и эффективный способ поддержания коммуникаций с клиентами. Благодаря интеграции при звонке инициализируется профиль клиента из системы, пользователь может получить всю необходимую информацию очень быстро. К тому же он может осуществлять поиск практически мгновенно. Из-за того, что не нужно вводить вручную информацию, он может значительно экономить свое время и избегать рутинных процессов.
Автоматическая запись входящих и исходящих звонков дает большие преимущества, они могут быть сохранены в системе УСУ, а затем использованы для того, чтобы оценить консультацию или сам разговор. Допустим ситуацию, когда сотрудник очень загружен, ему необходимо успеть несколько задач одновременно, тут поступает очень важный звонок, но из-за занятости другими важным делом он не может максимально уделить внимание своему клиенту, возможно им будут упущены определенные детали, которые будут упомянуты в разговоре. Тогда, когда он освободится, он сможет в спокойной атмосфере прослушать разговор и уже учесть, упущенные моменты.
Также записи могут позволить компании оценить, насколько качественно проводятся коммуникации, нет ли проблем в работе консультанта. Зачастую, именно из-за ошибок консультантов клиенты могут сформировать неправильное мнение о компании. Если консультант постоянно делает паузы, заикается, не может ответить на элементарные вопросы, то клиент это не нравится, и он начинает искать другую компанию. У него складывается неправильное впечатление о том, что и работа всей компании будет такой же, как и первая консультация. Чтобы этого не допустить, необходимо постоянно работать над консультациями и помогать своим менеджерам предоставлять наилучший клиентский сервис.
Также записи могут служить для того, чтобы можно было их прослушать как образцовый вариант для новичков. Их можно обучить при помощи данного инструмента правильным коммуникациям.
Универсальная Система Учета может помочь вам автоматизировать различные процессы, они могут быть связаны не только со звонками, но еще и с формированием документов, рассылкой, напоминаниями и другими важными категориями. УСУ – это система, которую можно применить в различных областях деятельности. Например, программу можно использовать для управления продажами, ведения кассовых операций, управления складом и еще для множества других процессов. УСУ расширяет возможности для ведения бизнеса на удаленке, это возможно благодаря облачным технологиям и возможности отслеживать деятельность в офлайн режиме. Мы можем предоставить интеграции, разработку ботов и возможность работы с виртуальным оборудованием.
Если вы хотите узнать об этом больше, приглашаем вас подписаться на наш канал или посетить наш сайт, скачать бесплатную пробную версию или задать интересующиеся вас вопросы на нашем сайте в чате. Для того чтобы начать работать в системе особых навыков и обучения не требуется, все необходимые материалы мы предоставляем. К тому же мы внедрили в нашу программу интерактивную инструкцию, которая помогает в короткие сроки понять, как работает тот или иной раздел программы. Также вы всегда можете рассчитывать на техническую поддержку с нашей стороны. Универсальная Система Учета - большие возможности для эффективного управления коммуникациями.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео софта для IP телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с софтом IP телефонии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа от компании УСУ предлагает возможности для интеграции с ip телефонией и организации виртуальной АТС;
- Вы сможете инициализировать профиль клиента из CRM прямо во время звонка;
- Звонки будут записаны в системе, затем они могут быть подвергнуты анализу;
- Речевая аналитика позволит выявить ошибки и недочеты в работе консультанта;
- Софт от УСУ поможет эффективно управлять коммуникациями.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию и софт для IP телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.