Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Подключить телефонию для бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Подключить телефонию для бизнеса
Современные процессы в области коммуникаций приносят большую пользу компаниям. Сегодня можно не только просто позвонить клиенту или партнеру, но и осуществить видео звонок, отправить голосовое сообщение, организовать целую конференц-связь для многих участников. Все это повышает качество процессов и делает их более эффективными.
Работа с IP-телефонией интересная и несложная. Суть заключается в том, что информация передается через интернет. Происходит запаковка голосовой информации в цифровой формат, затем при достижении адресата, осуществляется распаковка в привычный формат восприятия для пользователя. В связи с этим очень важно обеспечить стабильное подключение или надежный доступ к интернету в офисе. При его отсутствии связь не будет работать.
Такая возможность стала доступной благодаря развитию интернет-технологий. Подключить телефонию для бизнеса очень просто, достаточно найти проверенного поставщика услуг. Интернет позволяет внедрить различные сервисы для быстрого обмена сообщениями, видеозвонков и другие возможности. Для современного офиса доступна организация виртуальной телефонии, позволяющей выстраивать маршрутизацию вызовов, переадресацию, подключение голосовой почты и использование других функций.
Виртуальная телефония способствует эффективному взаимодействию внутри компании, а также улучшает работу с партнерами и клиентами. Она также предоставляет возможности для интеграции с другими системами, такими как CRM программа УСУ. В данной статье мы расскажем об этом эффективном тандеме и о том, как он может улучшить вашу деятельность и принести вам больше преимуществ.
Подключить ведение для телефонии
Универсальная Система Учета — это программа, которая функционирует как обычное программное решение, а также на базе облачных технологий. Это означает, что интеграцию можно осуществлять в двух форматах. Если, например, требуется предоставить удаленным сотрудникам доступ к функциональности системы, то это также будет отражаться в системе. При соответствующих настройках можно получать статистику по звонкам, анализировать различные показатели эффективности, конверсию и так далее.
Удобство работы в таком формате заключается в том, что можно выводить информацию на мониторы сотрудников во время звонка из профиля клиентов. Это позволяет сотруднику видеть всю предварительно внесенную информацию в систему. Это дает ему понимание вопросов и возможность более эффективно вести разговор, проявлять уважение к клиенту и устанавливать более личный контакт. Например, с самого начала звонка он может обратиться к клиенту по имени и отчеству, а также упомянуть детали прошлых сотрудничеств.
Такой подход необходим для того, чтобы повышать лояльность клиентов, и совместно с использованием системы УСУ, вы сможете достичь этого. Подключить ведение для телефонии через УСУ очень просто, она делает процесс эффективным для компании. Все проходящие звонки - как входящие, так и исходящие - через систему можно регистрировать и сохранять. Это может быть полезно для того, чтобы исключить возможные пробелы или упущенные моменты, которые могли возникнуть в процессе контакта.
Иногда консультант, в силу занятости или других обстоятельств, может упустить важные детали. Прослушивая записи звонков, можно обнаружить недостающие элементы и в будущем предоставить более персонализированный подход, который будет приятен клиенту.
Подключить ведение телефонии для бизнеса
Записи также могут быть полезны при анализе качества консультаций. Важно, чтобы клиент, общаясь с компанией по телефону, чувствовал уважение и понимание. Именно голос менеджера, секретаря или консультанта формирует первое впечатление о компании. Если консультация проходит неудачно, клиент может быстро прервать разговор и обратиться к конкурентам. Чтобы избежать такой ситуации, важно обучать сотрудников и контролировать их коммуникации. Система УСУ позволяет анализировать речевые характеристики. Если консультант, например, допускает много пауз или использует слова паразиты в речи, это можно выявить и корректировать.
Систему можно также запрограммировать на автоматизированные действия в соответствии с потребностями компании. Например, отправлять уведомления или благодарности клиентам. Мы предлагаем самые современные возможности в этой области.
В современных условиях многие компании переходят на облачные технологии, это обусловлено желанием экономит на физической инфраструктуре, обслуживании оборудования и увеличении производственных мощностей. Мы рады сообщить вам, что у нас есть для вас такие возможности. Предлагаем вам рассмотреть возможность приобретения в аренду виртуального оборудования. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость оборудования или оставить заявку с техническими характеристиками для вашего потенциального оборудования.
Если вам не хватает каких-либо функций, мы готовы разработать их специально для вашей компании. Доработки системы могут быть выполнены по вашему заказу. Также мы можем предложить разработку ботов для бизнеса под заказ. Подключить ведение телефонии для бизнеса при помощи УСУ можно по запросу, ждем от вас обратной связи.
Предлагаем подписаться на наш канал и получать видео о бизнесе по подписке на канал. Более подробно о дополнительных возможностях вы можете узнать на нашем сайте, где также доступны видео обзоры и возможность задать вопросы через чат.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео о программе телефонии для бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с подключенной телефонией для бизнеса с системой УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение от УСУ может предоставить вам дополнительные возможности для совершенствования ваших коммуникаций;
- Вы можете работать со звонками прямо в карточке клиента;
- УСУ помогает анализировать консультацию и выявлять проблемные места;
- Можно использовать систему для управления всем предприятием;
- С Универсальной системой учета вы сможете достичь совершенства в ваших коммуникациях.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать подключение телефонии для бизнеса с системой от УСУ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.