Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
IP-телефония
Либо читайте дальше полезную информацию
Эти возможности заказываются отдельно.
"Универсальная Система Учета" - это профессиональное программное обеспечение. Оно позволяет обеспечить полную автоматизацию вашей деятельности. В том числе есть возможность охватить "Отдел маркетинга" или "Колл-Центр". Иногда такой отдел для рекламирования и продаж услуг организации посредством телефонных звонков называется "Телемаркетинг".
Основной смысл в автоматизации колл-центра заключается в прозрачности его деятельности. А это, в свою очередь, позволит данный отдел лучше контролировать. Чем лучше контроль, тем виднее допускаемые операторами ошибки. Работая над исправлениями ошибок колл-центра и отдела маркетинга, руководитель обеспечивает своему предприятию более высокую производительность труда и более высокие доходы.
Например, в медицинском центре часто приходится как принимать, так и совершать телефонные звонки пациентам. Если неправильно ответить на вопрос пациента или не напомнить про прием к врачу, клиника потеряет деньги из-за неоказанной услуги. А сразу множество допускаемых ошибок грозят любому учреждению серьезными убытками. Чтобы избежать убытков и упущенной прибыли, можно заказать связь программы с телефонией (связь программы с автоматической телефонной станцией).
Для связи программы с телефонией организация должна использовать "Автоматическую телефонную станцию", сокращенно "АТС". Автоматические телефонные станции для предприятий делятся на три больших группы.
"Программные телефонные станции" - это дополнительное программное обеспечение. Сложность таких АТС заключается в необходимости уметь ее программировать.
"Офисные или аппаратные АТС" - это отдельное оборудование со своим драйвером для взаимодействия с другими программами. Основной недостаток таких автоматических телефонных станций заключается в высокой цене. Причем, производители вынуждают покупать не только дополнительные платы микросхем, но даже доступ к настройкам. Данный доступ может потребоваться покупать каждый небольшой промежуток времени.
"Облачные телефонные станции" - это специализированные сайты, которые доступны из любой точки мира. Этот вариант является наиболее удобным в том случае, если у вас есть сеть филиалов или некоторые сотрудники находятся на удаленной работе. Вот пример виртуальной телефонной станции.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
IP-телефония
Либо читайте дальше полезную информацию
В каждую из этих групп входит огромное количество видов автоматических телефонных станций. Именно поэтому тема IP-телефонии очень сложна. К тому же, не все виды телефонии поддерживают связь с программным обеспечением. Многие обеспечивают только минимальную функцию, которая позволяет дозвонившемуся потенциальному клиенту услышать от автоответчика название компании, в которую человек дозвонился.
Но, даже если вы встретите IP-телефонию, которая поддерживает связь с компьютером и другими программами, это не значит, что вы получите весь спектр функций современной автоматической телефонной станции. Чтобы вы не ошиблись, мы проведем вас по сложному пути IP-телефонии и все разъясним! IP-телефония - это сложно, но с нами эта тема станет легкой!
В первую очередь необходимо видеть историю входящих и исходящих звонков за любой период времени.
А также доступна история звонков по любому клиенту.
Программа может записывать разговор и в дальнейшем давать его прослушать для контроля качества работы операторов и менеджеров.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
IP-телефония
Либо читайте дальше полезную информацию
Наше профессиональное программное обеспечение во время звонка покажет, какой клиент звонит. И выведет при звонке во всплывающей карточке клиента всю важную информацию.
Обеспечьте для себя повышение лояльности клиентов.
Можно осуществлять звонок клиенту прямо из программы.
Получите максимальное увеличение производительности.
Если вы расширяете свой бизнес, открывая филиалы в новых городах или даже странах, то наша программа может работать в том числе и с такой телефонией - помогая принимать все звонки в рамках одной системы.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
IP-телефония
Либо читайте дальше полезную информацию
Узнайте, как можно автоматизировать звонки в своем бизнесе с удобной программой для телефонии от УСУ.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
IP-телефония
Либо читайте дальше полезную информацию
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024