Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Повышение лояльности клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Эти возможности заказываются отдельно.
Использование современной IP-телефонии позволяет повысить лояльность клиентов. Лояльность - это преданность. Чем лучше вы работаете с покупателями, тем больше они будут вам преданы. А это означает, что они будут и дальше тратить у вас свои деньги. Именно поэтому так много организаций стараются обеспечить повышение лояльности клиентов. Для этого требуется уделять данному вопросу достаточно внимания и использовать новейшие информационные технологии.
Компания "USU" ранее показывала, как появляется информация о клиенте при звонке.
Сейчас мы разберем лишь одну строку из всплывающей карточки клиента. Обратите внимание на "Имя звонящего человека". Только одной этой строки уже достаточно, чтобы значительно повысить лояльность ваших клиентов.
Теперь представьте, что звонит вам клиент. И когда ваш оператор колл-центра отвечает на звонок, он сразу же говорит: "Здравствуйте, Иван Иванович!". Как приятно клиенту будет слышать обращение к себе по имени. Особенно, если он пользовался вашими услугами давно. Пусть только один единственный раз купил что-то незначительное. Но, после того, как ему станет приятно от простого обращения к нему по имени, он уже и думать не будет про каких-либо ваших конкурентов. Вашу продукцию и ваши услуги покупать впредь он станет только у вас!
За счет чего это достигается? За счет того, что вы создаете у клиентов ощущение, что они особенные. Что незначительных покупателей для вас не существует. Что вы помните и цените каждого заказчика. Это называется "управление лояльностью клиентов". Даже если ваша организация только начинает работать, с нашей программой вы получаете уникальную возможность сразу же завоевать лояльность клиента. А проработав некоторое время, вы сможете даже опередить конкурентов, которые не будут настолько продвинутыми и не будут использовать подобные современные технологии.
Причем, это вам не будет стоить ровным счетом ничего! Вы не будете привлекать никакие рекламные агентства. Операторы вашего колл-центра будут получать все ту же заработную плату. Просто потребуется их научить правильно обращаться к звонящим клиентам по имени. Вот и все! Высокая лояльность клиентов вам будет обеспечена.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024