Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для торговли  ››  Инструкция к программе для торговли  ›› 


Учет звонков


Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему.
Либо читайте дальше полезную информацию.

rutube RuTube
youtube YouTube

История звонков клиенту
Видео

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Учет звонков необходим в первую очередь директору организации. Чтобы руководителю посмотреть, совершались ли сегодня исходящие телефонные звонки или принимали ли операторы входящие звонки от клиентов, достаточно войти в специальный модуль. Например, он может называться "Телефон".

Учет звонков

Откроется форма поиска, которая поможет отобразить телефонные звонки за нужный период времени.

Меню. Параметры поиска телефонных звонков

После этого сразу появится список входящих и исходящих звонков за определенный день.

Список входящих и исходящих звонков

Быстрый поиск

Важно Используйте быстрый фильтр для поиска по самым важным критериям.

Учет звонков клиента

Важно А также доступна история звонков по любому клиенту.

Не пропускать ни один звонок

Посмотрите, как настроить облачную АТС так, чтобы не пропускать ни один входящий телефонный звонок от потенциального и действующего клиента.

Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему.
Либо читайте дальше полезную информацию.

rutube RuTube
youtube YouTube

Не пропускать звонки от клиентов
Видео

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2025