Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для торговли  ››  Инструкция к программе для торговли  ›› 


Как увеличить производительность?


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Как увеличить производительность?
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Увеличение производительности труда

Есть разные способы способы увеличения производительности труда сотрудников при работе в современной программе для автоматизации повседневной работы. Сейчас мы покажем, как увеличить производительность предприятия при использовании IP-телефонии.

Не тратьте ни секунды на поиск клиента

Так, как увеличить производительность? Очень просто! При использовании современной автоматической телефонной станции пользователи "Универсальной Программы Учета" получают уникальную возможность видеть, кто им сейчас звонит. Причем, вся исчерпывающая информация появляется практически моментально, пока телефон еще только звонит.

Например, оператор call-центра видит имя звонящего клиента и имеет возможность сразу же поприветствовать человека, обратившись к нему по имени. Тем самым сотрудник повышает лояльность клиентов.

Но, помимо имени, во сплывающей при звонке карточке клиента отображается еще много другой полезной информации.

Как увеличить производительность?

Поэтому менеджеры, которые используют программу "USU", обладают максимальной производительностью труда. Быстрее просто некуда! Они могут начать с клиентом телефонный разговор по делу сразу же, без каких-либо пауз и вынужденных ожиданий. У них перед глазами автоматически отображается вся важная информация о клиенте.

Информация о текущем заказе клиента

Также увеличение производительности труда достигается путем добавления во всплывающую при телефонном звонке карточку сведений о текущих заказах клиента, если у звонящего такие имеются. Таким образом, оператор колл-центра сразу может сообщить клиенту статус исполнения заказа, его сумму, планируемое время доставки и многое другое.

Переход на карточку клиента

А если щелкнуть мышкой по всплывающему уведомлению, сотрудник сразу же перейдет в карточку того клиента, который сейчас звонит. Это означает, что снова не придется тратить драгоценное время компании и звонящего клиента. Это тоже увеличение производительности труда. Профессионализм программного обеспечения "USU" кроется в деталях. Перейдя таким образом в учетную карточку клиента, можно при необходимости сразу вносить в нее необходимые изменения или оформлять на данного человека новый заказ.

Важно Вы можете подробно прочитать про механизм всплывающих уведомлений.

Набрать номер клиента одним нажатием

Важно Звонок клиенту можно осуществлять прямо из программы одним нажатием.

Производительность программы

Важно Узнайте, как конфигурация сервера влияет на производительность программы.

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024