Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Программа для записи телефонных разговоров и дальнейшего прослушивания
Либо читайте дальше полезную информацию
Эти возможности заказываются отдельно.
Многим сейчас требуется программа для записи телефонных разговоров и дальнейшего прослушивания. Это позволяет наладить контроль качества переговоров с покупателями. При ведении учета звонков, программа "УСУ" отмечает галочкой в специальном поле "Скачали разговор" тот факт, что аудио-запись телефонного разговора скачена на сервер компании. Это означает, что разговор можно будет в любой момент прослушать для контроля качества работы операторов колл-центра или менеджеров по продажам.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Программа для записи телефонных разговоров и дальнейшего прослушивания
Либо читайте дальше полезную информацию
Программа автоматически производит запись разговоров с клиентом. Также автоматически происходит скачивание файла с аудио-записью разговора. Аудио-запись нельзя скачать, если ее нет. В этом случае программа для записи звонков бессильна. Такая ситуация является стандартной и возникает она в том случае, если не получилось дозвониться до клиента. То есть, сам звонок есть, а разговор отсутствует.
Есть возможность по каждому внутреннему номеру указать необходимость записывать телефонные разговоры. Например, если внутренний номер есть у сотрудников, которые с клиентами не общаются, запись таких звонков можно не делать. Это будет экономить место на вашем жестком диске, ведь файлы аудио-записей будут храниться на сервере предприятия.
Запись телефонных разговоров с клиентами включает даже супер-современные функции. Система учета может даже автоматически распознавать речь на разных языках. За это взимается дополнительная плата. Результаты распознавания голоса и преобразования его в текст могут отправляться на корпоративную почту организации или на электронный адрес ответственного сотрудника.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Программа для записи телефонных разговоров и дальнейшего прослушивания
Либо читайте дальше полезную информацию
Ранее мы уже смотрели все звонки по определенному клиенту. А теперь давайте узнаем, как же прослушать интересующий нас разговор.
Звонок клиенту и контроль качества - это должны быть неразделимые понятия. Если вы не контролируете качество звонков клиентам, то этого качества и не будет. А кто осуществляет контроль качества через прослушивание разговоров, делает это прямо из программы "USU". Заходим в модуль "Клиентов".
Далее сверху выбираем нужного клиента. А снизу будет вкладка "Телефонные звонки".
Теперь вы можете выбрать любой звонок и сверху нажать на действие "Прослушать телефонный разговор".
Если аудио-файл телефонного разговора еще не скачен на сервер компании, программа автоматически его скачает с облачной телефонной станции. Во время ожидания будет появляться вот такое уведомление.
Как скачивание завершится, аудио-файл сразу же откроется для прослушивания телефонного разговора. Откроется он в той программе на вашем компьютере, которая по умолчанию отвечает за такие медиа-файлы.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024