Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
История звонков клиента
Либо читайте дальше полезную информацию
Эти возможности заказываются отдельно.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
История звонков клиента
Либо читайте дальше полезную информацию
Кроме просмотра истории телефонных звонков за определенный день, можно еще видеть все входящие звонки от определенного клиента. Или все исходящие звонки любому клиенту. Учет звонков клиентам ведется в модуле "Клиенты". Для каждого заказчика будет собственная история звонков клиента.
Далее сверху выбираем нужного клиента. Обычно для этого используется форма поиска или фильтрация данных.
Снизу будет вкладка "Телефонные звонки".
Вы сможете анализировать исходящие и принятые телефонные звонки: в разрезе дат, в разрезе внутренних номеров сотрудников, с учетом времени звонка, по длительности разговора и так далее. При этом будет возможность активно использовать профессиональные методы работы с большим количеством информации: сортировку, фильтрацию и группировку данных.
Если ваша автоматическая телефонная станция поддерживает запись телефонных разговоров, тогда любой телефонный звонок можно будет прослушать.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024