Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Регистрация клиента
Либо читайте дальше полезную информацию
Любая организация, чем бы она не занималась, обязательно регистрирует в своей базе данных клиентов. Это основное действие для всех фирм. Поэтому данному процессу следует уделить особое внимание. При этом лучше учесть все особенности, с которыми может столкнуться пользователь программного обеспечения. В первую очередь большое значение имеет скорость регистрации клиента. Регистрация клиента должна быть максимально быстрой. И все зависит не только от производительности программы или компьютера.
Также имеет роль удобство добавления информации о клиенте. Чем более интуитивно понятный интерфейс, тем удобнее и приятнее будет повседневная работа. Удобный интерфейс программы - это не только быстрое понимание того, какую кнопку требуется нажать в определенный момент времени. Это еще и различные цветовые решения и тематические элементы управления. Например, в последнее время очень популярна стала "темная тема", которая помогает глазам напрягаться в меньшей степени при долгой работе за компьютером.
Еще не стоит забывать о правах доступа. Далеко не все пользователи должны иметь доступ к регистрации новых клиентов. Или к редактированию информации о зарегистрированных ранее клиентах. Все это также предусмотрено в нашей профессиональной программе.
Перед добавлением сначала нужно обязательно поискать клиента "по имени" или "номеру телефону", чтобы убедиться, что такого еще нет в базе.
Для этого выполняем поиск по первым буквам фамилии или по номеру телефона.
Еще можно искать по части слова, которое может находиться в любом месте фамилии клиента.
Есть возможность осуществлять поиск по всей таблице.
Посмотрите также, какая будет ошибка при попытке добавить дубликат. Дубликатом будет считаться человек с фамилией и именем, которые уже зарегистрированы в базе клиентов.
Если вы убедились, что нужного клиента еще нет в базе, можете смело перейти к его "добавлению".
Для максимального ускорения регистрации единственное поле, которое обязательно требуется заполнить - это "фамилия и имя пациента".
Далее подробно изучим назначение других полей.
Поле "Категория" позволяет классифицировать ваших контрагентов. Можете выбрать значение из списка. Список значений нужно составить заранее в отдельном справочнике. Там будут перечислены все ваши виды клиентов.
Если вы работаете с корпоративными клиентами, можете всех их прикрепить к определенной "организации". Все они перечисляются в специальном справочнике.
При записи на прием определенного пациента цены для него будут браться из выбранного "Прайс-листа". Таким образом можно выставить особые цены для льготной категории граждан или цены в валюте для иностранных клиентов.
Определенным клиентам можно настроить начисление бонусов по номеру карты.
Если вы спросите клиента, откуда именно он про вас узнал, тогда сможете заполнить источник информации. Это вам пригодится в будущем, когда будете анализировать с помощью отчетов отдачу от каждого вида рекламы.
Как понять, какая реклама лучше?.
Обычно при использовании бонусов или скидок клиенту выдают бонусную или скидочную карту, "номер" которой можете сохранить в специальном поле.
Далее указываем "имя клиента", "дату рождения" и "пол".
Согласен ли клиент "получать уведомления" или "рассылку", отмечается галочками.
Подробно про рассылку смотрите здесь.
Номер "мобильного телефона" указывается в отдельном поле, чтобы именно на него отправлялись СМС-сообщения при готовности клиента их получать.
Остальные номера телефонов вносим в поле "другие телефоны". Здесь же можно к номеру телефона дописывать примечание при необходимости.
Есть возможность вписать "адрес электронной почты". Несколько адресов можно указать через запятую.
"Страну и город" клиента выбираем из справочника по нажатию на кнопку выпадающего списка со стрелкой, указывающей вниз.
В карточке пациента еще можно сохранить "адрес прописки", "адрес постоянного места жительства" и даже "адрес временного проживания". Отдельно указывается "место работы или учебы".
Есть даже возможность отметить "расположение" клиента на карте.
Посмотрите, как работать с картой.
В отдельном поле при необходимости есть возможность указать "сведения о личном документе": номер документа, когда и какой организацией он был выдан.
Если до внедрения программы "USU" вы вели учет в других программах, например, в "Microsoft Excel", тогда у вас уже может быть наработанная база клиентов. Финансовые сведения о каждом клиенте на момент перехода на "Универсальную Систему Учета" тоже можно указать при добавлении карточки пациента. Указывается "сумма начальных бонусов", "потраченная ранее сумма денег" и "первоначальный долг".
Любые особенности, наблюдения, предпочтения, замечания и прочие "заметки" вносятся в отдельное большое текстовое поле.
Посмотрите, как использовать разделители экрана при большом количестве информации в таблице.
Нажимаем кнопку "Сохранить".
После этого новый клиент появится в списке.
Еще есть много других полей у таблицы клиентов, который не видны при добавлении новой записи, а предназначены только для списочного режима.
Для особо продвинутых организаций наша компания может даже реализовать автоматическую регистрацию клиентов при обращении по различным средствам коммуникации.
Вы можете анализировать прирост клиентов в своей базе данных.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024