Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Виды клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Через различные организации обычно проходит огромное количество клиентов. Чтобы лучше понимать, с каким именно клиентом вы работаете в данный момент, лучше разделять всех людей на разные категории. Создайте разные виды клиентов, чтобы получилась классификация покупателей. Для этого заходим в отдельный справочник "Категории пациентов".
Вы можете создать неограниченное количество разных групп людей.
Обычные, ни чем не примечательные, среднестатистические клиенты.
Особо важные клиенты, которым требуется уделять больше внимания. Обычно по причине их высокой платежеспособности. При работе с такими клиентами требуется еще больше учтивости и еще больше терпения. Нельзя, чтобы что-то им не понравилось. В противном же случае компания может потерять часть своего дохода. Поэтому, даже если у VIP-клиента скверный характер, сотрудникам приходится улыбаться и терпеть. Такова работа с VIP-клиентами.
Проблемные клиенты, с которыми всегда требуется держать ухо востро. Проблемные ситуации клиента бывают разными. В первую очередь, проблемный клиент для компании - это тот, который может не заплатить. Ибо финансовый вопрос всегда наиболее важен. С такими заказчиками лучше работать только по полной предоплате.
Еще какой клиент проблемный для компании? Тот, который любит трепать нервы или ругаться. Работа с проблемными клиентами должна проводиться максимально аккуратно, чтобы не вызвать негативных эмоций.
Еще какой клиент может стать проблемным для компании? Тот, которому будет плохо оказана услуга. Поэтому каждая организация должна в обязательном порядке тщательно проверять свой персонал на профессиональную пригодность.
И даже в дальнейшем не пренебрегайте проводить контроль качества. Для этого есть разные методы. Например, оценка работы через опрос по СМС.
Сотрудники тоже могут выступать клиентами. Их тоже можно вынести в отдельную категорию. Чаще всего для сотрудников делаются специальные цены, чтобы они могли пользоваться услугами или товарами компании на льготных условиях.
Категория выбирается при регистрации в базе данных нового клиента.
Проанализируйте, люди из какой именно группы - самые выгодные клиенты.
После этого можете показать, будут ли вашим клиентам начисляться бонусы по номеру карты.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024