Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Прирост новых клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Прирост новых клиентов отслеживают не все начинающие бизнесмены. А это очень важно! С каждым годом новых клиентов должно становиться все больше и больше, потому что любая организация растет и развивается. Это называется - "прирост клиентов". У активно занимающихся бизнесом предприятий увеличение базы клиентов хорошо заметно не просто в разрезе лет, но даже в разрезе месяцев, недель и дней.
Особенно наращивание клиентской базы хорошо получается у медицинских организаций. А все потому, что людям свойственно часто болеть. Вы можете проверить увеличение клиентской базы при помощи отчета "Прирост клиентов".
Потребуется лишь указать период времени.
После этого сразу появится информация. Данные будут представлены как в табличном виде, так и в виде линейного графика. Снизу на графике пишутся названия месяцев, а слева - количество зарегистрированных клиентов. Таким образом, можно даже не смотреть на таблицу. Любому пользователю по одной только диаграмме сразу станет ясна ситуация по приросту клиентской базы.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Прирост новых клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Добавление новых клиентов может происходить в ручном режиме или в автоматическом. В ручном режиме клиенты добавляются в программу у слабо автоматизированных организаций. Но можно заказать и дополнительные возможности, которые значительно облегчат работу сотрудников.
Кроме этого, при автоматической регистрации клиентов в базе данных еще будут исключены возможные ошибки по причине человеческого фактора. В отличие от людей программа все выполняет по заранее настроенному алгоритму.
Посмотрите, как происходит автоматическая регистрация клиентов.
На количество клиентов влияет множество факторов. Но первый и особо важный из них - это реклама. Именно реклама стимулирует клиентов что-то у вас покупать. Хотя еще вчера они могли даже не знать ничего о вашей организации и о той продукции, которую вы продаете. Реклама обеспечивает поток первичных клиентов.
Поэтому очень важно периодически проводить анализ эффективности рекламы.
Другие факторы, влияющие на количество клиентов и пополнение клиентской базы, уже являются вторичными. Из потока первичных клиентов кто-то не станет действующим клиентом из-за неприемлемо высокой цены. Другим не понравится работа вашего персонала. Третьи откажутся покупать что-то второй раз, если качество ваших товаров и услуг оставляет желать лучшего. И так далее.
Чтобы зарабатывать больше, потребуется обслуживать большее количество клиентов. Чем больше пациентов, тем больше прибыль компании.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024