Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Какие бывают виды рекламы?
Либо читайте дальше полезную информацию
Каждая организация вкладывает финансовые средства в рекламу, чтобы увеличить объем продаж. Следовательно, важно понимать, какая реклама приносит больше пользы. Какие бывают виды рекламы? Какие из них работают лучше? Благодаря нашей программе вы сможете начать разбираться в этих вопросах. Вы будете сами выбрать, во что вкладывать деньги. Таким образом вы получите лучший результат за небольшие вложения.
Наше программное обеспечение предоставляет различные инструменты для того, чтобы автоматизировать этот процесс. Для этого в программе нужно заполнить специальный справочник "Источники информации", в котором можно перечислить, откуда ваши клиенты могут о вас узнавать.
При входе в справочник данные появляются "в сгруппированном виде". Различные виды рекламы распределены по "Категориям", чтобы вам проще было просматривать весь список. "Интернет", "Рекомендации", "Средства массовой информации" - это основные группы.
Если в предыдущих статьях вы еще не переходили на тему группировки, то это можно сделать прямо сейчас.
Если нажать правой кнопкой мышки и выбрать команду "Развернуть всё", то мы увидим значения, которые скрывались в каждой группе. Например, клиенты могут приходить с сайта, если его содержимое нравится интернет-поисковикам. Качественно организованная рассылка тоже может быть эффективна.
Обратите, пожалуйста, внимание, что записи могут разделяться по папкам.
Узнайте подробнее про то, какие бывают Какие бывают виды меню?.
Вы можете использовать картинки для любых значений, чтобы повысить наглядность текстовой информации.
Мы перечислили только самые основные способы привлечения пациентов. Но у вашей компании могут быть и другие. Например: социальные сети, торговые площадки, обзвоны и т.д.
Если здесь нет тех видов рекламы, с которых клиенты приходят именно к вам, то вы можете легко их добавить. Интуитивно понятный интерфейс позволит сделать это легко и быстро.
Посмотрите, какие бывают виды полей ввода, чтобы знать, как правильно их заполнять.
Когда мы добавляем новый вид рекламы, кроме "Наименования" еще указываем "Категорию". Это на случай, если вы даете рекламу, например, в пять видов разных журналов. Значит вы добавите пять источников информации по названию каждого журнала, но поместите всех их в одну категорию "Журналы".
Делается это для того, чтобы в дальнейшем вы смогли получать статистические данные по окупаемости каждой отдельно взятой рекламы и в целом по всем журналам. Благодаря этому вы сможете выбрать наиболее эффективный способ раскрутки своего медицинского учреждения.
Где источники информации нам в дальнейшем пригодятся? А пригодятся они при "регистрации клиентов". Вы будете знать, откуда клиент пришел к вам: обратился через сайт, получил рассылку, прислушался к совету друзей. Это может быть полезным при дальнейшей работе с пациентом, если вы захотите удержать его внимание.
Сначала вы заполните справочник "Источников информации", а потом при добавлении клиента остается быстро выбрать нужное значение из списка.
Иногда эта информация может не играть важной роли при заполнении карточки пациента. Тогда для ускорения процесса регистрации посетителей клиники это поле можно и не заполнять, так как по умолчанию туда подставляется значение "Неизвестно".
Самый важный этап рекламной кампании - это проверка результатов. Она позволяет выбрать наиболее эффективные инструменты. Вы также сможете понять, от каких способов раскрутки стоит отказаться. Провести анализ эффективности рекламы можно будет при помощи специального отчета.
Сейчас мы разобрались с сортировкой клиентов по источникам информации. Но на этом функционал USU не заканчивается. Здесь также есть множество других функций, которые позволят настроить программу под нужды именно вашей компании.
На данный момент мы уже умеем заполнять много справочников. Поэтому теперь можно заполнить Изменить настройки программы.
А затем посмотрите, как для удобства можно будет разделять пациентов на разные виды.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024