Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Использовать карты для клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Использовать карты для клиентов легко, если вы используете правильное программное обеспечение. Создание, внедрение и использование бонусных карт - цель для многих бизнесменов. Это и понятно. Системы, программы лояльности - это не просто модное веяние. Это значительное увеличение дохода компании. Бонусы, которые обещает карта, привязывают клиента к организации. Однако не все знают, как ввести систему клубных карт и заставить ее работать. После чего появится возможность выдавать клиентам карты. В нашей программе есть множество инструментов, которые помогут справиться с этой задачей. Вы сможете использовать и бонусные карты, и скидочные карты. Еще они называются "дисконтные карты", потому что по одной карте можно и бонусы начислять покупателям, и скидки предоставлять при необходимости. Общий термин для системы лояльности - "клубные карты" постоянных клиентов. Кто постоянно пользуются услугами определенной организации, тому и привилегии полагаются. Карта постоянного клиента подразумевает под своим названием карту лояльности. Лояльность - это преданность клиентов. Клиент не просто один раз что-то приобрел, он постоянно может тратить деньги в вашем заведении. Для этого и выдается карта лояльности. Какими бы терминами мы не называли карты для клиентов. По-сути, это все пластиковые карты, которые нужны для идентификации покупателей. Что значит система лояльности? Это система карт и лояльности. Система лояльности для клиентов, которая включает в себя как физическую составляющую в виде пластиковых карт, так и электронное программное обеспечение, которое умеет работать с этими картами должным образом. Какая система лояльности будет внедрена? Все зависит от ваших настроек в программе "USU".
Бонусная система лояльности не требует обязательного предъявления карт. Покупателю достаточно назвать свое имя или номер телефона. Но многим покупателям нагляднее, если им все же выдается карта, которую можно потрогать и как бы ощутить, что на ней хранятся начисленные бонусы. Сделать карту лояльности для клиентов можно двумя способами. Есть дешевый способ и подороже. Дешевый способ - это выпустить карты массово, заказав их в любой местной типографии. Выпустить карты для клиентов важно с уникальными номерами. Программа карты для клиентов позволит сохранить в личных учетных записях. То есть, при выдаче карты покупателю в программе образуется связь. Будет видно, что клиенту с таким-то именем выдана карта с таким-то номером. Поэтому выдавать карты для клиентов легко. Запутаться при этом действии крайне сложно. Но, даже если запутались, программа учета бонусных карт клиентов всегда дает возможность исправить учетную запись клиента. Скачать программу бесплатно можно в виде демонстрационной версии.
Есть и более сложный способ. Вы можете также сделать карты для клиентов именные. То есть, на каждой карте еще и имя покупателя будет указано. Сделать карту клиента с его именем несложно. Для этого потребуется приобрести специальное оборудование. Называется, "принтер карт". Сделать карту постоянного клиента можно даже с фотографией покупателя. Современные технологии умеют многое. Итак, как сделать бонусные карты для клиентов? Сначала приобретаете "Универсальную Систему Учета", а потом решаете вопрос с методом выпуска карт.
Как работают бонусные карты? По сути это пластиковая карточка, которая идентифицирует клиента и привязывает его к вашей компании. С этой картой он сможет получать небольшие бонусы за каждую покупку товара или услуги. Это создает для клиента дополнительный стимул всегда выбирать именно вашу компанию. Такие карты могут выдаваться платно или бесплатно.
Использовать карты для клиентов нужно в соответствии с их назначением. Если вы хотите внедрить систему лояльности и начислять "бонусы" своим "клиентам", вы должны зарегистрировать для них клубные карты.
Клубные карты можно выдавать как действующим, так и новым клиентам. Карты бывают дисконтные и бонусные. Первые дают скидки, вторые позволяют накапливать бонусы. Причем в настоящее время все большей популярностью пользуются бонусные, а не скидочные карты.
Посмотрите, какие бывают карты по назначению и виду использования. Ниже представлена подробная классификация.
На каждой клиентской карточке есть номер бонусной карты. По этому номеру программное обеспечение может узнать владельца карты. Регистрация бонусной карты происходит максимально простым способом. При выдаче карточки человеку в учетной записи клиента вводится номер выданной карты. Так программа запоминает владельца карточки. При этом никакая активация бонусной карты не требуется. Чтобы добавить бонусную карту, используется модуль Клиентов.
Бывают бонусные карты магазинов, медицинских центров, спортивных клубов и т.д. Чтобы оформить бонусную карту, нужно просто обратиться к сотруднику предприятия. Проверить баланс бонусной карты можно, если у организации имеется такой сервис. Есть разные способы реализации взаимодействия с покупателями. Например, баланс карты можно проверить на сайте компании. Либо можно пообщаться со специальным телеграм-ботом. Если заказано мобильное приложение, тогда бонусные карты в телефоне будут видны. А еще есть возможность использовать географическую карту в своей работе. Если отмечать адрес клиента, тогда бонусные баллы на карте можно будет просматривать.
Бонусная карта постоянного клиента еще нуждается в защите от злоупотреблений. Часто для этого используют СМС-подтверждения. Сначала при регистрации карты требуется подтвердить свой номер мобильного телефона, назвав уникальный код отправленный в виде СМС-сообщения. А затем некоторые организации точно также просят назвать отправленный код и при использовании карточки. Ведь бизнес будет нести убытки, если недобросовестные сотрудники организации будут использовать чужие карты. А также и сами клиенты понесут убытки, если их накопленными бонусами воспользуется кто-то другой.
Как получить скидочную карту? Легко. Чаще всего скидочные карты бесплатные. Их можно получить в той организации, которая хочет знать каждого своего клиента. Для регистрации скидочной карты обычно необходимо заполнить анкету. Действующие скидочные карты позволяют потребителям приобретать товары и услуги по более дешевой цене. Это такая карта постоянного клиента. Если вы постоянно тратите свои деньги в каком-то заведении. Это заведение готово продавать вам свою продукцию по более низкой цене. Бывают скидочные карты аптеки, скидочные карты магазинов и т.д. Сделать скидочную карту для своих клиентов легко. Посмотрите выше в этой статье раздел "Как сделать карту лояльности для клиентов?".
Это то же самое, что и скидочные карты. Наиболее распространены дисконтные карты магазинов одежды. Дисконтная карта магазина одежды позволяет приобретать качественные вещи по сниженным ценам. При предъявлении дисконтной карты стоимость одежды может уменьшаться аж до 80%. Держатели дисконтной карты могут передать ее другим лицам, так как такие карты не именные. Данные дисконтных карт хранятся исключительно в программное обеспечении организации. Поэтому, даже если вы случайно потеряете карту, ваши личные данные никто не узнает. Все абсолютно безопасно. А для получения новой карты взамен потерянной можно обратиться еще раз в то же самое заведение.
Любой вышеприведенный тип карт можно считать клубными картами. Но чаще всего понятие клубных карт применяется в спортивной индустрии. В спортивном клубе или медицинском центре клубная карта помогает быстро идентифицировать клиента. Вот в этих случаях карточки чаще всего бывают именные и передача их другим лицам запрещена. На входе могут проверить клубную карту. Если окажется, что ее приобретали не вы, могут отказать в оказании услуг. Как получить клубную карту? Нужно начать пользоваться услугами той организации, которая внедрила у себя карточную систему. А внедрить карты для клиентов проще простого. Используйте соответствующее программное обеспечение от компании "USU".
Любой вышеприведенный тип карт можно считать картами лояльности. Лояльность - это преданность клиентов. Многие организации используют разные способы повышения лояльности клиентов. Карточная система - один из таких способов. Программа лояльности обычно встроена в основную систему автоматизации предприятия. То есть, где ведется учет покупателей, там же и принимаются специальные меры по удержанию клиентов. Коэффициент удержания клиентов будет выше при использовании "Универсальной Программы Учета".
Некоторые компании идут еще дальше и создают личный кабинет на сайте. Кабинет карты лояльности заказывается отдельно. Проверить карту лояльности можно не только в кабинете, но и посредством других программных средств. Например, можно заказать корпоративный WhatsApp-аккаунт, в котором будет отвечать не человек, а робот.
Любой вышеприведенный тип карт можно считать картами постоянных клиентов. Любая карта означает, что ваши данные внесены в базу клиентов организации. Ибо покупателей без карты учитывать и анализировать невозможно. Поэтому каждая фирма старается наполнять свою клиентскую базу. Во-первых, это наглядно показывает: как развивается бизнес, какой прирост клиентов. Во-вторых, наличие контактных данных клиентов дает бизнесу дополнительные возможности. Появляется возможность делать рекламные рассылки. Поэтому получить карту постоянного клиента очень легко. Создать карту постоянного клиента тоже несложно. Особенно, если вы полностью прочитаете данную статью.
Иногда есть возможность создать карту постоянного клиента онлайн. "Онлайн" означает "на сайте". Это становится возможным, если реализована автоматическая регистрация клиентов. Если клиент может зарегистрироваться как покупатель на сайте организации, в этот же момент для него может быть создана скидочная карта постоянного клиента. Что дает карта постоянного клиента? Она может давать и скидки, и бонусы, и участие в определенных акциях, и многое другое. Например, карта постоянного клиента салона красоты может на определенных условиях даже включать получение бесплатных косметических процедур. Карта лояльности для постоянных клиентов - это современно и прибыльно. Попробуйте и вы не пожалеете.
Любой вышеприведенный тип карт изготавливается из пластика. Пластик - это довольно долговечный материал. Его используют при изготовлении карт не просто так. Он легкий. Он не износится быстро. Это значит, что он удобен как клиенту, так и организации. Организация не будет перевыдавать карту много раз. Один раз выдали карту, и клиент сможет долго по ней обслуживаться. Можно купить пластиковые карты или получить бесплатно. Все зависит от условий организации, которая выдает свои карты покупателям. Как получить пластиковую карту? Необходимо сначала выбрать компанию, чьими услугами вы планируете пользоваться длительное время. А затем спросить, есть ли у них карточная система лояльности. Оформить пластиковую карту можно на себя или членов своей семьи. Сделать пластиковые карты можно либо в ближайшей типографии, либо напечатать самим при наличии специального оборудования.
Есть возможность использовать любые карты. У каждой имеются свои преимущества и недостатки. Главное, подобрать под каждый вид карт соответствующий считыватель. Иначе вы не сможете их использовать. Считыватель можно подключить прямо к компьютеру, на котором работает программа. Итак, карты бывают:
Карты со штрих-кодом является наиболее удобными, так как для них можно будет легко подобрать оборудование в виде сканера штрих-кодов. Они не размагнитятся со временем. Будет возможность работать как с оборудованием, так и без него, просто переписывая номер карты в программу при поиске нужного клиента. Это особенно удобно, потому что не всегда считывающий аппарат оказывается под рукой.
Посмотрите поддерживаемое оборудование.
Где взять карты для клиентов? Сейчас мы об этом расскажет. Это один из первых вопросов, которым задаются предприниматели. Карты можно заказать массово в местной типографии, либо даже печатать самим при наличии специального принтера карт. В первое время заказ в типографии выйдет дешевле, но если через ваше медицинское учреждение проходит очень много клиентов, дешевле заказать аппарат для распечатки карт.
При заказе в типографии, укажите, что на каждой карте должен быть уникальный номер, например, от "10001" и потом по возрастанию. Важно, чтобы номер состоял не менее, чем из пяти символов, тогда его сможет считывать сканер штрих-кодов.
Стоит также отметить, что в типографии можно заказать большую партию только типовых карт. Заказы на именные карты потребуется печатать на собственном принтере, если хотите выдавать их клиенту без промедления.
В первое время внедрение клубных карт потребует вложений. Вы можете постараться окупить их сразу, назначая определенную цену на приобретение клубной карты. Но чтобы клиенты соглашались на покупку, бонусы и скидки должны быть большими. Цена клубной карты должна себя оправдывать. Если стоимость клубной карты окажется сильно высокой, ее просто не будут покупать.
Еще вы можете выдавать карты бесплатно. Тогда на вопрос "Сколько стоит клубная карта?" вы будете с гордостью отвечать, что она бесплатная. А со временем незначительные затраты на выпуск клубных карт итак окупятся через повышение лояльности ваших клиентов.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024