Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM системы телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
CRM системы телефонии
CRM системы телефонии помогают существенно сократить расходы на связь. Традиционная форма связи при помощи телефонных кабелей уходит в прошлое. Сегодня едва ли офисы пользуются данным видом связи, в основном все переходят на айпи телефонию.
Айпи телефония открыла большие возможности для качественной связи внутри компании, а также для взаимодействия с международными контрагентами. Благодаря айпи телефонии достигается экономии материальных средств, оптимизация процессов, а также масштабирование деятельности.
Айпи телефонию можно использовать в разных направлениях. Например, она пригодится для того, чтобы осуществлять внешние и внутренние звонки в компании. Также она помогает работать в удаленном сотрудником и осуществлять звонки клиентам или партнером.
Айпи телефония может быть представлена разными формами, прежде всего это: звонки, голосовые отправки сообщений, видео звонки, организация конференц-связи и так далее. На базе айпи телефонии можно подключить дополнительные возможности, например, переадресацию звонков, маршрутизацию звонков и так далее. Это дает дополнительные преимущества компании.
Чтобы организовать айпи телефонию в своем офисе необходимо найти хорошего провайдера услуг, который предоставит отличные условия сотрудничества в техническую поддержку, сможет удовлетворить основные потребности компании в функционале.
Рекомендуется провести исследования отзывов и выбрать надежного провайдера услуг. Также необходимо позаботиться о том, чтобы рабочие устройства поддерживали интеграцию с айпи телефонией. Необходимо проверить их работоспособность, например, гарнитуру компьютера. Функционирование системы может быть реализовано разными способами. Например, на базе аппаратного устройства, компьютера или обычно приложения. Поэтому каждая компания должна проанализировать какими способами будет осуществляться звонки и выбрать нужное решение.
Обучение работе в айпи телефонии практически не требуется, все элементарно и просто. Необходимо провести тестовые звонки перед началом работы, для того чтобы исключить негативные моменты, которые мешают качественной связи. Необходимо помнить, что качественную работу айпи телефонии обеспечивает интернет и его стабильное подключение должно быть на постоянной основе у пользователя айпи телефонии.
Можно даже провести оптимизацию работы с айпи телефонией посредством CRM системы. Данную CRM может предоставить компания Универсальная Система Учета. Мы предлагаем современное программные решения для работы с клиентами, а интеграция с айпи телефонией сделать ее еще более качественной. Давайте рассмотрим, почему это так.
Всем известно, что CRM система создана для эффективного управления взаимодействиями с клиентами. Взаимодействие с клиентами возникает непосредственно в момент продажи, а также в момент консультации. Во время продажи все зависит от технических особенностей системы, если это онлайн-продажи, то здесь очень важно, чтобы были отлажены механизмы по оформлению продажи, документов, выдачи товара и так далее. При прямой продаже все зависит от умений навыков продавца. Во время звонков некоторые процессы можно переложить на автоматизацию. Например, можно автоматизировать отправку уведомлений, напоминаний, рассылку. Систему УСУ можно запрограммировать на автоматические триггерные действия. Допустим, совершено какое-то действие клиентом, и программа в автоматическом режиме может отправить нужное сообщение. Интеграция с телефонией позволяет анализировать консультации сотрудников. Для чего это нужно? Для того чтобы понять, насколько качественно он это делает. Возможно, допускаются ошибки, которые отталкивают клиентов. Чтобы этого избежать можно использовать анализ, прослушку записи разговоров и другие элементы речевой аналитики. Компания УСУ предлагает и другие возможности.
Очень полезная особенность интеграции CRM системы с телефонией связана с тем, что во время звонка можно выводить на мониторы всю историю сотрудничества с клиентом. История сотрудничества показывает личные данные клиента, показывает покупки и многое другое. Особенность с CRM системы от компании УСУ связана с тем, что в ней можно фиксировать практически все, что касается клиента, начиная от письма и сообщения и завершая записанным разговором. Эти данные помогают получить более глубокую картину и понимание клиента, что в свою очередь может сыграть положительным образом в пользу повышение лояльности клиента.
В крупных компаниях менеджерам очень сложно запомнить каждого клиента, но очень важно их эпатировать. Как раз-таки программа позволяет вспомнить очень быстро всю необходимую информацию о клиенте. Он сможет очень быстро отследить, когда в последний раз был контакт, каковы были результаты, сможет быстро сориентироваться в сути вопроса. К тому же программа помогает быстро осуществлять поиск по имеющимся данным. Система дает возможность записать звонки, затем их прослушать. Аналитические инструменты помогают выявить недостатки в консультациях и изменить стратегию обслуживания.
На самом деле в программе УСУ очень много других возможностей для вашей компании, вы можете подключить интеграция не только с айпи телефонией, но и с другими видами оборудования и сервисами. Для того чтобы получить больше информации, приглашаем вас отправить запрос на проведение личной презентации либо вы можете самостоятельно подписаться на наш канал и получать короткие видео и статьи о нашей системе. Также вы можете задать вопросы в чате на нашем сайте. С Универсальной системой учета вы сможете эффективно управлять своими коммуникациями.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео о CRM системе телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с CRM системой телефонии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ может стать для вашей компании отличной базой для работы CRM и интеграции телефонии с ней;
- Понять, как функционирует программа очень просто;
- УСУ помогает анализировать звонки;
- В программе можно сохранять клиентскую историю;
- Платформа позволяет получить преимущества в работе с телефонией.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать CRM систему телефонии от УСУ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Приложение для SIP телефонии
- Программа для айпи телефонии
- Создать телефонию
- Системы интернет телефонии
- CRM IP телефония
- Онлайн телефония для бизнеса
- ТОП телефония для бизнеса
- Телефония для ПК
- Анализ телефонии
- Учет телефонии
- Виды разработок программ
- Телефония для частных лиц
- Как правильно отразить в учете бонусы
- Учет бонусов покупателю
- Управление IP телефонией