Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Выбрать учет для телефонии
Организация качественных коммуникаций в офисе играет большую роль для взаимодействия с партнерами клиентами. Благодаря качественным взаимодействию могут своевременно заключаться договора и сделки с клиентами. Получается процесс коммуникации непосредственно влияет на получение компании дохода. Поэтому неудивительно, что руководители всегда заботиться о том, чтобы в компании была организована качественная коммуникация как внутри компании, так и для контактов с партнерами клиентами.
Раньше коммуникации осуществлялись исключительно при помощи телефона. Это стоило и мало денег, особенно, если осуществлялись международные переговоры. Могло страдать качество консультаций, и каждая сторона старалась быстрее закончить разговор, чтобы не платить за это много денег. С развитием интернет технологий это проблема решилась, связь значительно удешевилась, достаточно платить абонентскую плату за интернет и можно получить расширенные возможности в области коммуникаций.
Это стало возможным благодаря айпи технологиям. Выбрать учет для телефонии несложно.
Учет телефонии
Сегодня можно не только звонить через интернет, но еще отправлять голосовые сообщения, организовывать конференции, работать с видео звонками и использовать другие возможности, например, маршрутизацию вызовов, переадресацию, голосовую почту и множество других возможностей. Как их использовать более эффективно?
Каждая компания решается самостоятельно, какими способами она будет пользоваться и вести учет телефонии. Для этого заключается договор с провайдером услуг, тестируется связь.
Учет телефонии начинается с регистрации в системе. Таким образом в дальнейшем можно будет инициализировать пользователя в программе, защитить его личные данные посредством пароля. Интегрирует данный сервис с базами данных или программами, в которых ведут база данных клиента, так называемыми CRM системами. Хотим рассказать вам о преимуществах такой интеграции, на примере программы УСУ.
Отчеты по телефонии
Через УСУ можно получать отчеты по телефонии. Итак, в системе можно формировать базы данных о клиентах, может вносить в нее самую разную информацию, начиная от личных данных и завершая совершенными звонками, отправленными документами и так далее. Такие возможности дают возможность создать полную историю сотрудничества и не упустить ни одной детали, особенно в тех моментах, когда необходимы воспроизвести последние контакты с конкретным клиентом.
Учет телефонии для офиса
Учет телефонии для офиса может быть полезен, например, если возникает спорная ситуация, необходимо доказать правомерность тех или иных действий, или неправильные действия со стороны клиента. Также такой подход позволяет совершенствовать процесс коммуникаций и обслуживания и проводить в последующем спокойный анализ. Формат работы помогает сотрудникам выбирать более правильные стратегии в работе с конкретными клиентами.
Программа учета для телефонии
Программа учета для телефонии от УСУ дает возможность визуализировать информацию во время разговора с оппонентом. То есть при контакте будет определяться его номер и вся история сотрудничества с ним. Получается, разговаривая с клиентом сотруднику будет доступна информация из базы данных, по последним контактам с ним, отправленным документам, возможным коммерческим предложением и так далее.
Со знанием дела сотрудник может проводить, консультацию не нужно тратить время на выяснение обстоятельств при последних контактах или других особенностях процесса. Все перед глазами и все предельно ясно, это эпатируют клиента и повышает его лояльность. Такой клиент обязательно захочет вернуться в компанию, ведь его понимает в компании, знают о его потребностях.
Учет телефонии на компьютере
Учет телефонии на компьютере - другое преимущество связано с возможностью записи звонков, их маршрутизацией, переадресацией так далее. Запись звонков дает возможность анализа и совершенствования будущих консультаций. Например, это поможет определить, квалифицированно ли оказана консультация клиенту, не было ли допущено грубых ошибок в процессе разговора. Не заставил ли консультант долго ждать ответа или возможно сотрудник мог нагрубить клиенту и так далее.
Учет клиентов для телефонии
Учет клиентов для телефонии может быть осуществлен в УСУ наилучшим образом. Автоматизированные действия системы могут помочь о том, чтобы на определенные триггерные действия отправлять уведомления, сообщениям другую информацию. Допустим, необходимо новому клиенту отправить информацию, это может быть сразу же запрограммировано в систему.
Как только звонит новый абонент, ему автоматически отправляется информация. Таких триггерных действий может быть очень много, все зависит от потребностей вашей компании, систему УСУ можно запрограммировать на такие действия.
Учет для компьютерной телефонии
Учет для компьютерной телефонии от УСУ - мы можем привести доработки системы по вашему усмотрению и подключить дополнительные сервисы. Например, мы можем разработать бота для бизнеса, который будет круглосуточно осуществляет консультации, предоставлять информацию вашим клиентам, в то время, когда консультантов нет на местах. Система УСУ универсальная, она подходит для управления различными процессами и может быть применима: в торговле, образовании, в медицине, в производстве и в других областях. Вы можете прямо сейчас заказать презентация системы, выбрать нужный функционал для своей компании. УСУ - с нами вы сможете качественно управлять своими бизнес-процессами.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для учета телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля, управления и учета телефонии с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа от компании УСУ дает возможности для интеграции с виртуальной телефонией расширения функции в области обработки входящих и исходящих звонков;
- УСУ может работать на множестве языков;
- В программе можно записывать и в дальнейшем прослушивать звонки;
- Можно запрограммировать систему на определенные триггерные ситуации и действия, например, отправку уведомлений, напоминаний, сообщений о рассылку и так далее;
- Качественные коммуникации вместе с УСУ принесут вам отличные результаты в деятельности.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.