Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы интернет телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Системы интернет-телефонии
Современная телефония расширила границы для качественной коммуникации с партнерами и клиентами. Она может быть представлена самыми разными формами. Через телефонию можно просто позвонить, отправить голосовое сообщение, организовать конференц-связь, можно на базе телефонии организовать виртуальный АТС. Данные возможности помогают еще больше коммуницировать и повышать качество взаимодействий.
Итак, системы интернет телефонии. Системы интернет-телефонии работают на базе сети интернет. Это делает ее дешевой. Для качественной работы с интерне-телефонией необходимо обеспечить бесперебойную подачу интернета в офис. Виртуальную телефонию могут использовать даже удаленные сотрудники, для этого компания выдает им доступ, учетную запись и они могут активно использовать данный вид приложения. Такой подход значительно улучшает взаимодействие даже удаленных сотрудников с контрагентами и сотрудниками, также служит для экономии.
Современная система телефонии может быть организована в офисе разными способами. Каким-то компаниям удобно пользоваться аппаратными устройствами и поэтому они могут внедрить данную систему в аппаратное устройство. Это особенно удобно, когда в компании большой офис, много сотрудников и необходимо поддерживать связь друг с другом. Другие компании предпочитают упрощенный способ и работают при помощи приложения. Какой бы способ не выбрала компания, эффективность айпи телефонии от этого не падает.
Современные провайдеры услуг предлагают самые разные возможности, связанные с телефонией, даже можно осуществлять маршрутизацию звонков, переадресацию и другие процессы. Более детально можно получить информацию от провайдера услуг.
Компанией Универсальная Система Учета предлагает использовать айпи телефонию в интеграции с CRM системой. Почему это будет выгодным для компании? Потому что таким образом можно эффективно управлять взаимодействиями с клиентами. CRM система создана для того, чтобы собирать данные о клиентах, контактировать отношения, оформлять продажи, ставить цели и задачи по отношению к продажам, реализовывать маркетинговые стратегии и так далее. По сути, это удобная программа, в которой сосредоточена вся необходимая информация об клиентах. Представь себе, как удобно иметь интеграцию с айпи телефонией. В данном случае вы можете получить следующие преимущества.
Во время звонка можно получить визуализацию всех внесенных данных в систему. То есть, когда будет осуществляться звонок в офис, перед глазами сотрудником будет информация из CRM системы. Например, о том, кто ему звонит, какие вопросы были решены с данным субъектом, какая история сотрудничества сложилась с данным клиентом и так далее. Это очень удобно позволяет обладать полнотой информации по взаимодействиям с конкретным клиентом, помогает доминировать в разговоре и быстро решать вопросы клиентов. В связи с этим возрастает лояльность клиентов, и они еще больше привязываются к компании, понимают, что к ним очень хорошо относятся и решают их проблемы.
Другое преимущество связано с тем, что можно регистрировать звонки и проводить их качественную обработку. Например, можно проводить анализ по количеству звонков, по количеству обработанных звонков, отдельным сотрудникам, по длительности, их конверсии и так далее. На самом деле через программу УСУ можно работать с самыми разными аналитическими инструментами. Чтобы узнать об этом побольше, мы приглашаем вас подписаться на наш канал, в нем подробно рассказывается, какой инструмент УСУ и как она может пригодиться вам в вашей деятельности. Запись звонков может помочь оценивать качеством консультаций. Также записи могут служить для обучения новых сотрудников.
В системе УСУ есть речевая аналитика, которая помогает совершенствовать процесс обслуживания клиента клиентов. Автоматизированные действия программы помогут сократить время на рутинные процессы, сократить время ожидания ваших клиентов в и в целом улучшить деятельность компании. Данные автоматизированные действия можно внедрить по мере потребности вашей компании. Это все обговаривается индивидуально.
Если в вашей компании происходит увольнение сотрудника в этом случае данные не уходят вместе с этим сотрудником, данные остаются в системе и настолько полно внесена информация принесет дальнейший успех другому сотруднику в деятельности.
Программа от компании УСУ может быть интегрирована с другими видами оборудования и сервисами. Это может улучшить деятельность и в других направлениях. Система может выступать, как комплексное решение для управления всеми процессами в компании, начиная от их организации и завершая их анализом. Можно привлекать к работе сотрудников с разными специальностями, каждый из них найдет для себя необходимые функции для качественной работы.
Если у вас нет возможности работать с высокопроизводительным оборудованием, мы можем предложить вам работу на базе облачных технологий и аренду облачного сервера. Данные о расчетах и тонкостях сотрудничества можно получить на нашем сайте. Вы можете привлечь к работе любое количество сотрудников и предоставить им личные права для работы в системе.
С УСУ можно осуществлять качественный контроль как работы отдельных сотрудников, так и в целом работы отделов и компании. Это в свою очередь поможет совершенствовать деятельность. Мы можем предложить вам разработку ботов для бизнеса, личного приложения и множество других возможностей. Предлагаю вам не ждать и прямо сейчас заказать бесплатную презентацию нашей системы.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео о системе интернет телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой интернет телефонии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение от компании УСУ при интеграции с айпи телефонией позволяет качественно обрабатывать входящие и исходящие звонки;
- Система дает возможность инициализации данных клиентов во время звонка;
- Записанные звонки можно анализировать посредством речевой аналитики;
- Автоматизированные действия программы помогут сбежать рутинных процессов и снизить ожидания клиентов;
- Программа УСУ улучшить ваши коммуникации.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать систему интернет телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.